=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подслушано у мам

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Подслушано у Мам https://vk.com/wall-123403112_594093?w= … 112_594093
сегодня в 13:20
Пожалуйста анонимно! Мамочки, какое Ваше мнение - Нужно ли постоянно разговаривать с малышом от 0-2 лет ?? Стихи, сказки, песенки , когда идёте гулять описывать, что происходит вокруг ?? Как вы общаетесь ? Или же ребёнку нужно больше тишины? Ваше мнение ?? Анонимно пожалуйста!!
Нравится6Показать список оценившихПоделитьсяПоказать список поделившихсяДействияЕщё
4.5K
116 комментариев
Юлия Терентьева
Юлия Терентьева
больше общения, диалога
Нравится3Показать список оценившихсегодня в 13:21Ответить
Надежда Шмагина
Надежда Шмагина
Конечно разговаривать, рассказывать, показывать, - малыш так и познает мир, развивается
Нравится22Показать список оценившихсегодня в 13:21Ответить
Антонина Дубинская
Антонина Дубинская
Конечно нужно! Это его развитие! Будете молчать и он будет.
Нравится17Показать список оценившихсегодня в 13:22Ответить
Юлия Окишева
Юлия Окишева
Конечно общаться.
Нравится2Показать список оценившихсегодня в 13:22Ответить
Ольга Медведева
Ольга Медведева
Нужно разговаривать и
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 13:23Ответить
Наталья Бирюлина
Наталья Бирюлина
Разговаривать,разговаривать и еще раз разговаривать!!!описывать вещи,предметы,людей,животных..это помогает ребенку лучше понимать окружающий мир и адаптироваться.
Нравится14Показать список оценившихсегодня в 13:24Ответить
Лилия Корсакова
Лилия Корсакова
Я общаюсь как со взрослым. Могу спросить что-то, хотя ребёнок ещё говорит мало))
Нравится9Показать список оценившихсегодня в 13:24Ответить
Виктория Тюмина
Виктория Тюмина
Дочке 1,3 г. На улице на всё показывает пальцем. Она показывает, я называю, говорю цвет. Типа, это дерево, оно зеленое, а это цветочек, он жёлтый, а это собачка, собачка говорит ав-ав. Некоторые проходящие мимо люди странно косо смотрят. Как будто своих детей нет))) но мне плевать на то, что они думают)))
Нравится37Показать список оценившихсегодня в 13:25Ответить
Лилия Хонны
Лилия Хонны
Конечно нужно разговаривать и стишки читать и песенки петь)
Нравится1Показать список оценившихсегодня в 13:25Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
С ребёнком нужно разговаривать с 4-х месяцев беременности. Начинает слышать звуки. Начинается формирование мозга, и всю информацию для УСПЕШНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ плод получает только аудио.
Нравится5Показать список оценившихсегодня в 13:26Ответить

0

2

Евгения Громова(заварухина)
Конечно,нужно.Это развитие речи.И поправлять нужно и не сюсюкать.Глупый вопрос.
Нравится2Показать список оценившихвчера в 13:28Ответить
Пошлый AliExpress | 18+
Пошлый AliExpress | 18+
Да, нужно разговаривать с ребёнком с рождения!
Нравится2Показать список оценившихвчера в 13:28Ответить
Людмила Шустрова
Людмила Шустрова
я разговаривала с рождения (разговор с животом считаю глупостью), из серии что вижу, то и говорю, когда весело пела и танцевала, и тебе не скучно и малому весело))
Нравится7Показать список оценившихвчера в 13:28Ответить
Лариса Семедова
Лариса Семедова
Со всеми тремя детьми разговаривала мало в таком возрасте. Но как не странно в два дети уже болтали.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:29Ответить
Кристина Меренкова
Кристина Меренкова
Нужно и Говорить и показывать
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:30Ответить
Алина Сергеева
Алина Сергеева
Нужно - не то слово. Это не только его развитие, это закладка ваших с ним отношений.
Нравится3Показать список оценившихвчера в 13:30Ответить
Ольга Изосимова
Ольга Изосимова
Тишины не надо, разговаривать, обо всем, описание, подобие диалога, стихи, книги, песни.
Не слышала чтобы малышам нужна была тишина.
Нравится1Показать список оценившихвчера в 13:30Ответить
Наталья Колесникова
Наталья Колесникова
Сыну 7 месяцев. Иногда, когда у меня закончились песенки и стишки или же я просто устала, я описываю всё, что я делаю, вслух. И, по-моему, ему даже интереснее, чем стишки и песенки...он как-бы в ответ тоже начинает "гулить",- вот и получается диалог.
Нравится4Показать список оценившихвчера в 13:31Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Лилии
Лилия, надо не песенки петь, а максимально разнообразить вербальную информацию, желательно песенного характера:.
ребенок ~ до 10-ти месячного возраста (завершения базового формирования речевых центров!) должен услышать ВЕСЬ диапазон правильных словопостроений родной речи.
МЕТОДИКА=RZ= в помощь!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:33Ответить

