=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подслушано у мам

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Владислав Малхасян
Чтобы не стать "сукой подлейшей", разве обязательно быть гинекологом? Быть каким-то Врачом?
_
…Человечность
Натуры
Здесь примут - …как жарт!
Здесь газетчики
–Гаже!
И Бог им судья!

Здесь набитые дуры
Про Вечность
Дрожат
Как за свечки
Пропажу
Дрожит попадья!!!

(Как нам мил перелив
Благовеста
И блаженствуем мы
Где "как мёд"-
"Мендельсон"

Только ежли блудлива
Невеста
Каждый едущий мимо
Нажмёт
На клаксон!

Здесь ревнители в Вере
Свернулись в клубок!
Говорильня течёт –
И аж -
Нет ей конца!

Запершись в бронедвери –
«Зубрят назубок!»
…И по каждому
Чёрт
Пропоёт «Гоп-ца-ца!»

(Коль Должно Вам -!!!-…Да
Свыше Родиться!…
Я Стою
В Ожиданьи
У Ваших Дверей!

И приходится Жить и Гордиться -
Что плюют,
Как в жида,
Хоть Я Сам
не еврей!

Ты же, Бога любя,
Согрешишь, грамотей,
Коль не бросишь – Намаз! –
А не просто - Дела,

Для спасенья - Себя!
И - Жены! И - Детей!
И - Задуренных Масс!
И - Тупого Вола!

(Но убогие - Кодлой
Постылой
Уползут «в Своих Полок
Заветную
Тишь»!

…Слыша Голос Мой
«Сбоку!» И «с тыла!»-
Свою Подлость
Себе -Ты Вовек
Не простишь!

Здесь под градом песка
Небоскрёб погребён
И от братских Могил
Уж тошнит города

…И мальчёночка хилый
По имени - Бён…
- Вот такая тоска!
- Вот такая беда!

(Хоть не нёс ни на фунт
Им вреда Я -
Ссат, Как Бабу-Ягу!
Будто Я – их Лягну!

«Олигархов Фаст-Фуд»
Поедая
К ним ишачить бегут
Антилопою Гну!

Чёрт потом разберёт
Чья Вина,
А ПОКА -
Полыхают бока
От кровавой росы

А в Чечне-на-
Балканах
Жиреет Война:
АПОКАлипсис прёт -
Опустите Трусы!!!

(Если ты Человек
Настоящий -
Помолись за Расею
И Труд Мой Заметь!

Не сыграть бы безвременно
В ящик
Когда Золото Сею -
Сбираючи «Медь»

Время «Ч». Пробил час.
Внеземной ураган
Нас утащит
В поход
По Великой Воде.

И идёт Балаганов
Примером Сейчас! -
За редчайший
Подход:
А Козлевичу – ГДЕ?!

(Если Помнишь, Откуда Мы Вышли ?!!
– Нам бороться
Судьба -
Не жалеючи Сил!

Остальное Вам Скажет Всевышний!
Он Здесь - Грош
У Жлоба!!! -
ПРИНАРОДНО ПРОСИЛ!

...Тем, кто пишет Сонеты,
Жуя карандаш,
И сжимает перо,
Прикурив при свече –

Друг, подай пол-монеты? -
А Ты – не Подашь…
…Вот что, ССучье Нутро:
К Вам пришло "Время =Ч="

(Аль не встанешь
На Стук Мой,
Милейший?!:
Знак не Свыше ли?!
Выйди!
С трудом
Вас искал!!!

Но не станешь ли
Сукой
Подлейшей? –
Если - СЛЫШАЛ!
И - ВИДЕЛ!
А в дом -
Не пускал!..
Из поэмы "А пока.." Киев-2006.
НравитсяПоказать список оценивших8 минут назадОтветить

0

32

Владислав Малхасян ответил Оле
..Здесь в Глазах
–«Остроумия
Блещет Топор!»:
Померанчево-Злаковый
Рубят «Пирог»!

