=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Биомасса.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Школа - завод по производству биомассы.

Если вы думаете, что ваша система образования не совершенна и не эффективна, – это значит лишь то, что в свое время вы хорошо учились по этой системе, получили диплом с отличием и утратили способность к познанию!

Вы смотрите на вещи поверхностно и примитивно – в меру своего понимания всех процессов и явлений во вселенной. Здоровый и проницательный разум, способный проникать в суть вещей и познавать их истинную природу, уже давно заметил бы, что действующая система образования убога и порочна лишь в достижении тех целей, которыми ее условно наделяет общество. Но она исключительно эффективна для достижения других целей, о которых общество даже не подозревает.

К счастью, обществу не дано разглядеть этой истины. Потому что все члены этого общества прошли через механизм искажения мировоззрения и дисфункции умственных способностей в системе образования. Они не безумны, эти люди, но они пребывают в особом состоянии рассудка, которое превращает в их глазах весь окружающих мир в театр невероятных случайностей, никак не связанных между собой и абсолютно не управляемых свыше. И этот глубокий дефект мышления одинаков не только для учеников и студентов, но и для преподавателей, завучей, директоров школ, деканов кафедр и ректоров академий, профессоров, академиков и министров образования.

Да, да, мы имеем их всех. Поэтому мы не боимся разоблачения. Среди вас нет тех, кто все еще способен охватить своим умом всю глубину процессов и проникнуть в самую суть преследуемой цели. Уже три сотни лет мы учим вас по этой системе. И только мы знаем, чему мы вас учим…»

Эрик Ламберт
«Система образования в США» 2002 г.

Тысячи заботливых родителей и молодых преподавателей в нашей стране и по всему миру периодически поднимают вопрос о том, что школьная система образования нуждается в реформировании. Они аргументируют свою точку зрения массой претензий к школьной системе образования:

- Дескать, она не способствует формированию личности, и даже наоборот, – ведет к стиранию различий между детьми путем навязывания в школах одинаковой формы и модели поведения

- некоторые знания даются в школах не своевременно, а, если быть точным, – гораздо раньше, чем они в принципе могут быть усвоены детьми (например, роман Толстого «Война и мир»)

- система передачи знаний от преподавателей к детям работает не эффективно, и дети выходят из школы, так и не усвоив, что материков – 6, а океанов – 4

- уже сейчас говорят, что школа отнимает у детей слишком много времени и фактически лишает детей детства, а в будущем она будет отнимать еще больше времени, поскольку накопленный человечеством объем знаний неумолимо растет, и на его освоение требуются уже не годы, а десятилетия!

Но годы идут, и мало кто наверху прислушивается к претензиям снизу. Дети все так же носят школьную форму, синеют в безнадежных попытках понять Толстого и Достоевского, прогуливают уроки в туалете и выходят с дипломами, отражающими лучшее или худшее усвоение внутреннего строения инфузории туфельки, но абсолютно не способными жить в современном мире. Нам кажется, что все это – результат бюрократизма, лени или тупости министров образования, которые из года в год уже 50 лет утверждают остаревшие учебные планы. На самом же деле мы как всегда считаем себя умнее окружающих.

«Если вы видите, что система образования не ведет к поставленной перед нею цели и вас это беспокоит, – у вас есть выбор: считать людей, стоящих за этими процессами полными идиотами, или попытаться понять, какие цели могут преследоваться ими на самом деле …»

Мозаичное мировоззрение и калейдоскопический кретинизм

Обратите внимание, какая интересная система знаний дается нам в школе. Ученики школ получают элементарные знания из множества областей: строение инфузории туфельки, расстояние от Земли до Луны, длина окружности экватора, название океанов и континентов, столица Японии – Токио, дата начала второй мировой войны, таблица умножения 2х2=4, правило «жи» и «ши» пиши с буквой «и», стихотворение Пушкина, формула воды H20, таблица Менделеева, my name is Vasya, формула решения уравнений типа ax2+bx+c=0, теория эволюции Дарвина, строение кровеносной системы у насекомых из отряда чешуекрылых…

Огромный объем совершенно бессвязных разрозненных знаний, ни одно из которых не имеет практического применения в повседневной жизни, ни одно из которых не приближает нас к пониманию смысла жизни, к достижению успеха, к гармонии с окружающим миром, к счастью и умиротворению, к любви и мудрости. Ни одно из этих знаний не дает нам системы ценностей и целей, ни одно из них, ни все они в комплексе не дают нам понимания истинной природы всех вещей и взаимосвязи всех процессов.