0

3

Алёна Савина
Обязательно нужно разговаривать. На прогулке нужно проговаривать некоторые моменты, например: смотри, цветочек, он желтый. А это кошка, как говорит кошечка? Мяу
Нравится1Показать список оценившихвчера в 13:33Ответить
Инна Проскурня
Инна Проскурня
Тишина нужна мамам 😂, а дети в тишине не могут, им все интересно, я ничего особо не объясняла на улице ( как птички поют, как машинка едет, это они и сами понимают) а стишки и песенки пели
Нравится2Показать список оценившихвчера в 13:34Ответить
Ксения Чурикова
Ксения Чурикова
Нужно больше разговаривать с малышом.
Я со своей дочей болтаю с рождения,она меня всегда внимательно слушает.
Сейчас нам 1,7 уже знаем много слов и по тихоньку начинает болтать.
Я просто не представляю как со своим ребенком можно не разговаривать и молчать,это же родной человечек,который все чувствует и понимает.
Только пока говорить не может.
Нравится5Показать список оценившихвчера в 13:34Ответить
Лилия Хонны
Лилия Хонны ответила Владиславу
Владислав, песенки тоже хорошо)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:35Ответить
Вес На
Вес На
Разговаривать, рассказывать, играть)
У меня дочка в 8 месяцев может в ладошки хлопать, дает ручку когда привет говоришь и пальчики загибает когда считаешь один, два, три))
Нравится1Показать список оценившихвчера в 13:36Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Людмиле
Людмила, не "с животом", а с чадом! Плод СЛЫШИТ, и ВЫДЕЛЯЕТ(!!!) речевую информацию на фоне звуков. От вербальных сигналов идёт ОБРАЗОВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ. Имбецилы - это дети, с которыми не разговаривали. Во время беременности в частности.
Нравится1Показать список оценившихвчера в 13:37Ответить

0

4

Евгения Нетребина
А у меня весь день это единственный собеседник.муж приходит в 9 вечера.
Нравится1Показать список оценившихвчера в 13:39Ответить
Bota N--M
Bota N--M
Только не тишина
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:40Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Лилии
Лилия, RZ чисто песенная информация.
"Жил был у бабушки серенький козлик" - тоже песенка. Напевайте только ЕЁ, каждый день, лишите иных - ИМБЕЦИЛ ПАЛУЧИТЦА!
Речь об этом.
Проф.Стукова Н.Ю. - секретарь РАЕ.
2:22
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:42Ответить

0

5

Анастасия Лесковская
Нужно конечно.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:42Ответить
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Постоянно разговариваю.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:42Ответить
Людмила Кузнецова
Людмила Кузнецова
Конечно нужно разговаривать, все рассказывать, ребенок быстрее заговорит😊
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:43Ответить
Лилия Хонны
Лилия Хонны ответила Владиславу
Владислав, да мы по простому и про козлика и ладушки) поем что знаем)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:44Ответить
Екатерина Сухоцкая
Екатерина Сухоцкая
Общаюсь, но без фанатизма. На улице рассказываю, ей нравится. Но иногда сама от меня убегает и сидит молча играет.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:47Ответить
Анастасия Филищинская
Анастасия Филищинская
Я всегда разговаривала.Начиная,когда дочь ещё в животике была и сейчас.На улице гуляем ,я с ней говорю.Сколько остальных мамаш видела,все молчат.А потом "Ребеночку 3 года,а он не говорит..Спасите"
Нравится4Показать список оценившихвчера в 13:51Ответить
Гуля Камалова
Гуля Камалова
Все в меру))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:55Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Лилии
Лилия, RZ очень простые задания. Для взрослых. Ребёнка через RZ вы учите понимать ассоциации. Приходите в группу, играйте с детьми в RZ, ежедневно, годами.
RZ№801
Для вкушающего люда
На столах расставим блюда!
С виду всё – «как на Парад»!
И приборы – в аккурат! ?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:55Ответить