Здесь в Слезах! -
Аж ПРОРОКА не видя в упор! –
От Булгакова
«Мумию»
Жрут Между Строк!

(Ты, признав «Во Всём!» - Бога Главенство!
«Чтя» - Духовным Врачём! –
Десятину отдал!

…И чиновничек «от Духовенства»
Не нуждался Ни в чём!
А Пророк - пропадал!..
НравитсяПоказать список оценивших7 минут назадОтветить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Владиславу
Владислав, вы курите что то? Или это наркотики посильнее
НравитсяПоказать список оценившихдве минуты назадОтветить

0

33

Владислав Малхасян
"Здравомыслящие и современные" дебилы! Про вас ЕСТЬ статья в инете "Школа - завод по производству биомассы".
Ясен хрен, что ничего не поймёте, тупым это не дано, но на крайняк будете знать, что есть достоверное описание вашего гнилого и скурвленного мира. И оно написано не Мной.
НравитсяПоказать список оценивших17 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
ПОВТОРНО:
«На сотню людей, которые могут говорить, приходится один, который может думать. На тысячу таких, которые могут думать, приходится ОДИН, который может ВИДЕТЬ». Джон Рёскин (1819-1900) английский теоретик искусства, публицист и художественный критик.
ПРОШЛО ЕЩЁ ПОЛТОРА ВЕКА..
КОЛИЧЕСТВО СКОТОВ ВОКРУГ СТРЕМИТЕЛЬНО ПРЕУМНОЖИЛОСЬ! ((
Но люди всё ещё есть.
НравитсяПоказать список оценивших13 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Мне похеру женщины, которых МОЖНО вводить в заблуждение. Пусть идут в *опу, строем!
Достаточно ответственных и неглупых отцов, которые возьмут взращивание понимания и чувствования в своих детях под свой контроль. Непосредственно от момента вынашивания и все первые 3 года жизни. Всего 1 минута КАЖДОДНЕВНЫХ занятий. А дальше - поздно!
"Ни один ребенок не рождается гением, и ни один - дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы c рождения [ПРИМ: ?! - нужно и можно ранее!!!] до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно". Масару Ибука
НравитсяПоказать список оценивших4 минуты назадОтветить

0

34

Владислав Малхасян
«Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков». Проспер Мериме

«Не заботьтесь о том, что дети мало тут поймут, но именно и старайтесь, чтобы они как можно менее понимали, но больше чувствовали. Пусть ухо их приучается к гармонии русского слова, сердца переполняются чувством изящного; пусть поэзия действует на них, как и музыка, — прямо через сердце, мимо головы, для которой еще настанет свое время». Виссарион Белинский
2:222:18
НравитсяПоказать список оценивших8 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Достоевский
В поэзии нужна страсть, нужна ваша идея, и непременно указующий перст, страстно поднятый. Безразличие же и реальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное - ничего не значит.

Лукреций
Где вдохновение неподдельно, там и есть поэзия.

С.Маршак
Стихи умеют быть лаконичными, как пословица, и подобно пословице глубоко врезаться в память.

0

35

Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, "..песни мои любит"(с).
Песни в Вашем исполнении, или Вы пишете и исполняете тексты?
Вы не единственный источник информации для 11-ти месячного дитя!
Многое дают другие люди. Много уже "добывается" самостоятельно.
При чтении, вслух, также, Вы - ретранслятор кем-то созданного.
_
У моего сына, например, есть"собственная " колыбельная. "Напастак" ("На снегу лежат цепочкой..")
Исполнялась мною, голосом, в эфире радио FM "Ностальгия".
Текст есть в инете.
Хотите? )
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
"..уже все понимает - подаёт мяч, ..гладит кошечек в книжке и т.п.
"(с)
Ассоциации понимает? А когда начнёт, если ещё нет??
(Спросите: Он резиновый, круглый, ..прыгает. Подай мне его?!)
_
Мой ребёнок в 1 год и 4 мес. в зоопарке примерно минуту, удивлённо, соображал, что "медведь" - это ещё и зверь, который шатается по клетке. А не только тот, игрушечный, сидящий дома. И уже через минутку на вопрос: "Кто это?" говорил хрипловато-рычаще "А-а-а!" и показывал пальчиком.
3:07

0

36

Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, понимаете, о чём Я? О важности развития ассоциативного мышления! О более сложном уровне развития сознания, чем успешность в механическом заучивании 4-х языков или столиц государств в 2-х летнем возрасте.

