=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь https://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом https://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чёрствые

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дети Земли РУССКОЙ
Сегодня в 0:00
«Без книг вы станете черствыми» - статья учителя русского языка

Школьники перестали читать книги. Любые, не только программную литературу.

Раньше было по‑другому: приходилось читать, чтобы сдать экзамены, написать итоговое сочинение. Сейчас литература — необязательный предмет на экзамене в 11‑м классе.
ЕГЭ по литературе — дополнительный, и сдают немногие, а значит, как говорят сами ученики, им это «не нужно».

Мои выпускники на уроках в основном отмалчиваются: не готовы к занятиям, не ориентируются в тексте. Времени у них не было или просто не захотелось.

Тут недавно один мальчик, отличник, мне заявил: «Я «Мастера и Маргариту» читать не буду». Спрашиваю — «почему?». «Я первую серию [сериала] посмотрел, мне не понравилось». Все.
Домашнее чтение для ребят, кажется, непосильная задача. Во-первых, слишком много доступных развлечений: Интернет, сериалы, игры и т. п. Во-вторых, нет культуры домашнего чтения как свободного времяпрепровождения. Книга редко воспринимается школьниками как адекватная форма досуга.
Лет десять-двадцать назад, мне кажется, было иначе. Я, например, в детстве видела своего отца постоянно читающим. И вечера не проходило, чтобы он не садился с книгой. При этом он не был ни преподавателем, ни писателем, ни ученым — он руководил заводом, чтение художественной литературы было для него отдыхом, привычкой.

Ее он прививал и нам с сестрой. Постоянно читал вслух. Я очень любила его слушать.

Кроме того, сейчас дети стали довольно пассивны: они ленятся вступать в дискуссии, высказывать свою точку зрения. Они не выпускают свое мнение, но не потому, что боятся, а потому, что, мне кажется, им сложно говорить, выражать свои мысли в словах.

Школьники предпочитают письменно высказать свое мнение. Это результат того, что в школе вообще мало внимания уделяется обсуждениям, устной части обучения. Экзамены в основном письменные, общаются дети сегодня в сети, то есть тоже письменно. А урок литературы все‑таки предполагает диалог, обсуждение.

Сейчас на уроках мне приходится в основном читать вслух. Дети слушают, потом начинают потихоньку говорить. Или смотрим фильмы, ходим в театр по вечерам, а потом обсуждаем. Так их еще можно расшевелить.

Родителей в основном не волнует, что дети мало читают. Они считают, что из других источников можно и без этого получить достаточно информации. Но, на мой взгляд, культура чтения должна прививаться, прежде всего, в семье.

Например, нужно читать ребенку вслух вне зависимости от возраста, читать с ним по очереди, обсуждать прочитанное. Из-за того, что культура чтения ушла, современный читатель (и не только школьник) становится инфантилен: не разбирается в классических сюжетах, не способен вычленять авторские мысли, анализировать характеры героев и т. п.

Книги формируют набор ценностей человека, отношение к своей стране, семье, людям в целом. Не читающий человек аморфен — у него нет ни гражданской позиции, он не представляет ценности человеческой жизни, не имеет понятия о душе.
Я всегда говорю своим ученикам — без книг вы станете черствыми, злыми. Иногда на них это действует, и они начинают читать.

https://vk.com/feed?section=notificatio … 938_257165

Анастасия Смыслова
У меня именно школа в первом классе отбила всякое желание читать, потому что по программе дети должны читать на скорость. Если читаешь медленно, то два в журнал. Кому такая светлая мысль пришла в голову не знаю. Но ему мы обязаны тем, что школьники (во всяком случае в моей бывшей школе, за всех не говорю), во-первых, не хотят читать, потому что двойками за скорость отбивают всякое желание, во-вторых, даже если они читают, то ничего не понимают, не могут потом пересказать, даже не помнят название рассказа, который читали минуту назад.
Но меня спасло наше Солнце - Александр Сергеевич! Как-то за ночь прочитала всего "Евгения Онегина" и любовь к чтению вернулась!)
Мне нравится9сегодня в 0:31|Ответить

Владислав Малхасян
Анастасия, хорошо. "Любовь к чтению" и "наше Солнце" это разные вещи: что важнее для Вас?
"Влияние Великого Поэта на других поэтов заметна не в том, что его поэзия отражается в них, а в том, что она возбуждает в них собственные силы." В.Белинский
Надеюсь, Вы понимаете, что вслед за Пушкиным в десятках прошедших поколений себя явили тысячи поэтов. Уровень их работ обязан был быть значительно ярче поэтов поколений предшествующих. Значимость ИХ поэзии во время их жизни представляла несравненно бОльшую - и предшественников, и Великого Поэта.
Как у Вас с ЭТИМ? Вы поэтов-современников - замечаете? Преклоняетесь перед их Трудом?
Мне нравитсясегодня в 4:15 Анастасии

