=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!= » Приходите, поговорим. » Стас Олейник вот почему вы относитесь к своим детям как к дебилам?


Стас Олейник вот почему вы относитесь к своим детям как к дебилам?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ежедневник Мудрой Мамы
Сегодня в 20:12
КОЛЛЕКЦИЯ ФИЗМИНУТОК

Поднимайте, плечики,
Прыгайте, кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок!
(Энергичные движения плечами)
Стоп! Сели.
Травушку покушали,
Тишину послушали.
(Приседания)
Выше, выше, высоко!
Прыгай на носках легко!
(Прыжки на месте)

***

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись:
Раз, два, три, четыре-
Вот как славно.
Освежились!
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс,
Одной, другой – кроль.
Все, как один.
Плывём, как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
Имитация движений по ходу чтения

***

Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом к себе прижмём,
А потом их разведём,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.

***

Дружно помогаем маме,
Мы бельё полощем сами.
Раз, два, три, четыре –
Потянулись, наклонились.
Хорошо мы потрудились.
(повторить 3 раза)

***

Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем:
Крылья сложили назад.

***

Гриша шёл, шёл, шёл,
Белый гриб нашёл.
Раз-грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
Положил их в кузовок.

***

Мы становимся всё выше,
Достаём руками крыши.
На два счёта поднялись,
Три-четыре – руки вниз.

***

Очень трудно так стоять,
Ножку на пол не спускать.
И не падать, не качаться,
За соседа не держаться.
(повторить 3 раза)

***

Мы пилили доску,
С утра у нас дела.
Стальные зубы остры,
Легко идёт пила.
Мы сейчас бревно распилим,
Пилим-пилим, пилим-пилим.
Раз-два, раз-два,
Будут на зиму дрова.

***

Дети стоят, вытянув руки ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают руки ладонями вверх, затем снова поворачивают руки ладонями вниз.

Приплыли тучи дождевые:
-Лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
-Пей, рожь, пей!
И рожь, склонясь к земле
зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт.
А тёплый дождь неугомонный
Льёт, льёт, льёт…

***

Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на стульчик сесть
Семь, восемь – лень
отбросим

***

Раз, два, три, четыре, пять!
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул 10 раз.

***

Раз, два, три, четыре –
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре –
Хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три, четыре.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Вместе делаем зарядку

Стас Олейник
вот почему вы относитесь к своим детям как к дебилам? А я хочу заметить что они умнее вас родителей с куринными мозгами...)))))))))))😃 😃 😃
Мне нравится1два часа назад|Ответить

Нина Аверченко
Стас, а вы попробуйте провести разминку с детьми, как не с дебилами а как со взрослыми, по гимнастической терминологии...."Правая назад на носок, руки вверх. Или дугами наружу руки в стороны. Хотела бы я посмотреть как они у вас будут заниматься. Любые занятия с детьми могут проходить только в игровой форме, иначе не получится
Мне нравится2час назад|Ответить

Стас Олейник
Нина, а это по тому что у вас куринные мозги,и вы думаете не о ребёнке,а сделать это очень просто надо не сидеть на диване или в кресле и командовать,а нужно показывать пример,а не читать им глупые стишки...)))))))))) И кстати у меня младший кмс по боевому самбо и по боям без правил.)))))))
Мне нравитсячас назад Нине|Ответить

Владислав Малхасян
Нина, речь о навязывании РИФМОФАЛЬШИ, в частности.
"Наклонились-потрудились", "стоять-спускать", "летят-назад", "ногами-руками"..! ((
У "родителей" - куриные мозги! Этот факт чудовищен и вопиющ! ((
На популяризацию МЕТОДИКИ=RZ!= за 3 года 3 месяца потрачено 12 тыс. человеко/часов.
Трудозатрат свыше $20.000.
Найдено 2 семьи, пожелавших заниматься. http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=4

Ссылка rz.mybb.ru
Мне нравитсячас назад Нине

Владислав Малхасян
Стас, прочтите. http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-8744
"Не ЗАБОТЯТСЯ! Это ясно видно!"(с) - слова А.Каненкова. Отец 3-х сынов, к.т.н., Москва.

