https://vk.com/feed?section=comments&am … 3887_14527
https://pp.userapi.com/c638931/v638931840/4c3f9/HCOd5I8YWxg.jpg

Вера Лаптева
Родители всегда должны следить за собой, за своей речью, за своим поведением, не зря написаны эти слова. Родители не замечая и не следя за своими поступками могут незаметно сделать из ребенка самого себя. Ребенок берет от родителей все и черты характера и поведения
Нравится1Показать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
..Есть - как "Герасим и Му-му"!

А посему - зело велю:
RZ похерил??? - Лезь в петлю! ((
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
То, что даёт Человечеству RZ - развитие синхронной работы полушарий мозга с младенчества У РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ Земного шара - вам не предложит НИКТО.
По сути - это меняет Судьбу Человечества.
Для начала - у тех, кто услышал.
И только русскому народу дано в НАСТОЯЩЕМ взрастить Совершенного Человека, потому как наиболее пригодный к поэзии язык https://vk.com/rz730?w=product-76957158_312879/query уже имеет средство очеловечивания и одухотворения до того, как Личностью сделан 1-й шаг и произнесено 1-е слово: МЕТОДИКУ=Russian ZAGADKA=.
Ответить
2:22
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Русский язык - это божественный дар, воспетый через МЕТОДИКУ=Russian ZAGADKA= https://vk.com/rz730?w=wall-76957158_802 , путь к фантастическом взлёту возможностей человека.
..взрастить поколение мыслящих и чувствующих! Настолько прекрасное поколение, что равных доселе не было!!! Через РИФМОГАРМОНИЮ сумевших обрести мышление обеими полушариями мозга в синхронном режиме.
- Статья о дородовом развитии!!! https://vk.com/rz730?w=wall-76957158_920
- Статья "Откуда берутся умные дети" http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=80
- Статья "Сенсация! Чтение стихов развивает мозг!" http://biocorektor.ru/2013/02/25/sensatsiya-chtenie-s..
2:18

Откуда берутся умные дети
rz.mybb.ru
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, никакого кодирования! Тренировка: внимательности, сообразительности, памяти, дикции... Пример краткости, выразительности в изложении мысли! И ещё много иных направлений развития качеств и умений ребёнка. ЗА 1 МИНУТУ ИГРЫ В ДЕНЬ! Тысячекратно проведённых игр! Прочтите выше, что мною написано, рекомендовано. Но втрое больше ЗДЕСЬ удалено. Хоть что-то осталось, и на том благодарен.
Приходите в группу! )
НравитсяПоказать список оценивших59 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Люди не замечают, на понимают ГЛАВНОГО:
мозг ребёнка строит нейронные связи практически исключительно из АУДИОМАТЕРИАЛА. В животе у мамы ребёнок слышит! И только!!!
Строительство мозга, успешное, зависит ТОЛЬКО от ТОГО, сколько разновидностей элементов ВЕРБАЛЬНОЙ информации услышано и "проанализировано"!!! За словом закреплён СМЫСЛ, ОБРАЗ. Ребёнок, в животе у мамы, это тоже чувствует и учится выделять речь среди бытовых звуков и музыки.
Причём: звуков и музыки может быть многопланово и с избытком, но отсутствовать РЕЧЬ, ~до 10-ти месячного возраста, ПОЛНОСТЬЮ!!! - .. и вырастет "дитя-маугли". Существо, которое абсолютно невозможно:
воспитать, социализировать!
Более плотной, яркой, гармоничной, лаконичной, всеобъемлющей, запоминаемой информации, чётко и недвусмысленно увязанной с ОБРАЗАМИ, чем RZ - невозможно ВЫДУМАТЬ, воссоздать: иные языки не настолько пригодны к поэзии, как русский. Для воссоздания на русском - необходим незаурядный талант и годы кропотливого, вдохновенного труда!
Этого никто не станет делать! (((
А мозг ребёнка, лишённого упражнений RZ, божественно-звучащего информационного питания - обречённо старается приподняться над уровнем познаний и навыков имбецила.
Вот как-то так всё обстоит..
Пять лет кричу круглосуточно в глухую стену нахрапистой бесстыжести.
НравитсяПоказать список оценивших58 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Второе, ещё более важное (возможно, НА ПОРЯДОК!!!):