"Дебилы неспособны самостоятельно сформулировать понятия, отделить главное от второстепенного. Более высокий и сложный уровень обобщения — от познания окружающего с помощью органов чувств к абстрактному мышлению, — дебилам недоступен.

У них преобладают малопродуктивное мышление конкретно описательного типа и конкретные ассоциации. Им трудно охватить ситуацию целиком, они способны уловить лишь внешнюю сторону событий. Абстрактное мышление у них развито плохо или отсутствует. Но некоторые дебилы компенсируют недостаток интеллекта механическим заучиванием, подражанием.

В своей речи олигофрены в степени легкой дебильности могут использовать даже отвлеченные понятия и сложные выражения, но сами они не понимают их смысла, а просто дословно подражают где-то услышанным сложным терминам. Эти понятия они используют шаблонно, часто не к месту.
В процессе обучения и трудовой деятельности выявляется отсутствие инициативы и способности принимать самостоятельные решения, медлительность, инертность всех психических процессов.
Не обладая пытливостью ума и не имея собственных суждений, дебилы легко перенимают чужое мнение и чужие взгляды, и могут с необыкновенной косностью придерживаться их и навязывать окружающим." (с)

0

37

Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, а ведь вышеупомянутые граждане - это бывшие дети, развитием которых от рождения либо не занимались вообще, либо занимались лица с разными стадиями дебильности.
Так вот: МЕТОДИКА=RZ= позволит людям даже слаборазвитым взрастить здравомыслящее и даже гениальное потомство.
НравитсяПоказать список оценивших29 минут назадОтветить

0

38

Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, позвольте дочке, 11-ти месяцев, самостоятельно "обнаружить" предметы по их тщательному описанию. Пусть покажет пальчиком:

423 Несомненно хорошею,
Намотав ЕГО на шею!
..Чаще носим в холода!
Модно смотримся - всегда! ?

434 Этот Ароматный КУС -
Явно не еда на вкус!
Под водой его потри –
Образует пузыри! ?

221 Если спать Вы захотели -
Ждёт Вас НЕЧТО на постели,
Обеспечив сон, покой
Мягким ложем под щекой! ?

Можно устроить "миниспектакли", с совместным обнюхиванием и изучением мыла на вкус, укутыванием в шарфы и укладыванием лиц на подушечки. )

0

39

Владислав Малхасян
"Калейдоскопические кретины" - термин из статьи "Школа - завод по производству биомассы".
"«Калейдоскопический кретинизм» — это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.

Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет.
После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации».
После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая

идиотическая картина

окружающего мира, не имеющая ничего общего с реальностью. Сколько бы мы ни крутили ручку калейдоскопа, мы снова и снова будем получать все новые и новые картины мировоззрения, используя один и тот же набор элементарных знаний." (с)
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Калейдоскоп - аж на 4-х языках, типа! ((( С "прибамбасами"!
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить

Ирина Громова ответила Владиславу
Владислав, вы с кем сейчас разговаривали 🙈
НравитсяПоказать список оценивших35 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, я не "разговаривал". Я обратился к вам с несколькими вопросами и некоторыми просьбами в 5-ти сообщениях.
Пытался разъяснить некоторые простейшие вещи.
"Разговор — это форма спонтанного общения между двумя или более людьми. Как правило, разговор происходит при речевой коммуникации, в то время как письменный обмен сообщениями обычно разговором не считают." (с)
Вы мои вопросы и предложения заметили? Объяснения понятны?
НравитсяПоказать список оценивших7 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, вы с какой целью забиваете голову ребенку знанием чужих языков?
"Мудрость не в том, чтобы знать как можно больше, а в том, чтобы знать, какие знания САМЫЕ нужные, какие менее и какие ещё менее нужны." Л.Толстой