0

6

Дмитрий Зайцев
Конечно разговаривать,чтоб окружающий мир познавал,больше разговариваете,больше ваш малыш знать будет
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:56Ответить
Анастасия Гололобова
Анастасия Гололобова
А потом пишут - ребенку 2 года и он не говорит, что нам выпить и что уколоть. Парадокс. Да, с совсем грудничком особо не поболтаешь, но я просто читала дочке книги вслух до полугода, пока она не начала отбирать книгу. А уж после года ребенок сам вас тянет в диалог. Как можно не ответить на тыкающий жест малыша?
Нравится5Показать список оценившихвчера в 13:57Ответить
Юлия Дембинская
Юлия Дембинская
А как он будет познавать мир если вы будете молчать? Конечно это не означает, что вы без продыху должны говорить, но объяснять и разговаривать нужно обязательно. И разговаривать не сюсюкая , а как со взрослым, но объясняя от и до.
Нравится1Показать список оценившихвчера в 14:01Ответить
Мария Усольцева
Мария Усольцева
да в любом случае в ребенком постоянно трендиш с утра до вечера, а когда он научиться говорить, то хоть уши затыкай, я лично уже не могу бесконечную болтовню слушать своего ребенка, быстрее бы отпуск закончился и в сад его отправить.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:02Ответить
Иринка Кочергина
Иринка Кочергина
Обязательно нужно!А вообще глупый вопрос!
Нравится2Показать список оценившихвчера в 14:09Ответить
Наталья Усова
Наталья Усова
Конечно разговаривать! Я как радио последние три года. А сейчас у нас еще период зачем и почему, так вообще не затыкаюсь.
Нравится2Показать список оценившихвчера в 14:09Ответить
Дарья Белоусова
Дарья Белоусова
Тупой вопрос какой-то...
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:10Ответить
Олеся Воронкова
Олеся Воронкова ответила Наталье
Наталья, именно так😂
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:11Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Ребята, прекратите говорильню. Вам показывают!!! Вникайте, понимайте ВАЖНОСТЬ предлагаемого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мои объяснения удаляют повсюду, ежедневно, годами!!!
2:18
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:13Ответить

0

7

Анастасия Сараева
Всё время болтаю и пою.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:14Ответить
Артём Мусин
Артём Мусин
И разговаривать и молчать-всё в меру!!! Когда ребенку интересно-объяснять,показывать,когда у него отвлеченно внимание и он задумчив,занят своими ,,делишками,(играет) можно и помолчать.Спрашивает- всегда отвечать!
Нравится1Показать список оценившихвчера в 14:15Ответить
Ольга Величко
Ольга Величко
Необходимо. Это контакт с ребёночком
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:16Ответить
Зоя Фролова
Зоя Фролова
естественно нужно, глупый вопрос. как по вашему ребенок развиваться будет, если он будет в тишине. Тишина нужна только маме
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:17Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
«На сотню людей, которые могут говорить, приходится один, который может думать. На тысячу таких, которые могут думать, приходится ОДИН, который может ВИДЕТЬ». Джон Рёскин (1819-1900) английский теоретик искусства, публицист и художественный критик.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:18Ответить

0

8

Владислав Малхасян ответил Дарье
Дарья, тупое невнимание! К моим просьбам.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:18Ответить
Оксана Мышковская
Оксана Мышковская
Не, пусть вс тишине два года сидит! Ни в коем случае не разговаривайте При детях!
Нравится1Показать список оценившихвчера в 14:20Ответить
Дарья Белоусова
Дарья Белоусова ответила Владиславу
Владислав, я не обязана уделять внимание Вашим "просьбам"!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:21Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Ирине
Ирина, никакого кодирования! Тренировка: внимательности, сообразительности, памяти, дикции... Пример краткости, выразительности в изложении мысли! И ещё много иных направлений развития качеств и умений ребёнка. ЗА 1 МИНУТУ ИГРЫ В ДЕНЬ! Тысячекратно проведённых игр! Прочтите выше, что мною написано, рекомендовано. Но втрое больше ЗДЕСЬ удалено. Хоть что-то осталось, и на том благодарен.
Приходите в группу! )
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:21Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Дарье
Дарья, Обязаны люди. Выродки и извращенцы - не О'бязаны.
"Поэт – каков бы он ни был как человек – нуждается в одобрении и преклонении. Я думаю, что это свойство самой природы". Маркс
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:24Ответить