=ВЛАД=
vladprorok.livejournal.com
Мне нравитсячас назад Стасу

Нина Аверченко
И кстати я Мастер Спорта по Лыжным гонкам, вы думает такое возможно сидя на диване? Если ваш сын КМС то ему не меньше 12-13 лет. А стишки для дошкольников. Конечно со школьниками работают иначе.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить

Нина Аверченко
Владислав, Я не берусь судить о качестве стихов, наверное это не шедевры, можно придумать или поискать стишки интересней, но в любом случае, по веселые игры-потешки детки заниматься будут охотней чем под сухую терминологию и короткие жесткие указания.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Нина, "стишки" - для имбецилов, по сути. ((
Если вы в состоянии понимать.. А попробуйте! )
http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=91

Отгадки по алфавиту 594 штуки (682 шт. - на 19.06.15)..
rz.mybb.ru
Мне нравитсячас назад Нине

Владислав Малхасян
Совмещать подвижные занятия с дурнозвучащими стишками - на порядок ОПАСНЕЕ, чем дурными стишками РАЗВЛЕКАТЬ - они "впитываются" без осмысления, критики.
Это как подмешивать яд в питьё жаждущим: не отвертятся! ((
Мне нравитсячас назад Нине

Владислав Малхасян
Есть много популярных статей, помогающих осознать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ВАЖНОСТЬ =RZ!=
Подборка их - на сайте.
А подобного продукта - нет. Его не возможно сконструировать на других языках.
Мне нравитсячас назад Нине

Ольга Трофимова
Уважаемые Стас и Владислав, если у вас есть дети, то я им очень сочувствую, да и вас остается только пожалеть, видно не было у вас детства.
Мне нравится1час назад|Ответить

Нина Аверченко
Владислав, вы придумайте хорошие стихи, я с удовольствием буду заниматься с ребенком под такие стихи.Или посоветуйте где прочесть. Просто, мое мнение , что лучше если ребенок будет привыкать к упражнениям под такие стихи, чем совсем не будет заниматься физической культурой, а будет жрать чипсы и смотреть американские тупые мульты и то-шоу.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить

Нина Аверченко
Владислав, Я постараюсь ознакомится с системой которую предлагаете вы, за несколько минут, вникнуть невозможно. Я про нее раньше не слышала, спасибо что рассказали, напишите еще раз на каком сайте искать.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
А в главном - предмет РАЗГОВОРА: НЕ ЗАБОТЯТСЯ!!!
Тупость и Пофигизм!

Мне нравитсячас назад Нине

Владислав Малхасян
Нина, на фото "с ЗАГАДКАМИ" есть инет-адрес.
http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=133 здесь - случайно встреченное. То, что радует органичностью звучания!
А здесь - искалось подобное http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=69
Обратите внимание на стихи В.Алоева silvester
Это о нём https://vk.com/club76957158?w=wall-76957158_90

ЧАДОЧУДОТЕКА!!!))
rz.mybb.ru
Мне нравитсячас назад Нине

Стас Олейник
Владислав, это очень скучно,особенно читать,большего бреда я не читал,прошу прощения за прямоту,но факты в написанном на той странице которую вы предложили слишком утрированны. И то к чему там призывают,я считаю идиотизмом...
Мне нравится55 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Нина, "Рифма - это хорошая плеть со свинцом на конце, которая вас бьёт и заставляет вздрагивать."В Маяковский.
Рифмы, обращённые к ребёнку, обязаны его стимулировать, вызывая эйфорию КАЖДОЙ СТРОКОЙ.
И такая поэзия существует!)
Мне нравится54 минуты назад Нине