"Есть знания, необходимые каждому человеку. Пока человек не усвоил этих знаний, все другие знания будут ВО ВРЕД ЕМУ!" Л.Толстой
НравитсяПоказать список оценившихтри минуты назадОтветить

0

40

Ирина Громова ответила Владиславу
Владислав, вы меня с кем-то путаете
НравитсяПоказать список оценивших28 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, у вас есть "двойник" в этой теме?
Или это другая личность в Вас самой ..рулила?
Ну хорошо, поставлю вопрос по другому: Нужны ли не разобравшейся в окружающем мире деточке, до её 3-х летнего возраста - чужие языки?
http://s1.uploads.ru/t/tBdwl.jpg

0

41

Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, искал иную статью, доказывающую ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА у ребёнка до 2-х лет (а не "дрессуры" и напичкивания мамиными хотелками!)
а на глаза попалось такое:
"..исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.

- А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?

- Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.
То есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребёнка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших своё имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе." (с)
НравитсяПоказать список оценивших7 минут назадОтветить

0

42

Ирина Громова ответила Владиславу
Владислав, успокойтесь, не спешите, перечитайте ещё раз! )) Я ни слова не написала о том, что учу ребёнка иностранным языкам. Я дала совет девушке, которая это делает.
НравитсяПоказать список оценивших51 минуту назадОтветить
Ирина Громова
Ирина Громова ответила Владиславу
Владислав, мои дети будут первым поколением эмиграции. Спасибо за инфо.
НравитсяПоказать список оценивших49 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, ладушки. Речь вообще-то там шла о молодой маме. Лучше бы ей таки оставаться "девушкой"! (( С таким "интеллектом" и отношением к людям! ((
У Вас дети, или деть?
НравитсяПоказать список оценивших44 минуты назадОтветить
Ирина Громова
Ирина Громова ответила Владиславу
Владислав, у меня мальчики почти 3 года и год
НравитсяПоказать список оценивших40 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, замечательно! Берите RZ в применение - и пусть все, "за бугром", завидуют и бредут следом! )) Такой рифмо-ритмики, с таким наполнением смыслами, в таком объёме - им не создать! ))
НравитсяПоказать список оценивших36 минут назадОтветить
Ирина Громова
Ирина Громова ответила Владиславу
Владислав, что это?
НравитсяПоказать список оценивших35 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, простите, я ошибочно посчитал, что у вас дочь. Вы что-то там о Маше писали, и у меня "переклинило", выходит! (( А тут ещё ваша прежняя собеседница стала "грязью" поливать..
RZ - это сотни зарифмованных понятий, в песенной ритмике. Публиковал в теме десятки раз, в различных аспектах и вариантах. Пролистайте тему сначала. Только не наскоком, а вдумчиво. Информации - на несколько лет до-осмысления и занятий. Спрашивайте! )
НравитсяПоказать список оценивших27 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, и вот то самое важное, что искал (а нашёл статью про этнопсихологов!):
Из той-же статьи "Откуда берутся умные дети?", цитата: " Другими словами, кто оказался умным в два года, тот будет умным и в 6, и в 19 и так далее." (с)
Проведя в жизнь Проект "МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA= мы сделаем невозможным умышленное оглупление населения. Наши дети окажутся "манипуляторам" не по зубам.
Статью "Школа - завод по производству биомассы" я приводил здесь чуть ранее.
НравитсяПоказать список оценивших18 минут назадОтветить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Ирине
Ирина, регьтесь в группе. (Я не могу дать ЗДЕСЬ ссылки с разъяснениями - всё удаляют вместе со ссылками.)
Там есть адрес с сайта с заданиями. Решайте со старшим ребёнком по 1 заданию в день, а младшенький пусть слушает. Это ВСЁ, что следует делать.
НравитсяПоказать список оценивших11 минут назадОтветить