Андрей Бондарев
Что за "больший уровень,чем у предшественников"?) Пушкин-АС
Мне нравитсясегодня в 6:22|Ответить

Анастасия Смыслова
Владислав, при чем здесь поэты-совремннники? Я о школе, а не о Пушкине писала. И я не литературовед, чтобы определять значимость и уровень поэтов после Пушкина.
Это все равно что сказать, после Моцарта уровень музыкальной композиции только повышался, значимость увеличивалась, музыка была все прекраснее и прекраснее...но, слыша сегодняшнюю музыку, я с этим ну никак согласиться не могу. Чайковский писал, что Моцарт есть высшая кульминационная точка до которой красота достигала в сфере музыки. И я с ним абсолютно согласна. Эти слова Петра Ильича я могу применить и к Александру Сергеевичу. Я люблю стихи Пушкина и все тут.
Мне нравится45 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Анастасия,
пытайтесь понять..
Пушкин делал по максимуму, что можно было СОЗДАТЬ в эпоху крепостного права, декабристов, "конской тяги" и до изобретения керосиновой лампы.
Послушайте Белинского: "Чтобы быть поэтом.., нужно могучее сочувствие в к вопросам СОВРЕМЕННОЙ действительности"!!!
"Пушкиным" - проели все мозги МАНИПУЛЯТОРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ в стремлении подменить ИСТИННО ПОЭЗИЮ - "пушкинизмами".
Заставить "зомбомассу" бегать кругами за "механическим зайцем".
Таких шизов можно БЫЛО ТЕПЕРЬ дурить бесконечно и безнаказанно: "могучее сочувствие в к вопросам СОВРЕМЕННОЙ действительности" подменили на идола!
Они ГОРЛО ПЕРЕГРЫЗУТ, ничего не понимая: атрофирован мозг к восприятию качества! ((
Уже через 100 лет не выдержал В.Маяковский: "Нет ударных на всё время классиков. Изучайте их, любите в том времени, когда они работали. Но пусть они огромным своим медным задом не застилают дорогу молодым поэтам, которые идут сегодня".
Явно, почти СТОЛЕТИЕ НАЗАД - прозвучал намёк на неологизм .."медный задник"! ((
__
ЗАПОМНИТЕ! Нельзя принимать за Поэзию произведение с единственной БЕДНОЙ РИФМОЙ - это ФАЛЬШИВАЯ НОТА!
Недобросовестно (или тупо, неумело!) воспринятый рифмопоток, стекающий с Небес!
Отстранитесь! Не читайте!
МЕТОДИКА=RZ!= формирует у нового поколения русских детей, с дородового периода их развития - КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕПРИЯТИЕ РИФМОМУСОРА. Приводит их сознание в порядок: учит чёткому мышлению и способствует развитию структурированной и объёмной памяти.
Выводит развитие русских душ на недостижимый для иных наций уровень мышления и чувствования - их "речевые инструменты" не приспособлены к воссозданию ПОДОБНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО СОЗНАНИЕ РИФМОПРОДУКТА!

Анастасия Смыслова
Владислав, кстати, Маяковского я не люблю. А о Пушкине даже отвечать не собираюсь. Мне им "мозги не проели" и теории заговоров везде я не вижу. Не получилось у Вас спасти мою душу и вырвать из пушкинских когтей.
Мне нравится32 минуты назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Андрей, "..СОЛОВЕЙ - (уж пел в безмолвии) НОЧЕЙ" - это "рифмопара, стоящая "раком". Бедных рифм в поэзии Пушкина ~25%. Стоящих раком! (((
Как может здравомыслящий человек не чувствовать отсутствие ГАРМОНИИ? Скрежет и ужас какой-то!!! (((
"Рифма ведь это не только крепь и замок стиха, не только главное орудие, ключевое благозвучие. Она - и главное её значение в этом - инструмент поисков сравнений, метафор, мыслей; оборотов речи, образов - мощный магнит, который высовывается в темноту и мимо него пролетает вся вселенная." В.Шаламов
Вас ПРИУЧИЛИ считать БЕДНУЮ РИФМУ за норму. А это - "фальшь"! Фуфло! Недобросовестно выполненная "рифмоплётами" работа!
Произошла атрофия чувствования в головном мозге! (((
Мне нравится27 минут назад Андрею

Андрей Бондарев
Когда твои стихи пол мира будет читать,напиши
Мне нравится24 минуты назад|Ответить

