https://vk.com/feed?section=notificatio … 5577_52115
h ttps://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-54845577_52115
Евгений Фоменко
😐
Мне нравитсявчера в 13:37|Ответить
Евгений Русских
Здоровеньким помри!
Мне нравитсявчера в 13:37|Ответить
Владислав Малхасян
Чтобы "сохранить нацию" - нужно ТОТАЛЬНОЕ ПРИВИТИЕ МЕТОДИКИ=RZ!= Лика
Остановить "калейдоскопическую кретинизацию" населения, а не взращивать непьющих спортивных дебилизованных овощей https://www.facebook.com/groups/vremya4e/permalink/37..
Ссылка wwwfacebook.com
Мне нравится1вчера в 13:39
Виктория Кононова
Евгений, с такой экологией и качеством продуктов питания никто здоровеньким не помрёт 😆
Мне нравитсявчера в 14:20 Евгению|Ответить
Микола Доброхотько
Евгений, и к чему ты это?
Мне нравитсявчера в 23:53 Евгению|Ответить
Микола Доброхотько
Владислав, физические упражнения благотворно влияют в том числе и на работу мозга. А дебилами становятся, в основном, от дурного воспитания.
Мне нравитсявчера в 23:56 Владиславу|Ответить
Владислав Малхасян
Микола, ПОВТОРНО ПРОШУ: Чтобы "сохранить нацию" - нужно ТОТАЛЬНОЕ ПРИВИТИЕ МЕТОДИКИ=RZ!= http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8
Никакими физическими упражнениями, "благотворно влияющими", и никаким "воспитанием" - не заставить работать МОЗГ РЕБЁНКА, если он АТРОФИРОВАН, либо не сформированы достаточные для успешного развития Личности НЕЙРОННЫЕ СВЯЗИ. Связи заканчивают устанавливаться к 10-месяцам возраста, а к 3-м годам - ЗАВЕРШАЕТСЯ ПОЛНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ структур мозга ребёнка.
О "детях-маугли" слышали? Об имбицилах, надеюсь - тоже?
Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА...
rz.mybb.ru
загадки, поэзия на перекрестках, общественное движение, раннее развитие, рифмогармония, двухлетним детям,..
Мне нравитсясегодня в 0:22 Миколе
Микола Доброхотько
Владислав, пахнет каким-то фанатизмом... С чего вы взяли, что нужна именно эта методика, а не другая? К тому же, то, что вы написали про мозг - это вообще антинаучная ахинея.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить
Владислав Малхасян
Микола, ПАХНЕТ - ВЕЛИКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ИДИОТИЗМОМ, ОТРИЦАЮЩИМ ОЧЕВИДНОЕ и БЛАГОЗВУЧНОЕ, ГЕНИАЛЬНОЕ в СВОЕЙ ПРОСТОТЕ, но требующее недюжиннного таланта и фантастического упорства, напряжения всех душевных сил при созидании.
_
(Наука и жизнь, Статья "Откуда берутся умные дети"). Исследования и заключение нейрофизиологов http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=80 ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ и ПОНИМАЕМ: 10 месяцев от роду - предельный возраст установления С В Я З Е Й между формируемыми участками головного мозга: СТРАТЕГИЧЕСКИ ПРОКЛАДЫВАЕМЫЕ теоретически возможные ПУТИ.
_
«После трёх уже поздно» (В дошкольном возрасте уже поздно) — книга японского новатора в сфере раннего развития Масару Ибуки. Год написания — 1971. Книга «После трёх уже поздно» стала очень популярной и в России. Практически все центры раннего развития включают книгу в число рекомендованных к прочтению в первую очередь.
_
"До девяноста пяти процентов всей информации, которую воспринимают твои глаза и уши каждый день, заранее отобраны по чьей-то воле и оплачены из чьего-то кармана." Харуки Мураками
И только Труд Поэта - крик с Небес. Независимый от "кукловодов".
_
Вы прочли мои ссылки, которые сообщал ранее? Статью "Школа - завод по производству биомассы". Биомасса. успели прочесть?