Елена Иванова
Стихи хорошие. Для маленьких детей все просто и понятно. Начинать надо с простого. Ведь никому не приходит в голову дать младенцу для игры скрипку а не погремушку, так почему вы считаете что стихи должны быть сразу сложными?
Мне нравится49 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Стас, я не знаю, что вы читали. Идиот, с греческого - это не участвующий в общественной жизни.
Поэт - обращается к обществу! И видит то, что "за горизонтом!" И понимает проблемы глубже. Идиотизм - не слышать поэтов.
_
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
изменить статус
Описание:
Рифмогармоничное устройство личности. МЕТОДИКА применима с грудничкового возраста, с момента узнавания мамы.))
Сотни зарифмованных ПОНЯТИЙ, в единой песенной ритмике. Зачитываемые по 1 четверостишию в день (~15 слов), уясняемые и заучиваемые, как песенка, ребёнком, позволяют за 2 года занятий набрать словарный запас до 10 000 слов.
Закладывая в дитя желание - узнавать, стремиться, успешно применять полученные знания - НА САМОМ РАННЕМ ЭТАПЕ! - вы успешно будете развивать ЕГО в любых делах.
ПОМНИТЕ: нейронные связи в мозгу ребёнка, обеспечивающие стратегические направления ЕГО действий, заканчивают формирование ..в 10 месяцев от роду.
Подробнее см.: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=80 (Наука и жизнь, Откуда берутся умные дети)
Заданий ~на 2 года КАЖДОДНЕВНЫХ занятий. Причём зачитывать (напевать) речетативы, по одному куплету, прививая ритмику, общаясь с ребёнком посредством адресования ему передставляемых вами МЫСЛЕФОРМ, по заданию - следует с рождения.
С момента его ОСМЫСЛЕННОГО участия в ИГРЕ - по сути "повторно" пройдите полный курс ЗАГАДОК.
ПРОСТО: смотрите ПЕРЕЧЕНЬ ПОНЯТИЙ Отгадки по алфавиту 594 штуки (644 шт. - на 20.09.14)
Этот МАССИВ ЗНАНИЙ малыш может УЖЕ "выслушать" по капле к 2-м годам в качестве "десерта-к-колыбельной"!))
Привыкая сначала к обязательности РИФМОГАРМОНИИ, а затем и ритмичному повествованию и возможности изложения сложных формулировок - ЛАКОНИЧНО и ЧЁТКО.
Впитывая красоту Русского Языка!!!
_
Давайте приучать детей делать всё только на 5+!)) Обязательность КАЧЕСТВЕННЫХ РИФМОПАР, лаконичность и чёткость звучания - как ПРИМЕР!))
Давайте побудим в других нациях желание петь своим детям колыбельные "на русском" - мы ведь пели "Love Me Tender" и "Yellow Submarinе".)))
А у них, ИНОЯЗЫЧНЫХ - нет ВОЗМОЖНОСТИ написать равные по качеству созвучия РЕЧЕТАТИВЫ - ИХ лингвоинструменты слабоваты для такой ЗАДАЧИ!
Мне нравится46 минут назад Стасу

Елена Иванова
Владислав, эти стихи замотивированы на движения а не на эйфорию, чего в сущности и добивается педегог используя эти стихи.
Мне нравится45 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Елена, задача стихов для детей - привить музыкальность! Разбудить ЧУВСТВОВАНИЕ ГАРМОНИИ!
_
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
ОПЯТЬ: сидит-шевелит, сидеть-погреть, стоять-поскакать, испугал-убежал..
ВЫ, БЕССТЫЖИЕ - провоцируете в НАШИХ ДЕТЯХ, в масштабе страны, "калейдоскопический кретинизм" - СПОСОБНОСТЬ принимать халтуру за норму, невежество за образец. Биомасса.
Принудительно атрофируете в малышах умение ЧУВСТВОВАТЬ, подсовывая рифмофальшь как УДОВОЛЬСТВИЕ.
_
Сутки назад, в вашей рекламе "коряво-рифмованных речёвок о фруктах", просил вас УСЛЫШАТЬ и не пакостить впредь!
Коммент МОЙ был поддержан минимум пятью лайками и перепостами.
Коммент ЭТОТ - удалён, а "улыбающееся фуфло" продолжает уродовать души детей как ни в чём не бывало.
Где ваша совесть???? Вы - компрачикосы? (((