Владислав Малхасян
Анастасия, мне и не нужно никого "вырывать".
Я здравых и чутких ищу. И стараюсь взрастить. Атрофия мозга, увы - не лечится. (((
_
Я предлагаю ИНТЕНСИВНО взращивать интеллект нации. Обучая младенцев ПОНИМАНИЮ и ЧУВСТВОВАНИЮ!
Когда-то Бисмарк, чувствуя острую необходимость флота для Германии при полном его отсутствии - приказал наладить выпуск ..конструкторов моделей кораблей для детворы. Через несколько лет страна получила многотысячную армию молодых людей со страстью к службе на флоте!
_
МЕТОДИКА=Russian ZAGAKA= https://vk.com/club76957158 - игра. Начинаем с 4-х месячного возраста развития плода, положа ладони на живот! ))
Напевайте по паре куплетов в день, адресуя малышу зарифмованные ПОНЯТИЯ, представляя их образы.
У Даний с Германиями нет и не будет таких методик. ПОТОМУ ЧТО: «Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат ... образом тонкостью оттенков» — Проспер Мериме
И все народы отныне: либо на обочине, либо обучают своё чадо русскому языку как основному.
До 10-месяцев возраста формируются речевые центры, малыш нуждается в этот период в СЛЫШАНИИ множеств вариантов ВОЗМОЖНЫХ словопостроений.
С момента осмысленного восприятия речёвок (~ в 2 года!) - разбирайте ежедневно суть каждой "единички МЕТОДИКИ", в конце недели предлагая по памяти воспроизвести познанное, продолжить наизусть после зачитки 1-й строки.
Пока более 700 заданий.
И дело даже не в том, что к 4-м годам словарный запас малыша поднимем до 10 000 слов, что природно добиваться и просто удовлетворяя его любознательность: у него уже будет опыт многих сотен анализа ситуаций и принятия решения по довольно сложным вопросам. Развиваем память и дикцию, цитируя речетативы; повышаем наблюдательность, внимание к мелочам и умение выделять главное. Учим коммуникабельности, ответственности и трудолюбию, формируем интерес к решению сложных задач. )) http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8

Владислав Малхасян
Андрей,
"Если какая-то точка зрения широко распространена, это вовсе не значит, что она не абсурдна."
Бертран Рассел

Мне нравится23 минуты назад Андрею

Владислав Малхасян
Андрей, для меня удовольствия общаться с ПОЭЗИЕЙ, где нет "фуфла". Такой ПОЭЗИИ - превеликое множество. Основоположник русской поэзии - несомненно, Пушкин А.С.
Любить Его, Его Творчество - следовало в том времени, в котором он жил.
А сейчас следует старательно оградить детвору. Объяснить, что сказки Пушкина - это зачаточное состояние поэтического слога. В них, при их создании - заложено несравненно БОЛЬШЕ ТРУДА, чем в сказках, написанных прозой.
И всё! Дети будут ЦЕНИТЬ сказки Пушкина и ЛЮБИТЬ Поэзию.
Жечь лучину во время атомной, солнечной и ветро-энергетики - это не просто дурь, это признак "раком стоящего мозга". Устремления задом вперёд.
Вот как-то так! (((
Вас опрокинули, поставили раком и напялили на глаза дурацкий колпак! Забили уши хламом. Влюбили в это состояние!
А тысячи душ поэтов-современников в это время стараются и надеются достучаться до ОЧЕРСТВЕЛЫХ СЕРДЕЦ! (((
Мне нравится6 минут назад Андрею

0

2

Анастасия, некрасиво, неуважительно звучит: "..кстати, Маяковского,,"(с) ((
"Поэт – каков бы он ни был как человек – нуждается в одобрении и преклонении. Я думаю, что это свойство самой природы." К.Маркс
Если Вы ещё и Маркса не уважаете, то это признак того что Маркс сказал чушь.
_
"Произведение поэта не должно даваться ему легко… Давно уже и прекрасно сказано, что он должен выносить его у своего сердца, как мать ребёнка в чреве; собственная его кровь должна струиться в произведениях… Человек желающий создать что-нибудь целое, должен употребить на это целое своё существо." Тургенев
Тысячи Поэтов вокруг делают свою работу - значимее, проникновеннее, мощнее и обаятельнее, при истекающих кровью сердцах в надежде быть услышанными и понятыми, а Вы нашли для себя "Пушкина" - и пошли все ВОН!
Странно, не правда ли? При чём здесь "теории заговора"? Вы простейшие, "вопиющие вещи" увидеть и понять в состоянии? ((

0

3

Владислав Малхасян
Анастасия, "..я не литературовед"(с). - По вашему, поэты пишут для литературоведов?
Не для обезумевшего и ссучившегося мира, в надежде разъяснить "прыгающим в пропасть" простейшие вещи? ((
Мне нравитсяминуту назад Анастасии

Про "маленькую девочку со взглядом волчицы"
 
   Маленькая девочка
   со взглядом
   волчицы,
   Я тоже когда-то
   был самоубийцей...
   "Крематорий"
 
 
   "Ну вас всех, родители-благодетели! В тёмном царстве выцвели все лучи!" Слушай, ну какие твои трагедии, маленькая девочка, не кричи...
 