0

9

Владислав Малхасян
Люди не замечают, на понимают ГЛАВНОГО:
мозг ребёнка строит нейронные связи практически исключительно из АУДИОМАТЕРИАЛА. В животе у мамы ребёнок слышит! И только!!!
Строительство мозга, успешное, зависит ТОЛЬКО от ТОГО, сколько разновидностей элементов ВЕРБАЛЬНОЙ информации услышано и "проанализировано"!!! За словом закреплён СМЫСЛ, ОБРАЗ. Ребёнок, в животе у мамы, это тоже чувствует и учится выделять речь среди бытовых звуков и музыки.
Причём: звуков и музыки может быть многопланово и с избытком, но отсутствовать РЕЧЬ, ~до 10-ти месячного возраста, ПОЛНОСТЬЮ!!! - .. и вырастет "дитя-маугли". Существо, которое абсолютно невозможно:
воспитать, социализировать!
Более плотной, яркой, гармоничной, лаконичной, всеобъемлющей, запоминаемой информации, чётко и недвусмысленно увязанной с ОБРАЗАМИ, чем RZ - невозможно ВЫДУМАТЬ, воссоздать: иные языки не настолько пригодны к поэзии, как русский. Для воссоздания на русском - необходим незаурядный талант и годы кропотливого, вдохновенного труда!
Этого никто не станет делать! (((
А мозг ребёнка, лишённого упражнений RZ, божественно-звучащего информационного питания - обречённо старается приподняться над уровнем познаний и навыков имбецила.
Вот как-то так всё обстоит..
Пять лет кричу круглосуточно в глухую стену нахрапистой бесстыжести.
НравитсяПоказать список оценивших19 июн в 17:52Ответить
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:24Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Второе, ещё более важное (возможно, НА ПОРЯДОК!!!):

Стихи (НЕ ВСЕ, а особо грамотные, вдохновенно-экспрессионные, "гармонично-лаконичные"!!!) развивают мозг!!!
ЗАСТАВЛЯЯ, ТРЕНИРУЯ мозг обрабатывать информацию обоими полушариям синхронно!!!
Стих - это "образ" и "логика" в единой связке!
Тренируем мозг на "зарифмованных понятиях", тысячекратно подводя его к НАДОБНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ постижения мира комплексно:
"ОБРАЗНО-ЛОГИЧЕСКИ"!
Это - уровень способностей пророков, гениев, экстрасенсов. Особый дар ясновидения, развиваемый в каждом ребёнке, которого вовлекли в RZ ЗАБОТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:25Ответить
Дарья Белоусова
Дарья Белоусова ответила Владиславу
Владислав, 😏