Осторожно, дети!
6 мая 2015 в 3:50
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет.
https://vk.com/club76957158?w=wall-76957158_89

Откуда берутся умные дети
rz.mybb.ru
Мне нравится42 минуты назад Елене

Владислав Малхасян
Елена, ЭТО - НЕ СТИШКИ! Это подлое намерение убить в детях ДУШИ!!!
Читайте, о чём кричал Дарвин: соприкосновение с рифмохалтурой обязательно приводит (у него - ТАК СЛУЧИЛОСЬ!) к атрофии участков мозга, ответственного за чувственность, всплеск эмоций. http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8
Если ваш долг - взращивать имбецилов, то продолжайте скакать. ((

Подборка НГ "Детские стихи"/.."ЗЛОДЕЙСКАЯ..
rz.mybb.ru
Мне нравится35 минут назад Елене

Елена Иванова
Я прочитала то что вы предлагаете. Загадки в стихах-это хорошо, но не для младенцев и ясельной-младшей группы-это раз, эти стихи-для движения, дети двигаются подражая животным, а под загадку как вы собираетесь двигаться?-это два, у Агнии Баро тоже все просто а ее стихи признаны всеми, никаких сложностей-это три. А музыкальность? Я - музыкант.
Мне нравится34 минуты назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Елена, статья педагого В.Слуцкого "Стихи для детей!" http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8#p91 Прочтите тщательно.
"Главное — не понимание, а эмоциональное проживание стихотворения."

Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА...
rz.mybb.ru
Мне нравится29 минут назад Елене

Елена Иванова
Еще раз повторяю, предложенные стихи-для зарядки, для движения, а то что предлагаете вы- под них двигаться невозможно, они для других целей для привития хорошего вкуса, и так далее, то о чем вы говорили. Стихи для движения-в них главное подсказать движение и все, они не нацелены на развитие души, но прекрасно выполняют свою задачу физического развития.
Мне нравится21 минуту назад Владиславу|Ответить

Елена Иванова
Главное не понимание, а эмоциональное проживанее стихов. Это ваши слова?
Мне нравится19 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Елена, ДЛЯ МЛАДЕЦЕВ!!! "Слуховая карта мозга ребенка формируется к году, и после этого он или она сможет различать другие, новые фонемы, только если услышит их многократно, потому что группы нейронов, ответственные за эти звуки, не сформировались."
http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=155 Чтайте статью о развитии речи у детей.
Если младенец до 10 месяцев слышит скудную ОБОРОТАМИ речь, сюсюканье и ПРОСТЫЕ ПОНЯТНЫЕ слова - вы "тупо просрали заложенные у малыша ВОЗМОЖНОСТИ"!

Человек и языковая эволюция
rz.mybb.ru
Мне нравится17 минут назад Елене

Владислав Малхасян
Елена, я просил ВАС найти эту цитату в СТАТЬЕ. И в следующей статье - иную цитату.
"..ГРУППЫ НЕЙРОНОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ЗВУКИ, НЕ СФОРМИРОВАЛИСЬ!!!"(с)
Бог Вам в уши кричит, а Вы артачитесь! (((
Мне нравится15 минут назад Елене