_
НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не может быть иных методик, позволяющих систематически поступательно насыщать информацией мозг ребёнка с дородового периода, кроме как ЗАЧИТЫВАНИЕ, НАПЕВ ЕДИНООБРАЗНЫХ по стилю, разносторонних по широте кругозора, лаконичных рифмогармоничных произведений.
НЕ колыбельные!!! НЕ прибаутки!!! (Столь пустое времяпровождение, когда ребёнку МОЖНО и НУЖНО показывать все новые и всё более утончённые и более совершенные картины мира во всём своём многообразии!)
1 минута занятий ЕЖЕДНЕВНО, на протяжении ряда лет.
На этапе "самостоятельного осмысленного взросления (обладанием своего мнения, убеждённости)" - познание мира через ассоциативное мышление, в соревновательной манере вместе с другими детьми.
_
"…мы наблюдаем у подлинных поэтов-мыслителей ... необъяснимое и редкостное нравственное явление, в котором наука с трудом может разобраться. Этого своего рода второе зрение, позволяющее им в любых возможных положениях угадывать истину." Бальзак
Откуда берутся умные дети
rz.mybb.ru
загадки, поэзия на перекрестках, общественное движение, раннее развитие, рифмогармония, двухлетним детям,..
Мне нравитсячас назад Миколе
Микола Доброхотько
Владислав, связи в мозге формируются в течение всей жизни человека - это раз. Интеллектуальные способности человека и моральные качества - разные вещи - это два. Ну, а дальше уже мне не интересно вас критиковать, ибо ваш фанатизм виден, что называется, налицо.
Мне нравится45 минут назад Владиславу|Ответить
Владислав Малхасян
Микола, на ваш "это РАЗ" ответ в "соответствующей" статье:
"Нейронных связей в коре в момент рождения — всего несколько процентов от того, что там в итоге будет. А теперь внимание: к десяти месяцам жизни у младенца будет в несколько раз больше связей в коре, чем у меня и у вас. Что дальше? Редукция. Экспериментально, на животных, исследователи видели то же самое: чрезвычайная избыточность, так называемая синаптическая сверхпродукция сначала — и редукция потом. Что же служит механизмом отбора?
Проводились эксперименты над детёнышами животных, страшноватенькие, которые показывали, что отбор полностью зависит от внешнего опыта, от условий реальной жизни. Когда котёнка выращивали в цилиндре в вертикальную полоску, в его зрительной коре исчезали нейроны, способные реагировать на горизонтальные предметы. Мозг сохраняет только те устройства, которые нужны для обработки реально поступающей информации, а если такой информации нет, если обрабатывать нечего, устройство исчезает."(с)
Я подборкой речетативов НАДЕЮСЬ УСТАНОВИТЬ НЕИСТРЕБИМУЮ ПОТРЕБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В РИИФМОГАРМОНИИ. Это - основная цель МЕТОДИКИ=RZ!=
_
На ваш "это ДВА" - отвечает Дарвин http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8 : "…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы".(с)
Речь, надо понимать - о произведениях, которые доводят до восторга и повергают в шок!
Не о тех 99,9999..% случаев рекомендуемых для формирования вкуса "классических" произведений, где применима БЕДНАЯ РИФМА - с целью АТРОФИИ ВАШЕГО МОЗГА к ГАРМОНИИ.
Как наблюдаем: атрофия обеспечивается "умственных способностям, а ещё вернее – нравственным качествам"(с) (как вы правильно говорите - это разные вещи!).
Но вот чтобы в обществе способствовать развитию "вторых" - Поэту несомненно нужно обладать обширной массой "первых":
"Фантазия есть только одна из главнейших способностей, условливающих поэта; но она одна не составляет поэта; ему нужен ещё глубокий ум, открывающий идею в факте, общее значение в частном явлении. Поэты, которые опираются на одну фантазию, всегда ищут содержание своих произведений за тридевять земель в тридесятом царстве или в отдалённой древности; поэты, вместе с творческой фантазией обладающие и глубоким умом, находят свои идеалы вокруг себя. И люди дивятся, как можно с такими малыми средствами сделать так много, из таких простых материалов построить такое прекрасное здание." Белинский
_
Читайте статью "Школа - завод по производству биомассы".