Неужели вас никогда не удивляла методика передачи знаний одного поколения следующему поколению? Пока ваш ребенок сидит за партой, преподаватель диктует ему по памяти или из учебника правило. Фактически он просто дублирует голосом знание, которое уже передано новому поколению в виде учебника и может быть прочитано новым поколением без участия преподавателя в любой момент, если в том возникнет необходимость. Ладно, сочтем, что преподаватель нужен нам для того, чтобы разъяснить не понятое.

Но зачем же тогда мы снова записываем правило в тетрадь, которая потом берется на проверку и обязательно должна содержать продиктованное правило? Зачем детей используют в качестве тиражирующего полиграфического оборудования для информации, которую с тем же успехом можно отпечатать на фабрике?

И главное – зачем потом выбрасывать эти тетради, написанные с таким усердием, а не передавать их новому поколению, чтобы оно уже не тратило время на марание бумаги, а больше думало и проникало в суть процессов? И зачем потом вызывать к доске и проверять точность дословного запоминания правил, формул текстов и дат? Вы скажете, что это – просто развитие памяти?

Нет, что такое «развитие памяти» около 0,2% из вас узнает на факультете психологии. А это – выработка слепого подчинения правилу, подавление свободомыслия, подмена способности глубокого познания и проникновения в суть слепым повиновением авторитету и истине. Это обучение запоминанию законов и подчинению законам. Это обучение рабству.

Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет.

После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации». После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая идиотическая картина окружающего мира, не имеющая ничего общего с реальностью. Сколько бы мы ни крутили ручку калейдоскопа, мы снова и снова будем получать все новые и новые картины мировоззрения, используя один и тот же набор элементарных знаний.

Ни одно из имеющихся у человека знаний не помешает создать в его мировоззрении любую нужную картину. Повернули ручку – и вот он международный терроризм! Повернули ручку – и вот оно спасение от вирусных заболеваний в виде вакцины! Повернули ручку – и грипп снова мутировал в «свинячий», «коровий», «куриный» и любой другой. Повернули ручку – и миллионы людей под страхом СПИДа. Повернули ручку – и в истории всех народов появились великие гомосексуалисты!

Описанный эффект не является «плохим результатом работы системы образования», – напротив: этот эффект является первостепенной целью системы образования и носит научное название «КАЛЕЙДЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ».

«Калейдоскопический кретинизм» – это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.

Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал миллионы евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика, почему он не мылся и не чистил зубы… Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у нас не отрастают оторванные минами руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?

Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это – «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!

Но эта система применяется не ко всем…

Вероятно, вам будет не просто в это поверить, но есть одна маленькая страна, в которой есть несколько закрытых учебных заведений, где учат по другим учебникам, и в этих учебниках таблицы умножения нет. А вместо нее есть раздел «The method of speculative calculation of any fractional and integers construction of a three-dimensional numerical matrix» – «метод умозрительного исчисления любых дробных и целых чисел построением трехмерной числовой матрицы», который позволяет за считанные секунды умножить 648923 на 325787 в уме без использования калькулятора.

Есть так же много других заведений и мест, где детей обучают совсем иными методами, где они обучаются сами, с удовольствием и желанием. Где за пару месяцев учебы они постигают весть школьный курс математики или физики, где дети получают дипломы об окончании средней школы в 12-13 лет, а об окончании высшего учебного заведения – в 17-18!

Да, дорогой читатель, ты сталкивался с этим явлением в передачи «Невероятно, но факт», но всегда думал, что это фокус или исключительные способности, которые проявляются в крайне редких случаях после падения головой на асфальт с балкона пятого этажа.

Теперь ты знаешь, что это не фокус, а «МЕТОД». И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка. Ты никогда не овладеешь методом воздействия на психику и поведение другого человека через глубокое и исчерпывающее понимание принципов работы его мозга.

Ты никогда не овладеешь целым пластом знаний, которые называются «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ» и позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами. Потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы образования, именуемой «МОЗАИЧНАЯ СИСТЕМА» и формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».

Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей и в Украине, и в России. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.

А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газа, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.

Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах – это причинно-следственные связями, описывающими принципы их взаимодействия.

Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа – «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» – т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…

Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные. Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют. http://magicjournal.ru/biomassa/
https://pp.vk.me/c7011/v7011147/5d3/LycSBzS-SkA.jpg

Ирина Федотова
Ох, как же это точно!!!!
Мне нравитсячас назад|Ответить

Владислав Малхасян
МЕТОДИКА=RZ!= прививает умение добывать и упорядочивать знания о мире с дородового периода развития. Просто применяйте http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8
Таковые возможности есть только у русского мира. Цените это!

