=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!= » Приходите, поговорим. » Развитие интеллекта накачкой мышц.


Развитие интеллекта накачкой мышц.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://pp.vk.me/c621217/v621217483/18748/LMn45-5ODqg.jpg
https://vk.com/feed?section=notificatio … 5577_52115
h ttps://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-54845577_52115

Евгений Фоменко
😐
Мне нравитсявчера в 13:37|Ответить

Евгений Русских
Здоровеньким помри!
Мне нравитсявчера в 13:37|Ответить

Владислав Малхасян
Чтобы "сохранить нацию" - нужно ТОТАЛЬНОЕ ПРИВИТИЕ МЕТОДИКИ=RZ!= Лика
Остановить "калейдоскопическую кретинизацию" населения, а не взращивать непьющих спортивных дебилизованных овощей https://www.facebook.com/groups/vremya4e/permalink/37..

Ссылка wwwfacebook.com
Мне нравится1вчера в 13:39

Виктория Кононова
Евгений, с такой экологией и качеством продуктов питания никто здоровеньким не помрёт 😆
Мне нравитсявчера в 14:20 Евгению|Ответить

Микола Доброхотько
Евгений, и к чему ты это?
Мне нравитсявчера в 23:53 Евгению|Ответить

Микола Доброхотько
Владислав, физические упражнения благотворно влияют в том числе и на работу мозга. А дебилами становятся, в основном, от дурного воспитания.
Мне нравитсявчера в 23:56 Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Микола, ПОВТОРНО ПРОШУ: Чтобы "сохранить нацию" - нужно ТОТАЛЬНОЕ ПРИВИТИЕ МЕТОДИКИ=RZ!= http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8
Никакими физическими упражнениями, "благотворно влияющими", и никаким "воспитанием" - не заставить работать МОЗГ РЕБЁНКА, если он АТРОФИРОВАН, либо не сформированы достаточные для успешного развития Личности НЕЙРОННЫЕ СВЯЗИ. Связи заканчивают устанавливаться к 10-месяцам возраста, а к 3-м годам - ЗАВЕРШАЕТСЯ ПОЛНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ структур мозга ребёнка.
О "детях-маугли" слышали? Об имбицилах, надеюсь - тоже?

Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА...
rz.mybb.ru
загадки, поэзия на перекрестках, общественное движение, раннее развитие, рифмогармония, двухлетним детям,..
Мне нравитсясегодня в 0:22 Миколе

Микола Доброхотько
Владислав, пахнет каким-то фанатизмом... С чего вы взяли, что нужна именно эта методика, а не другая? К тому же, то, что вы написали про мозг - это вообще антинаучная ахинея.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Микола, ПАХНЕТ - ВЕЛИКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ИДИОТИЗМОМ, ОТРИЦАЮЩИМ ОЧЕВИДНОЕ и БЛАГОЗВУЧНОЕ, ГЕНИАЛЬНОЕ в СВОЕЙ ПРОСТОТЕ, но требующее недюжиннного таланта и фантастического упорства, напряжения всех душевных сил при созидании.
_
(Наука и жизнь, Статья "Откуда берутся умные дети"). Исследования и заключение нейрофизиологов http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=80 ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ и ПОНИМАЕМ: 10 месяцев от роду - предельный возраст установления С В Я З Е Й между формируемыми участками головного мозга: СТРАТЕГИЧЕСКИ ПРОКЛАДЫВАЕМЫЕ теоретически возможные ПУТИ.
_
«После трёх уже поздно» (В дошкольном возрасте уже поздно) — книга японского новатора в сфере раннего развития Масару Ибуки. Год написания — 1971. Книга «После трёх уже поздно» стала очень популярной и в России. Практически все центры раннего развития включают книгу в число рекомендованных к прочтению в первую очередь.
_
"До девяноста пяти процентов всей информации, которую воспринимают твои глаза и уши каждый день, заранее отобраны по чьей-то воле и оплачены из чьего-то кармана." Харуки Мураками
И только Труд Поэта - крик с Небес. Независимый от "кукловодов".
_
Вы прочли мои ссылки, которые сообщал ранее? Статью "Школа - завод по производству биомассы". Биомасса. успели прочесть?
_
НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не может быть иных методик, позволяющих систематически поступательно насыщать информацией мозг ребёнка с дородового периода, кроме как ЗАЧИТЫВАНИЕ, НАПЕВ ЕДИНООБРАЗНЫХ по стилю, разносторонних по широте кругозора, лаконичных рифмогармоничных произведений.
НЕ колыбельные!!! НЕ прибаутки!!! (Столь пустое времяпровождение, когда ребёнку МОЖНО и НУЖНО показывать все новые и всё более утончённые и более совершенные картины мира во всём своём многообразии!)
1 минута занятий ЕЖЕДНЕВНО, на протяжении ряда лет.
На этапе "самостоятельного осмысленного взросления (обладанием своего мнения, убеждённости)" - познание мира через ассоциативное мышление, в соревновательной манере вместе с другими детьми.
_
"…мы наблюдаем у подлинных поэтов-мыслителей ... необъяснимое и редкостное нравственное явление, в котором наука с трудом может разобраться. Этого своего рода второе зрение, позволяющее им в любых возможных положениях угадывать истину." Бальзак

Откуда берутся умные дети
rz.mybb.ru
загадки, поэзия на перекрестках, общественное движение, раннее развитие, рифмогармония, двухлетним детям,..
Мне нравитсячас назад Миколе