0

10

Ангелина Валерьевна
Все рассказывала все показывала. С месяцев 3 уже точно.(ранее не помню но скорее всего с рождения уже и стихи читала и окружающий мир покалывала. ) Кстати это очень сильно влияет на мышление детей.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:28Ответить
Анастасия Артеменко
Анастасия Артеменко
Глупый вопрос,,конечно же нужно,ребёнок от этого развивается,, у меня сыну 1,11 и он кпждый вечер приносит книгу садится и что б ему читали,просто очннь часто разговприваем,когда что то увидит то ему нужно объяснить что это...дочка 9 месяцев тоже любит когда с ней разговаривают
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:29Ответить
Ангелина Валерьевна
Ангелина Валерьевна ответила Виктории
Виктория, мои до сих пор что нибудь спросят "а во что мальчик играет" проходим мимо, и я объясняю обязан Потро всегда. Всегда отвечаю на их вопросы что да как и почему. Мне вообще плевать что на нас смотрят когда я с детьми о чем то беседую и объясняю
Нравится1Показать список оценившихвчера в 14:32Ответить
Янина Гавришева
Янина Гавришева
Вчера врачу про сына рассказывала на приеме - что умеет, что ест, что беспокоит... И говорю - что-то он говорить не хочет, 11 месяцев, а в словаре 4 слова!
Она, такая спокойная, - ну так он, наверное, за тобой и слова-то вставить не успевает...
😂
Нравится2Показать список оценившихвчера в 14:40Ответить
Yulia Sorokina
Yulia Sorokina
Общение постоянно.А как малышу что-то узнавать о мире?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:40Ответить
Инна Островерх
Инна Островерх
конечо нужно, ребенок адаптируется лучше, это развитие.
я со своим постояно разговариваю нам 1.5 мес.
Нравится1Показать список оценившихвчера в 14:46Ответить
Оксана Гигина
Оксана Гигина
Постоянно разговариваю. И ребёнок меня понимает и даже бывает делает как я говорю. Нам 10 мес
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:48Ответить
Ирина Громова
Ирина Громова
Вы - единственный источник информации для ребёнка, если вы будете молчать, откуда он вообще об устройстве мира узнает? Мой ребёнок в 11мес с удовольствием книги слушает, песни мои любит, уже все понимает - подаёт мяч, ползёт к папе, если прошу, хлопает в ладошки, гладит кошечек в книжке и т.п.
Нравится2Показать список оценившихвчера в 14:56Ответить
Елена Воронкова
Елена Воронкова
Конечно надо разговаривать! Вы-источник информации.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:00Ответить
Галина Алалыкина
Галина Алалыкина
обязательно! нам 1 месяц, я своему малышу все рассказываю и показываю пока он не спит.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:03Ответить
Екатерина Блетько
Екатерина Блетько
Молчать нельзя, это точно! Рассказывайте, что видение вокруг и т.д
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:04Ответить
Ольга Павленко
Ольга Павленко
Скажу кратко, все что вы перечислили, обязательно.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:05Ответить
Анастасия Кузнецова
Анастасия Кузнецова
Конечно же нужно.
С ними как раз нужно общаться больше,чем в 2,3,4 года.
Это отнимает очень много энергии,хотя я не замечаю как пролетают часы.
А вечером эта усталость даёт о себе знать,когда просто ложишься в постель и вокруг тишина,темнота и одеялко))))
Нравится2Показать список оценившихвчера в 15:12Ответить
Анастасия Гольнева
Анастасия Гольнева
Общение!!!!!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:13Ответить
Анастасия Гольнева
Анастасия Гольнева
Ещё до рождения нужно общаться!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:14Ответить
Татьяна Рязанова
Татьяна Рязанова
Обязательно!!!разговар вать
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:14Ответить
Кристина Шкурат
Кристина Шкурат ответила Владиславу
Владислав, всякую ерись пишите на женском форуме вообще!!!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:20Ответить
Наталья Булгакова
Наталья Булгакова
Я в ахуе!!!! На хера вы плодитесь то???!!!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:20Ответить

0

11

Оксана Петухова
Со старшей постоянно говорила, книжки читали. Сейчас болтает без умолку)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:20Ответить
Алена Ефремова
Алена Ефремова
Необходимо!!!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:21Ответить
Оля Горбачева
Оля Горбачева
Да, с рождения . Причём перехожу на разные языки, одно предложение повторяю сразу на 4 языках
Нравится1Показать список оценившихвчера в 15:23Ответить
Диана Юрьевна
Диана Юрьевна
разговоры и еще раз разговоры.
Читали и песни пели еще до рождения,все это и по сей.день.
Ьак ребенок бысьрее развивается,пополняет словарный запас,кто-то пассивный.
Все время говорила,рассказывала,говорю и буду.
Считаю противников разговора и чтения просто ленивыми.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:23Ответить
Рита Кузьмина
Рита Кузьмина ответила Виктории
Виктория, это точно! Будто больная какая-то, так смотрят... Один раз девочка с мамой гуляла. Я сыну говорю:девочка! А она с таким тоном: девочек никогда не видели?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:36Ответить
Людмила Шустрова
Людмила Шустрова ответила Владиславу
Владислав, имбицил-это диагноз, а Вы не врач)) и про заболевание я ничего не говорила!! с моими детьми все в порядке!! сейчас и поют и танцуют! я им и читаю и разговариваю и пою!! про мамину речь во время беременности ( и другие звуки), не, не слышали?!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:48Ответить
Ирина Громова
Ирина Громова ответила Анастасии
Анастасия, я дома рот не закрываю, а на улице почти не говорю, меня пугают женщины, которые с в визгами бегают "Маша, это горка! Сейчас мы съедем с горки! Вииии, съехали! Маша молодец! Давай похвалим Машу!" Это какая-то клиника 🙈
Нравится2Показать список оценившихвчера в 15:52Ответить
Ирина Громова
Ирина Громова ответила Оле
Оля, эффективней разделять языки и в разные дни говорить на разных. Да и в быту проще
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:54Ответить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Ирине
Ирина, мм спасибо! Как я не додумалась! Обязательно теперь так буду делать!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:55Ответить
Анастасия Филищинская
Анастасия Филищинская ответила Ирине
Ирина, ну с визгом. Я тихонько говорю,чтоб слышала дочь,а не люди вокруг. Говорить с ребенком на улице тоже можно по-разному
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:06Ответить
Ирина Громова
Ирина Громова ответила Оле
Оля, ещё супер лайфхак - мультики на этих языках, если вы тоже не додумались,
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:28Ответить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Ирине
Ирина, нам
Еще рано
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:28Ответить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Ирине
Ирина, позже будем смотреть
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:29Ответить