0

43

МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Ирине
Ирина, регьтесь в группе. (Я не могу дать ЗДЕСЬ ссылки с разъяснениями - всё удаляют вместе со ссылками.)
Там есть адрес с сайта с заданиями. Решайте со старшим ребёнком по 1 заданию в день, а младшенький пусть слушает. Это ВСЁ, что следует делать.
НравитсяПоказать список оценивших7 авг в 23:30Ответить
Ирина Громова
Ирина Громова ответила Владиславу
Владислав, вам нужен менеджер по продажам 🙈 Вы пишите как ненормальный, извините
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:02Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, мне не нужны дебилы вокруг. Проблема не в продажах, а во всеобщем скотстве выродков, возомнивших себя людьми. Дешёвых и тупых дегенгератов. Проверенный десятилетиями факт! ((
_
Владислав Малхасян ответил Дарье
Дурья, у меня Диплом ВВВАУШ. И никогда не был в Луганске.
Что, правда о скотах - она пишется 2 десятилетия!!! - заставляет "упомянутых" корчится?
Давно пора: с разбегу - и в стену!
Очищайте от себя Страну!
_
Я десятилетиями, ежечасно, ИЩУ ЛЮДЕЙ. Оставшихся людей!
Стих №395, Киев, фев. 2000.
Из ран фонтаном – кровь сквозит!
На Мне – ОГРОМНЫЙ ПАРАЗИТ!
И – «миллионы хоботков»
Жрут кровь – десятками глотков!
Пять лет! Сквозь – дикую нужду! –
Даю ТОВАР! ..И – жду! ..И – жду!
МЕРЗАВЦЫ! – Кто не «мчит на SOS!»
На Мне -..дебильный кровосос!!!
Лишь Богу – «истина» видна:
Есть Паразит на Мне - …СТРАНА!!!
_
"Произведение поэта не должно даваться ему легко… Давно уже и прекрасно сказано, что он должен выносить его у своего сердца, как мать ребёнка в чреве; собственная его кровь должна струиться в произведениях". Тургенев
_
Стих №477, Киев. июль 2000.
Смысл жизни - в ..Деньгах?
Что ответить Мне "жирной породе"?
Деньги лишь "элемент"!
(Ощущаешь свой ценностный сдвиг?!)
"Перекосы в мозгах!"..,
"Рай чертей!" - Пел Высоцкий Володя!
..МОЙ НАРОД - Монумент
Не тому, кому надо воздвиг!
Нет Володи. Есть Я!
Нет ни воздуха! Нет ни минуты!
Я безумно устал!
От бессоницы - как обормот!
Подыхает семья!
И до боли колени согнуты!
Но ..грызу пъедестал
ВАМ в мозгах выполняя РЕМОНТ!
_
Стих №689, май 2001, Киев.
РОДНИКИ - МОИ!!! ...
ЗОЛОТЫЕ - КЛАДЫ ...
ЧАРОДЕЙ-СТРУИ ...
... АЛИ ВЫ - НЕ РАДЫ ?!!
ГРАНИ БЛЕСК - СЛЕПИТ ?!
СЛОВ ПОЖАР - СОЛОМИТ ?!
А ГЛОТОК ИСПИТ -
БОЛЬНО ЗУБЫ ЛОМИТ ?!
ЖЕМЧУГАМИ - ПОЛ -
ДОЩЕДРА ЗАВАЛЕН ?!!
...НЕВИДИМ - В УПОР !!!
НЕ ПОДНЯТЬ - С ЗАВАЛЕН !!! :
НАВЕРНЁТ об ПОЛ -
“ПОКАТИГОРОШЕК”...
НИ ПО КРАЙ, НИ ПОЛ...
НЕТУ ДАЖЕ КРОШЕК !!! (((
Владислав Малхасян ответил Игорю
Не дай вам Бог узнать, что такое 2 десятилетия трудиться круглосуточно, НА ИЗНОС, не зарабатывая ни гроша. Понять, что такое "ЛИШЕНИЯ"! (((
"Одно дело – выслушать, другое – понять и почувствовать." М.Горький
Вот почему умеющие понимать и чувствовать пишут отзывы:
ОТВЕТ.
Оставлен: 25 декабря ’2012 15:55
Понимаю, что загадки. Они чудесные! Детскость в ваших стихах, видимо, гармонирует с внутренним миром автора, поэтому они такие славные. Нужно добавить, что хорошей детской литературы сейчас очень мало, и она в большой цене. Удачи Вам, Влад.
Ответить
Инесса Володина ответила Владиславу
Владислав, управленец в вас чувствуется, как и военный )) Спасибо за информацию, обязательно ознакомлюсь.
Нравится1 Ответить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Инессе
Просто приходите для общения в группе, и всё наладим. У всех.
Ответить
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:58Ответить