Микола Доброхотько
Владислав, связи в мозге формируются в течение всей жизни человека - это раз. Интеллектуальные способности человека и моральные качества - разные вещи - это два. Ну, а дальше уже мне не интересно вас критиковать, ибо ваш фанатизм виден, что называется, налицо.
Мне нравится45 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Микола, на ваш "это РАЗ" ответ в "соответствующей" статье:
"Нейронных связей в коре в момент рождения — всего несколько процентов от того, что там в итоге будет. А теперь внимание: к десяти месяцам жизни у младенца будет в несколько раз больше связей в коре, чем у меня и у вас. Что дальше? Редукция. Экспериментально, на животных, исследователи видели то же самое: чрезвычайная избыточность, так называемая синаптическая сверхпродукция сначала — и редукция потом. Что же служит механизмом отбора?
Проводились эксперименты над детёнышами животных, страшноватенькие, которые показывали, что отбор полностью зависит от внешнего опыта, от условий реальной жизни. Когда котёнка выращивали в цилиндре в вертикальную полоску, в его зрительной коре исчезали нейроны, способные реагировать на горизонтальные предметы. Мозг сохраняет только те устройства, которые нужны для обработки реально поступающей информации, а если такой информации нет, если обрабатывать нечего, устройство исчезает."(с)
Я подборкой речетативов НАДЕЮСЬ УСТАНОВИТЬ НЕИСТРЕБИМУЮ ПОТРЕБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В РИИФМОГАРМОНИИ. Это - основная цель МЕТОДИКИ=RZ!=
_
На ваш "это ДВА" - отвечает Дарвин http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8 : "…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы".(с)
Речь, надо понимать - о произведениях, которые доводят до восторга и повергают в шок!
Не о тех 99,9999..% случаев рекомендуемых для формирования вкуса "классических" произведений, где применима БЕДНАЯ РИФМА - с целью АТРОФИИ ВАШЕГО МОЗГА к ГАРМОНИИ.

Как наблюдаем: атрофия обеспечивается "умственных способностям, а ещё вернее – нравственным качествам"(с) (как вы правильно говорите - это разные вещи!).
Но вот чтобы в обществе способствовать развитию "вторых" - Поэту несомненно нужно обладать обширной массой "первых":
"Фантазия есть только одна из главнейших способностей, условливающих поэта; но она одна не составляет поэта; ему нужен ещё глубокий ум, открывающий идею в факте, общее значение в частном явлении. Поэты, которые опираются на одну фантазию, всегда ищут содержание своих произведений за тридевять земель в тридесятом царстве или в отдалённой древности; поэты, вместе с творческой фантазией обладающие и глубоким умом, находят свои идеалы вокруг себя. И люди дивятся, как можно с такими малыми средствами сделать так много, из таких простых материалов построить такое прекрасное здание." Белинский
_
Читайте статью "Школа - завод по производству биомассы".

0

2

http://www.znanieimnenie.ru/povedenie/chelovek_i_yazikovaya_evolyutsiya.html
За несколько первых месяцев жизни ребенка количество синаптических связей возрастает до тысячи триллионов, однако способность мозга образовывать новые связи постепенно уменьшается. Хотя мозг способен устанавливать новые связи на протяжении всей жизни человека (иначе мы не смогли бы ничему научиться), многие нервные системы, особенно системы восприятия языка, к концу определенного периода детства утрачивают пластичность. Например, слуховая карта, ответственная за различение фонем, полностью складывается у ребенка приблизительно к году.

В течение первых месяцев жизни, иногда уже с месячного возраста, дети способны распознавать целый ряд категориальных особенностей фонем, в том числе фонем, не входящих в их родной язык. Уже с первого месяца жизни ребенка слуховые нейроны коры головного мозга крайне чувствительны к стимуляции слуха и обрабатывают полученную информацию в соответствии с определенной схемой, присущей человеку от рождения. В четыре с половиной месяца дети уже хорошо различают звуковую структуру собственных имен и решительно отдают им предпочтение перед другими проверочными словами.

Шестимесячные дети могут различать каждую фонему в таких различных языках, как хинди и нслакампкс (индейский язык, чьи особые сочетания согласных не в состоянии различить никто, кроме его носителей). С шести месяцев дети отдают предпочтение словам, просодическая структура которых совпадает со структурой слов их родного языка. В семь с половиной месяцев дети способны различить звуковую структуру определенных слов в контексте беглой речи. К девяти месяцам дети явно предпочитают слышать родную речь. В десять месяцев дети улавливают различия между фонемами родного языка и постепенно утрачивают способность улавливать различия между фонемами других языков.

Собственно говоря, к этому времени дети теряют почти две трети способностей, которыми обладали в шесть месяцев.

0

3

Владислав Малхасян
Микола, «Калейдоскопический кретинизм» – это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.
Из статьи "Школа - завод по производству биомассы".
Мне нравитсявчера в 22:51 Миколе

Критикуют обычно те, кто сам не сделал, не способен.
Ни замыслить, ни исполнить; ни даже воспринять предназначение очевидного при подробном его описании.
Ни порадоваться, ощутив непереходящую ценность, приняв к исполнению;  ни поблагодарить.

0


Вы здесь » Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!= » Приходите, поговорим. » Развитие интеллекта накачкой мышц.