Стихи (НЕ ВСЕ, а особо грамотные, вдохновенно-экспрессионные, "гармонично-лаконичные"!!!) развивают мозг!!!
ЗАСТАВЛЯЯ, ТРЕНИРУЯ мозг обрабатывать информацию обоими полушариям синхронно!!!
Стих - это "образ" и "логика" в единой связке!
Тренируем мозг на "зарифмованных понятиях", тысячекратно подводя его к НАДОБНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ постижения мира комплексно:
"ОБРАЗНО-ЛОГИЧЕСКИ"!
Это - уровень способностей пророков, гениев, экстрасенсов. Особый дар ясновидения, развиваемый в каждом ребёнке, которого вовлекли в RZ ЗАБОТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ.
НравитсяПоказать список оценивших57 минут назадОтветить
Антонина Филиппова
Антонина Филиппова
НравитсяПоказать список оценивших54 минуты назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
($450).
ЭТО СТОИМОСТЬ: ценность! полезность!, архиважность!незаменимость!!! Читайте описание Товара и комменты к нему!
А раздаётся ПРОДУКТ - бесплатно! Годами! Всем пожелавшим!

https://vk.com/rz730?w=product-76957158_312879/query
НравитсяПоказать список оценивших50 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
RZ №789
Что на крыше прицепили?
Ветром вертится на шпиле!
Вымпел в стиле маяка
Всем видать издалека! ?

RZ №790
Ситуация ясна:
На исходе фаза сна!
Вновь, в обыденной среде,
Осознай: Кто ТЫ, и ГДЕ?

RZ №791
Скажут про глухих: «Тетеря!»
Есть и «Зрения потеря»!
Как назвать «душевный склеп»,
Где к другим: И глух! И слеп! ?

RZ №792
По прошествии зимы
В землю зёрна «прячем» мы!
Трудовые времена:
Зарываем семена! ?
_
"За время беременности будущая мама должна соткать душу ребенка из музыкальных нитей своего голоса." (с)
Индийское поверье!
Из ПЕСЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ об ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ!
Из наиболее плотной, качественной и достоверной, гармонично звучащей, связанной с яркими, конкретными ОБРАЗАМИ - информации!!!
НравитсяПоказать список оценивших50 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Антонине
Антонина, "себя" воспитывать???
Глисту нельзя привить интеллект! У него не сформирован мозг!
Точно также: имбецилу нельзя разъяснить логику, научить сообразительности, чувствованию, вниканию в суть!
Как имбецилу .."развивать-себя"??
_
Если "родителей" ИХ РОДИТЕЛИ произвели с примитивными нейронными связями - задача последних: через МЕТОДИКУ=RZ=
дать надлежащее развитие мозгу СВОИХ ДЕТЕЙ.
НравитсяПоказать список оценивших40 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
А дней беременности, в которые ребёнок слышит мамино пение о
горизонтах, красочности, наполненности, взаимосвязях, событиях, радостях и опасностях, благах и потребностях, возможности созидать и постигать.. - дней-то ВСЕГО ~150.
УСПЕВАЙТЕ ПЕРЕДАТЬ ВСЁ ВАЖНОЕ, С ВОСТОРГОМ И НЮАНСАМИ, В УДОБОЗАПОМИНАЕМОЙ и ВДОХНОВЕННОЙ ПЕСЕННОЙ ФОРМЕ.
НравитсяПоказать список оценивших36 минут назадОтветить
Антонина Филиппова
Антонина Филиппова
Владислав, не умничайте.Себя то воспитывать труднее всего.
НравитсяПоказать список оценивших33 минуты назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Антонине
Антонина, не тупите, не выкобенивайтесь! Глисты ни к воспитанию, ни к перевоспитанию - НЕ ПРИГОДНЫ!
_
«ДОЛЖНО ВАМ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ» (Иоан. 3:7).
НравитсяПоказать список оценивших5 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Обязательно, это крайне важно, прочтите, сохраните в закладке и перечитывайте позднее два первых сообщения в теме http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8
Не все мысли, изложенные там, сразу поймутся, но каждая из них жизненно необходима для осознания =ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ в ВЕЧНОСТИ=.
Я кричу о нём каждый день, уже 2 десятилетия.
(Выживают - праведники!
Выживает - ИХ детвора, род, если они смогли, успели передать потомкам своё умение: ПОНИМАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ!)
"Одно дело – выслушать, другое – понять и почувствовать." М.Горький
_
Я призываю:
1. Помогать ЖИВУЩИМ ПОКА Поэтам - действием, организовав еженедельный флеш моб, популяризующий СОВРЕМЕННУЮ русскую поэзию; планетарного масштаба. http://vladprorok.livejournal.com/9132.html
2. Играть с детьми в RZ, приобщая их к гармонии звучания с дородового периода. https://vk.com/rz730?w=wall-76957158_802
СОБСТВЕННО - ВСЁ! ((
_
Всё прочее - демагогия! Намерение забить головы ЛЮБОЙ ДУРЬЮ и увести человечество с праведного пути. (((
Кто - делает мною предлагаемое??
Равных по значимости дел на Земле НЕ СУЩЕСТВУЕТ, как то:
- спасать пророков!
- обучать детей умению ПОНИМАТЬ!