Ссылка rz.mybb.ru
Мне нравится59 минут назад

Владислав Малхасян
Ирина, что точно? Констатация безобразия? ((
А как назвать старания вразумить, привить практически единственный способ противодействия оглуплению масс??
Кто из сотен миллионов балаболов оказал поддержку МЕТОДИКЕ=RZ!=??
Кто сказал: "Влад, точно!"??
Мне нравится53 минуты назад Ирине

Ирина Федотова
Владислав, киньте ссылочку, почитаю....
Мне нравится51 минуту назад Владиславу|Ответить

Марина Антонова
как мало людей это читают
Мне нравится44 минуты назад|Ответить

Владислав Малхасян
Ирина, читают - миллионы! Применяют - 2 семьи.
Вы меня простите за наглость напоминать ОБЩЕСТВУ, но это естественный итог полутора десятилетий ТРУДА и единственное средство надежды о заработке, прочтите http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-8744

Я стараюсь поселить в русском мире с МЛАДЕНЧЕСТВА стремление не жить тупицами и манипулируемыми существами.
ССылку я указал выше. Ещё есть группа https://vk.com/club76957158

656 Чтоб попить, умыться - в нём
Мягко вентиль повернём,
И сквозь носик без труда
Потечёт струёй вода! ?

657 Пусть подгонка не косая,
Пару плит соприкасая,
Сколь ни приложи труда -
ОН меж ними есть всегда! ?

658 Что искрится и печёт
Вниз по склону с гор течёт
И, соседствуя с горой -
Долго стынет под корой! ?

659 Поздней зимнею порою
Снег порой лежит - горою!
Звучным словом наградим
Где он трудно проходим! ?

660 Были - их! Теперь - твои:
Вещи, где Ты вёл бои!
Вещи брошены врагом!
Удирает он бегом! ?

661 Тема явно непростая -
Жить, в доспехи обрастая,
Где из кожи, словно щит -
Костяной нарост торчит! ?

662 Кто ушёл через порог
Совершивши кувырок;
Обхитривший всех зверей
Съеден той, что всех хитрей! ?

664 Коль дал лапу пуделёк,
Сел, залаял, встал и лёг,
Не бросался на кота -
Как зовётся "школа" та?!
))
Водопроводный кран Зазор Лава Сугроб Трофеи
Чешуя Колобок Дрессура

=ВЛАД=
vladprorok.livejournal.com
Мне нравится41 минуту назад Ирине

Владислав Малхасян
Марина, потому что практически всё, что я пишу, долгие годы - старательно удаляют, называют "рекламой", а за неё, рассказ о СОБСТВЕННОМ ТРУДЕ, им, придуркам, якобы нужно мне заплатить.
Вы правильно сформулировали: "мало людей".
Я и стараюсь - собрать ОСТАВШИХСЯ ЛЮДЕЙ для совместных действий http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132
Выявить и приумножить праведников Включи дебила!

=ВЛАД=
vladprorok.livejournal.com
Мне нравится33 минуты назад Марине

Марина Антонова
Владислав, хотите сказать это вы написали?
Мне нравится30 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Марина, "ЭТО" - называется МЕТОДИКА=RZ!= средство по остановке ОГЛУПЛЕНИЯ Русского Мира - да, я создаю. Создал.
Движение =Поэзия на перекрёстках!=как способ выявления праведников, построения Царства Божия на Земле - да, я основал. Создаю.
Этого мало?
Вы описание читали? Поняли? Применяете? Призываете применять других?
_
Или "авторство статьи о глупости" - для вас значимее?
Мне нравится21 минуту назад Марине

Владислав Малхасян
Марина, ещё я написал десятки песен и поэм, равных которым по качеству поэтического наполнения практически НЕТ.
Их тоже старательно игнорируют. Их удаляют.
Полистайте мой ЖЖ от начала, по мере наполнения http://vladprorok.livejournal.com/7587.html

Ценителям поэзии..
vladprorok.livejournal.com
- Смайликом помечены: песни, поэмы, стихи. Рекомендую читать "снизу". Работ за 1998-2010 гг..
Мне нравится5 минут назад Марине

0

2

Владислав Малхасян
А статья, действительно - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Автор умеет ВИДЕТЬ и ПОНИМАТЬ.

И у меня есть ПОДБОРКА из сотен значимых цитат Великих Мыслителей Человечества на тему о таком умении. Поделюсь с удовольствием!
_
Увы, на СИЕ предложение мне отвечают даже так:"Собаки+берёзы ЦЕННЕЕ!"
И ведь не поспоришь. Потому как в конкретном случае ..не с кем!((

Вот если бы "автор умозаключения" собак и берёзы ценил, а цитаты понимал и делился ими, то и бы согласился, что мир собеседника НОРМАЛЕН.
Мне нравитсятри часа назад

Владислав Малхасян
Сравните:
"«Калейдоскопический кретинизм» – это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей...
и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи." (фрагмент обсуждаемой статьи)

ПО мотивам песни В.Высоцкого "На Тау Ките"-1966.
http://vladprorok.livejournal.com/?skip=20#post-vladp..
..Тут НЕ ПОНИМАЮТ
ПРОСТЕЙШИХ Вещей
И -дело пропащее,
Значит.
Менет принимают
И злы, как Кащей!
По падлам сам Кащенко
Плачет.
Им,как говоря:
Суть -"До фонаря!"
Подстила
Под миллионера -
Постыло
Летит,как фанера!

