Славянские красоты
Сегодня в 6:22
«Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то»
Сергей Есенин.
Есенин – С добрым утром!
1:25
Владислав Малхасян
"Ни один ребенок не рождается гением, и ни один - дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно". (Масару Ибука).
_
Похоже - Россию заполонили пофигисты, вырожденцы, и демагоги.
Пустой, гнилой трёп и "КАРТИНКИ"..
За 3 года популяризации МЕТОДИКИ=RZ!=, потратив ~$20 000 на "раскрутку", обнаружил 3 семьи НУЖДАЮЩИХСЯ.
А при помощи =RZ!= вполне ПРОСТО обойти в развитии ЛЮБЫЕ НАЦИИ.
Занимаясь с дородового периода до 4-х лет.
Внимательно читаем https://vk.com/club76957158
Владислав Малхасян
"Ну тупы-ы-ы-е!" (с) (((
_
581 Чётки Сб№31
582 Кнопка канцелярская
583 Жара
584 Болтанка
585 Сель
586 Маляр
587 Чехол
588 Тополиный пух
589 Перфорация
590 Госграница
591 Грех
592 Финиш
593 Рикошет
594 Корчевание
595 Топот
596 Прибой (в твор.пад.)
597 Жлобство Сб№32
598 Буквы
599 Стрельба
600 Скамья
601 Таблетка
602 Герои
603 Пророк
604 Ластик
605 Эвакуация
606 Ванна
607 Занавес
608 Праведники
609 Румянец
610 Фантики
611 Стержень
612 Ладонь
613 Бакен Сб№33
614 Гербарий
615 Протест
616 Сноровка
617 Лапти
618 Пустырь
619 Колено
620 Резь
621 Кукла
622 Ура!
623 Мурлыканье
624 Свора
625 Диск
626 Подарок
627 Куча
628 Засада
629 Грампластинка Сб№34
630 Башня
631 Кляп
632 Вспышка
633 Искра
634 Ёршик
635 Манекен
636 Коряга
637 Кроссворд
638 Шарманка
639 Салфетки
640 Лямка
641 Злодей
642 Риск
643 Пост ГАИ
644 Джигитовка
645 Трибуна Сб№35
646 Жабры
647 Лезвие инструмента
648 Ширма
649 Примета события
650 Погоня
651 Залп
652 Бита бейсбольная
653 Корыто
654 Запас
655 Период
656 Кран водопроводный
657 Зазор
658 Лава
659 Сугроб
660 Трофеи
661 Чешуя Сб№36
662 Колобок
663 Наседка
664 Дрессура
665 Замыслы
666 Срез
667 Перепонки
668 Ворчун
669 Триумфальная арка
670 Доярка
671 Клумба
672 Птенец
673 Спешка
674 Ходули
675 Стандарт
Мне нравитсячас назад
Александр Меркулов
Владислав, вы слегка веселите общественность, говоря о русском языке, при этом даже методику назвали на иностранном. При этом данная технология (*рифма в обучении") известна давно и Вы ничего нового не открыли
В общем и целом: технология имеет место использоваться, автору - незачет. По предложенной ссылке - куча "***на" и завуалированное попрошайничество "в ожидании золотого миллиона"
Совет: хотите на этом зарабатывать легально и честно - сделайте всё, как полагается: разработайте и запатентуйте методику, подтвердите научными трудами и рецензиями, педагогическим экспериментом с контрольной группой (даже с не одной, чтобы сравнить с уже существующими стихотворными методиками, которые Вы хаете за несостоятельностью)... и не называйте людей "выродками"... Пока, судя по тоннам фекалий на вашем сайте, это слово больше подходит Вам.
Мне нравится49 минут назад Владиславу|Ответить
Сергей Игнатов
За всю жизнь ни одной загадки так и не отгадал,может дело во мне?или загадки не очень..
Мне нравится45 минут назад|Ответить
Владислав Малхасян
Александр, Вас веселит ПРАВДА об общественности - полчищах имбицилов? ((( Это не смешно, а гадко!
_
Мы говорим НЕ О "рифме в обучении", а о чувстве ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ абсолютной и богатой рифм.
Полном, категорическом неприятии беднорифмованного уродства!!!
О РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ - как о божественном, с небес проистекающем поэтическом потоке: 7-мь тактов в строке и менее, при абсолютной прорифмованности текстов!
Об отстранении детей от рифмофальши и приобщении к Гармонии.
_
Если я 'открыл' ЯВЛЕНИЕ РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ и популяризую это понятие, то продукт =RZ!= я СОЗДАЛ, а не открыл. Это сделать ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
Покажите мне что либо более ЗНАЧИМОЕ для русского человека из области Поэзии?
_
Вам не понятен стёб над языком иностранным? А это всего лишь ПРЕТЕНЗИЯ на замещение господства англоязычия на повсеместное и обстоятельное привитие главенства русского языка.
=Russiаn VODKA=, к примеру, во всём мире понимаемое словосочетание! С признаком превосходства!
Русские дети с МЕТОДИКОЙ =RZ!= имеют возможность развивать мышление и чувствование со значительным ОПЕРЕЖЕНИЕМ детей иноязычных.
У последних - есть ПРАВО использовать русский язык как основной. Если "не хотят" - кто им доктор, по факту?
_
По состоянию на первое десятилетие XXI века за пределами России проживает около 30 миллионов русских и их потомков. Российская диаспора считается третьей-четвертой в мире по численности[1][2].
На них, в главном - ориентировано НАЗВАНИЕ. Вынуждены уехать, как правило, люди не глупые, цепкие к ДАРОВАННОМУ ШАНСУ - состояться как Личность.
Обречённые прибуксовывать в иноязычной среде.