Елена Иванова
Владислав, вы не понимаете о чем я вам говорю. Вы пишите о развитии мозга и тут же приписываете что понимание это не главное. Противоречите сами себе. Путаете все понятия. Простите, но в вашей теории, я-простая смертная, сильно сомневаюсь. Общаться я с вами больше не буду, так как подозреваю что общаюсь с малограмотным и абсалютно не воспитанным человеком. "Просрали" - и где ваше богатое духовное развитие?
Мне нравится9 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
То, что я предлагаю по паре в деньВЫСЛУШИВАТЬ в 1-й год жизни, и по четверостишию вдень - узнавать и впитывать от 2-х до 4-х лет (ЗАУЧИВАЯ!!!) - песенные куплеты! Ритмичные! Следовательно - вполне пригодные для речёвок на марше и занятий гимнастикой с детьми.
Но у RZ! нет задачи вытеснить иные, специализированные, ТЕМАТИЧЕСКИЕ речёвки, а есть ЗАДАЧА даровать, привить чувство РИФМОГАРМОНИИ, КАЧЕСТВЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ в мыслях и поступках.

Мне нравится7 минут назад Елене

Елена Иванова
Владислав,

Владислав, вы не понимаете о чем я вам говорю. Вы пишите о развитии мозга и тут же приписываете что понимание это не главное. Противоречите сами себе. Путаете все понятия. Простите, но в вашей теории, я-простая смертная, сильно сомневаюсь. Общаться я с вами больше не буду, так как подозреваю что общаюсь с малограмотным и абсалютно не воспитанным человеком. "Просрали" - и где ваше богатое духовное развитие?
10 секунд назад
Мне нравится7 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Елена, развитие мозга у новорожденных заключается в установлении, формировании НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ. ОНИ ОБУСЛАВЛИВАЮТСЯ ФОРМОЙ ЗВУКОВ, разнообразием их, УСЛЫШАННЫХ до 10-ти месячного возраста..
Бесполезно! (((((
Мне нравитсядве минуты назад Елене

0

2

Стас Олейник
Владислав, а вы так и разговариваете как пишете? Если да то я не завидую вашим собеседникам,столько противоречий,я видел только у больных людей,у политиков например,а у них вы наверное и учились т.к. Столько написать,а читать это не интересно...)))))
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Стас, "…читается трояким образом: 1-е, читать и не понимать; 2-е, читать и понимать; 3-е, читать и понимать даже то, что не написано."Княжнин
Порою встречаются особи, которым даже тщательно растолкованное и подтверждённое не доступно. Атрофирован к чувствованию и, как следствие, к пониманию - мозг.

Стих №427, май 2000, Киев
Тупость - пострашней ГуЛАГа!
Бредни - "На ура!"
Я ору им: "ЭТО - БЛАГО!"
Мне: .."Анахера?!

Олухи -... глаза таращат!
...Всё наоборот!
...Обо мне забыли раньше
Чем закрыли рот!
Мне нравится30 минут назад Стасу

Елена, я пишу о развитии мозга. Подтверждаю статьёй "Человек и языковая эволюция", показывающей механизм такого воздействия и его, воздействия - результат. Это о детях грудного возраста.
Очередная статья: "Сенсация! Чтение стихов развивает мозг!" http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=189 Не каких попало "стишков", а Поэзии, действующей "как плеть".
Это для обладающих мышлением. Не для идиотов.

Почему НЕ ВАЖНО, что малолетний слушатель НЕ всё понимает, а ВАЖНО зародить в нём СТРАСТЬ к ЧУВСТВОВАНИЮ??
Прекрасно сказал Гёте: "Первоклассные произведения искусства собственно нужно время от времени созерцать повторно; в них таится необозримая глубина."
И это говорит Гёте, О СЕБЕ! (Не какой-то там смертный!) : "Часто со мной случается, что сразу я не получаю никакого удовольствия от произведения искусства - потому что для меня оно слишком велико.."
Проникнутый ВОСТРОГОМ от красоты РИФМОГАРМОНИИ вернётся снова, и не раз! И докапается до сокровенного, всегда! Если не идиот. ((

0


Вы здесь » Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!= » Приходите, поговорим. » Стас Олейник вот почему вы относитесь к своим детям как к дебилам?