Кто с мордой тупою
Важны,как Луи! –
Корону Надрочат
До блеска!
А прочий – Толпою!
Нужны в Холуи –
«До СВАЖИН!» Заглочена
Леска!
И злы, как Полкан
Кто,сев на кукан,
Приватно торгует - и даже
Свой Собственный Зад – На Продаже!

Живут,как Трезор
Что ворчит из Лазка:
Он в будке – Силён и Отважен!
У Них Кругозор –
«Потайного Глазка!
И прочих Отверстий и Скважин!»
Летят «Сквознячком»
Но уши торчком:
Секут,как не Влипнуть в Аферу
А всё остальное - ДО ХЕРУ!..

Поэтический фрагмент говорит о том же самом, он вызывает яростное стремление ЛИБО не уподобляться быдлу, мыслить и поступать как человек, ЛИБО ..быдлом затаиться. Выбирайте!

0

3

Ирина Федотова
Владислав, спасибо большое! Ваши стихи-загадки действительно для живых умом, а не для жертв болонской системы образования. Очень образно, заставляет вникнуть, погрузиться. Год назад пришлось немного поработать в детской библиотеке, вот там они пригодились бы очень!!! Часто проводили мероприятия с детьми, и интерактив в виде загадок, к месту всегда и при любой тематике. Выискивали в интернете, но результат не всегда радовал. Бывало, придумывали сами... Но ваш уровень - это просто класс!!! Кстати, в Одноклассниках поисковик на запрос "стихи-загадки" выдает, что никого не найдено...
Мне нравитсявчера в 19:43 Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Ирина, меня очень порадовало Ваше слово "проводили".
Значить, у Вас есть коллектив, опыт, стремление и чувствование важного в этой области. Пожалуйста, помогайте.
Давайте объединим усилия.
"Наш уровень" - уровень поэзии современных =братьев Х р и с т а  меньших в нашем народе= (можно я так назову поэтов, для простоты понимания?) он действительно значительно впереди всей русской поэзии: он на неё опирается. Но его "сбрасывают в мусор".
Я Вам под каждое своё сказанное здесь слово - цитату классиков приведу. Но люди не слушают, не пытается понимать ВАЖНОСТЬ предлагаемого. А оно напрямую связано с постулатом Христа о праведниках - высшей ступени, на которую следует подняться человеку; со смыслом жизни.
Просьба к Вам (и ко всем русским, продолжающими считать себя людьми!) - простая: региться на сайте =RZ!= http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=41 и принять ко вниманию творчество Ани Поповой http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=72
Раз в неделю - что-либо приносить или брать для себя - из подобного уровня Творчества.))

Мнение Ани Поповой. Аня - Самое Яркое Созвездие в..
rz.mybb.ru
загадки, поэзия на перекрестках, общественное движение, раннее развитие, рифмогармония, двухлетним детям,..
Мне нравитсявчера в 20:38 Ирине

0

4

Владислав Малхасян
Марина, исходная статья о Биомассе  http://magicjournal.ru/biomassa/
Там было 3 вот таких коммента:

Елена Трякина
А где конкретные предложения по улучшению ситуации?? Или в школу ходить совсем не нужно, ибо, всё равно, от неё один вред? Неконструктивная критика - это демагогия и самореклама. Болтовня на кухне.
Мне нравится2
вчера в 12:07

Дмитрий Цимбаревич
В том виде, в котором она существует сейчас - не нужно, ибо всё равно от нее один вред.
Мне нравитсявчера в 12:58|Ответить

Ольга Громова
У нас тоже такие школы уже есть...
Мне нравитсявчера в 16:37|Ответить
Комментировать..
___
Я разместил два своих: Скопировал отзыв Ирины Федотовой о предлагаемой мною МЕТОДИКЕ и ответил Елене Трякиной: "Я - ПРЕДЛАГАЮ И ОТСТАИВАЮ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИТУАЦИИ. ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ПОЗИЦИЙ РУССКОЙ НАЦИИ В МИРЕ: умению чувствовать поэзию и ею дышать, взращиванию поколения сообразительных, умелых, и чутких.."
(Плод 17-ти лет изнурительного круглосуточного Труда, нагло игнорируемого, пакостливо умерщвляемого!)
Полюбуйтесь: ВСЁ УДАЛЕНО!

0