0

44

Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, Вот эта информация была удалена, в частности:
Кафка Грефневая ответил Владиславу
Владислав, за 450 мёртвых американских президентов я накуплю сказок Пушкина, Бажова и прочих авторов, буду сам читать ребёнку, ещё и останется..... собственно, что мы и делали)не слишком ли ценник завышен?
_
Владислав Малхасян ответил Кафке
Кафка,
Читаем снова:
= ЕСТЬ "ЛЕКАРСТВО"!!! /Есть лекарство от тупости. Прививаемой СИСТЕМОЙ./
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=
Но его следует употребить до рождения!!! И в первые месяцы и годы жизни, приучая организм рефлекторно отметать РИФМОМУСОР!
А затем - по мере укрепления рефлекса - любой информационный мусор: ВЫЯВЛЯЯ СУТЬ!! !=
_
С 2012 года пытался раздавать бесплатно, сотнями заданий.
Вот исходник - страница 8744.html в моём ЖЖ
Ждал 4 года. Пришло 2 человека. Да, они благодарили. По центу за рифмостроку. Строк ~3000.
Вы пытались прожить 4 года на $50, вкалывая круглосуточно?? Ища людей среди стад полудурков.. (((
_
При чём здесь Бажов???
Вы хотите развивать мозг ребёнка на стадии его формирования? Пока он, малыш, не пошёл, не заговорил. Нет???
А дальше - поздно!!! ((
Мне чужого не надо. Оплатите Труд.
Либо пишите развивающий продукт сами.
Вот образец.
Потратьте рабочий день, напишите 30 заданий и занимайтесь с ребёнком месяц.
Или купите.
Проф.Стукова Н.Ю. - секратарь РАЕ.

0

45

Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, зачем "менеджер по продажам" продукту, который раздаётся бесплатно шестой год?
Если он нужен ВАМ (для понтов, "порядка!") - оплачивайте работу такого "балабола" и берите продукт. Пользуйтесь!
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:10Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
"Ни один ребенок не рождается гением, и ни один - дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы c рождения [ПРИМ: ?! - нужно и можно ранее!!!] до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно". Масару Ибука
Бажов здесь, НА ПЕРВОЙ ТЫСЯЧЕ ДНЕЙ ЗЕМНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ - к развитию мозга "каким боком пришивается"?
Можно добавить "пушкинизмы", окончательно покалечив мозг дитя! Без шансов к выздоровлению.
_
Абсурд, напичкиваемый с детства:

Гуляет - РИФМА - валяет!
Подгоняет - РИФМА - воняет!
Волнах - РИФМА - монах!
Парусах - РИФМА - в трусах!

И т.п. - ПОСМОТРИТЕ внимательно, сколько ещё "там" РИФМОМУСОРА!!!
_
Уроды, оглупляющие, калечащие души русской детворы! Дрянь!!!
http://s7.uploads.ru/t/dVPJ6.jpg

0