Владислав Малхасян Воспитайте в русском духе! Приведите 100 млн.русских людей в проекты =Russian ZAGADKA= https://www.facebook.com/groups/1447030 … 898873698/
и =Поэзия на перекрёстках!= http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132
Регьтесь в группе МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв https://vk.com/club76957158 , расскажите о ней знакомым, имеющим детей..
_
Не делаете? - Значит вы - выродки русского мира! Такие же тупые и изворотливые, как главред некого киевского русскоязычного издания, отнекивающийся под предлогом, что он ..лубит Пушкина.
фотография Владислав Малхасян.
23 ч. · Отредактировано · НравитсяВладислав Малхасян
654 Кое что, на некий срок,
Нами набранное впрок.
Хочешь - спрячь, и хоть зарой!
Зверь так делает, порой! ?
))Владислав Малхасян ПОМНИТЕ: нейронные связи в мозгу ребёнка, обеспечивающие стратегические направления ЕГО действий, заканчивают формирование ..в 10 месяцев от роду.
Подробнее см.: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=80 (Наука и жизнь, Откуда берутся умные дети)
Заданий ~на 2 года КАЖДОДНЕВНЫХ занятий. Причём зачитывать (напевать) речетативы, по одному куплету, прививая ритмику, общаясь с ребёнком посредством адресования ему передставляемых вами МЫСЛЕФОРМ, по заданию - следует с рождения.
С момента его ОСМЫСЛЕННОГО участия в ИГРЕ - по сути "повторно" пройдите полный курс ЗАГАДОК.
ПРОСТО: смотрите ПЕРЕЧЕНЬ ПОНЯТИЙ Отгадки по алфавиту 594 штуки (644 шт. - на 20.09.14)
Этот МАССИВ ЗНАНИЙ малыш может УЖЕ "выслушать" по капле к 2-м годам в качестве "десерта-к-колыбельной"!))
Привыкая сначала к обязательности РИФМОГАРМОНИИ, а затем и ритмичному повествованию и возможности изложения сложных формулировок - ЛАКОНИЧНО и ЧЁТКО.
Впитывая красоту Русского Языка!!!
_
Давайте приучать детей делать всё только на 5+!)) Обязательность КАЧЕСТВЕННЫХ РИФМОПАР, лаконичность и чёткость звучания - как ПРИМЕР!))
Давайте побудим в других нациях желание петь своим детям колыбельные "на русском" - мы ведь пели "Love Me Tender" и "Yellow Submarinе".)))
А у них, ИНОЯЗЫЧНЫХ - нет ВОЗМОЖНОСТИ написать равные по качеству созвучия РЕЧЕТАТИВЫ - ИХ лингвоинструменты слабоваты для такой ЗАДАЧИ!))
Владислав Малхасян Erika Artamonova, значит Швондеры эти - шустрее, сплочённее и успешнее!(( Не стыдно?
5 ч. · Нравится · 1Elena Lyoshenko Владислав, по какой системе детей каждый решает сам, главное воспитать порядочного, доброго и думающего человека. И не надо здесь нравоучений и наставлений!
"Не делаете? - Значит вы - выродки русского мира! Такие же тупые и изворотливые, как главред некого киевского русскоязычного издания, отнекивающийся под предлогом, что он ..лубит Пушкина." Что это за тупой бред??!
42 мин. · НравитсяВладислав Малхасян Вы не читаете ссылки.
39 мин. · НравитсяElena Lyoshenko Та мне с таким текстом их и не хочется читать.
37 мин. · Нравится
Именно так! Не читайте! Но я не только к вам обращаюсь, а в первую очередь к думающим.
"Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали" Паганини.
В вашей "системе" - порядочных, добрых, думающих - нет "чувствующих!".
Это - "чувствование!" - за вас делают Поэты! И кричат вам в уши! Не "Пушкин", а Поэты-современники.
"Поэт – каков бы он ни был как человек – нуждается в одобрении и преклонении. Я думаю, что это свойство самой природы." Маркс
"Чтобы быть поэтом, нужно ..могучее сочувствие в к вопросам СОВРЕМЕННОЙ действительности". Белинский
Пушкин здесь, по определению - не Поэт! Он БЫЛ Поэт!
Потому "лубящий Пушкина Главред", к которому обращается Поэт-современник за помощью, отказывающий ему в помощи по этой "причине" - хорошо замаскировавшийся негодяй!
Коротко, о чём я пытаюсь ВАМ ВСЕМ рассказать: вас "притупляет" СИСТЕМА, внушая ВАМ с ДЕТСТВА о существовании "поэтов-классиков".
Очнитесь!
__
По какой методике вам воспитывать - решайте сами! Не убивайте в детях способность ЧУВСТВОВАТЬ, приучая к рифмомусору в стиле "ручная-такая", "поёт-грызёт", причмокивая:"Это - Лучшее! Ах, Сам Пушкин писал!"
Не уродуйте детей!((