   Всё предрешено, идеал поруган! Все они предатели и врали: парень, бывший твой, а теперь подругин, и подруга, бывшая - довели! Вот так пафос: вера в людей - утратится, а любви - не будет, и все дела! Плюс в комплекте школьные неурядицы, и химичка с тестами - довела! И не получилось "примкнуть к течению", где-то там не приняли "за свою"... Вспомнишь ссору дома - ага, вечернюю, мама-папа, раут, опять вничью...
   Ах, непонимание, одиночество? - ужас трагедиен и скороспел. Ах, твоё - унылое, кстати, - творчество до сих пор никто ещё не воспел? Слышала и хлеще от юной умницы: мол, Россия катится под откос, правит бал - не право, не ум, а улица, значит, жить не будем. Вот так - всерьёз... И весна какая-то невесенняя, и "ВКонтакте" куча галиматьи...
 
   Но зато - конечно: грядёт спасение в смертном, охмуряющем забытьи. Жизнь - она такая, и грязь, и копоть, а не липко-сладенький вкус конфет... Значит, резать вены, таблетки лопать, якобы не думая про эффект!
 
   Дома никого - никакого шанса. Ты уже решила, ты всех правей... Некому одёрнуть, спасти, вмешаться, настучать конкретно по голове. Эгоизм - он тоже сродни увечью, тайная беда в большинстве семей... Ты уж не по-волчьи, по-человечьи, хоть про маму с папой уразумей.
   Взгляд никак не "волчий": тупой и снулый. Уж прости, некстати я про семью: вспоминай, как мама тебя тянула, как растила, маленькую свою... Папа был когда-то кумир детсада... отвозил в больницу: халат... крыльцо...
   Побори безволье: безвольных - стадо. Смерть - она не выход: уход, и всё.
 
   Ты - её избранница? ты - израниться собралась, чтоб глупо лежать без сил? Не гундось как подлое оправданьице: "А никто рожать меня не просил!" Ты роди сначала, одень и выкорми... ну хотя бы так - без больших высот, а потом кричи, мол, не лезьте вы ко мне! Как же, скорбь вселенская... первый сорт!
   Приходи в себя и не майся дёшево. Позвони родителям: мол, цела! В смерти нет романтики, не найдёшь её.
 
   Глупая, на что ты их обрекла...

0

4

Владислав Малхасян
А знаете, сколько прочтений (и перепрочтений, в т.ч.!) этого стиха за 3,5 после его создания?? (Вы о нём слышали???) - 783 раза! ((( http://samlib.ru/p/popowa_a_r/stat.shtml#promalenxkuj..
А сотни миллионов по всему миру - читают Пушкина! ((
Вы согласны со мной, что те, кто "за Пушкиным" предпочитает не замечать Аню Попову - "конченные твари"? ((
Журнал "Самиздат": Статистика: Попова Анна Ростиславовна, Всего лишь слово.....
samlib.ru
Мне нравится17 минут назад Анастасии

Анастасия Смыслова
Владислав, отстаньте от меня и от Пушкина, ни я ни он Вам ничего плохого не сделали. Учите своих детей как хотите, читайте им Аню Попову, Васю Пупкина и прочих, от меня отстаньте. Мира Вам.
В. А. МОЦАРТ (Михаил Плетнёв; Немецкая камерная филармония) – Концерт для фортепиано с оркестром № 23 A-dur: Adagio Часть 2
6:16
Мне нравится12 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Анастасия, вот "оно" и полезло. (( Не мира вы желаете, а укоренения паскудства. Чёрствости и тупости вокруг.
Замечательно сказано:"Я всегда говорю своим ученикам — без книг вы станете черствыми, злыми. Иногда на них это действует, и они начинают читать." (с)
Мне нравитсятри минуты назад Анастасии

Владислав Малхасян
ПО мотивам песни В.Высоцкого "На Тау Ките"-1966.
http://vladprorok.livejournal.com/?skip=20#post-vladp..
..Тут НЕ ПОНИМАЮТ
ПРОСТЕЙШИХ Вещей
И -дело пропащее,
Показать полностью..

0