Современная мама vk.com/feed?section=comments&w=wall-55074079_2605177
сегодня в 13:34
Дарья Стадник
Нравится829Показать список оценившихПоделиться134Показать список поделившихсяДействияЕщё
20K
25 комментариев
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
А вы прочтите, что творят стада имбецилов, приветствующих развлечение "молодняка" до года ...исключительно "погремушками и агу!"
_
Владислав Малхасян ответил Светлане
Теперь внимание!!!
Из статьи "Человек и языковая эволюция":
"..Уже с первого месяца жизни ребенка слуховые нейроны коры головного мозга крайне чувствительны к стимуляции слуха и обрабатывают полученную информацию в соответствии с определенной схемой, присущей человеку от рождения. В четыре с половиной месяца дети уже хорошо различают звуковую структуру собственных имен и решительно отдают им предпочтение перед другими проверочными словами.
Шестимесячные дети могут различать каждую фонему в таких различных языках, как хинди и нслакампкс (индейский язык, чьи особые сочетания согласных не в состоянии различить никто, кроме его носителей). С шести месяцев дети отдают предпочтение словам, просодическая структура которых совпадает со структурой слов их родного языка. В семь с половиной месяцев дети способны различить звуковую структуру определенных слов в контексте беглой речи. К девяти месяцам дети явно предпочитают слышать родную речь. В десять месяцев дети улавливают различия между фонемами родного языка и постепенно утрачивают способность улавливать различия между фонемами других языков.
Собственно говоря, к этому времени дети теряют почти две трети способностей, которыми обладали в шесть месяцев." (с)
сегодня в 1:55Ответить
Владислав Малхасян ответил Светлане
Простыми словами: от рождения до 10-ти месячного возраста с ребёнком следует не "агукать" и "куковать", а МАКСИМАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ знакомить малыша со всевозможными выкрутасами родной речи.
СОХРАНЯЯ дарованные Богом способности.
сегодня в 1:59Ответить
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Из статьи "Откуда берутся умные дети":
"..Проводились эксперименты над детёнышами животных, страшноватенькие, которые показывали, что отбор полностью зависит от внешнего опыта, от условий реальной жизни. Когда котёнка выращивали в цилиндре в вертикальную полоску, в его зрительной коре исчезали нейроны, способные реагировать на горизонтальные предметы. Мозг сохраняет только те устройства, которые нужны для обработки реально поступающей информации, а если такой информации нет, если обрабатывать нечего, устройство исчезает."(с)
Это - ПОНЯТНО?
Лишая мозг своего ребёнка НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ - вы калечите, уничтожаете Его душу!
Исчезают нейроны, ответственные за речь. За чувствование и различие фонем.
сегодня в 1:52Ответить
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Светлана Потапова
Светлана Потапова
Что это за словесный понос выше 😧
Нравится10Показать список оценившихчас назадОтветить
Алина Семенюта
Алина Семенюта
Особенно хорошо знают как воспитывать детей - те, у кого их нет!!!👌
Нравится9Показать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, это фрагменты статей, доказывающих засилие в обществе имбецилов, считающих "поносом" научные изыскания открытия.
Проф.Стукова Н.Ю. - научный секретарь РАЭ.
А вы, "поносо-потопова" - кто?