0

12

Владислав Малхасян ответил Людмиле
Людмила, ИмбЕци́льность (от лат. imbecillus — слабый, немощный) — средняя степень слабоумия, умственного недоразвития,

обусловленная задержкой РАЗВИТИЯ МОЗГА ПЛОДА

или ребёнка в первые годы жизни.
_
Это - ПОНЯТИЕ.
Да: имбецилы - они поют и танцуют.
Вот только решать ЗАДАНИЯ им тяжело. ((
Не о ваших детях речь, а о массовом воспроизводстве тупых.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:58Ответить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Людмиле
Людмила, пожалуйста, придите в группу RZ. Тема _920, посмотрите:

28 янв 2017 в 16:14
ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ: ПУТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Перинатальная психология — это наука о психической жизни нерожденного ребенка или только что родившегося.

Классически терминология следующая — неродившегося ребенка, находящегося в утробе матери, называют плодом. После рождения ребенок называется новорожденным в течение 4 недель.

Перинатальная психология

Перинатальная психология предполагает 2 базовых аксиомы:
наличие психической жизни плода;
наличие долговременной памяти у плода и новорожденного.

Перинатальная психология изучает психическую жизнь в перинатальный период, ее влияние на формирование личности человека. Это наука о связи плода и новорожденного с матерью, о влиянии психической жизни матери на ребенка. Это — редкий пример деятельности, когда разные специалисты в общем, находят общий язык. А занимаются этим психологи, психотерапевты, акушеры, педиатры, педагоги.

Предполагается, что долговременная память плода распространяется на события, происходящие во время беременности, родов, послеродовом периоде. Эти события влияют на формирование подсознания и на формирование психических и поведенческих реакций взрослого человека. Особенно сильно перинатальные события влияют на: .......
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:03Ответить

0

13

Владислав Малхасян ответил Людмиле
Людмила, ИмбЕци́льность (от лат. imbecillus — слабый, немощный) — средняя степень слабоумия, умственного недоразвития,

обусловленная задержкой РАЗВИТИЯ МОЗГА ПЛОДА

или ребёнка в первые годы жизни.
_
Это - ПОНЯТИЕ.
Да: имбецилы - они поют и танцуют.
Вот только решать ЗАДАНИЯ им тяжело. ((
Не о ваших детях речь, а о массовом воспроизводстве тупых.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:58Ответить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Людмиле
Людмила, пожалуйста, придите в группу RZ. Тема _920, посмотрите:

28 янв 2017 в 16:14
ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ: ПУТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Перинатальная психология — это наука о психической жизни нерожденного ребенка или только что родившегося.

Классически терминология следующая — неродившегося ребенка, находящегося в утробе матери, называют плодом. После рождения ребенок называется новорожденным в течение 4 недель.

Перинатальная психология

Перинатальная психология предполагает 2 базовых аксиомы:
наличие психической жизни плода;
наличие долговременной памяти у плода и новорожденного.

Перинатальная психология изучает психическую жизнь в перинатальный период, ее влияние на формирование личности человека. Это наука о связи плода и новорожденного с матерью, о влиянии психической жизни матери на ребенка. Это — редкий пример деятельности, когда разные специалисты в общем, находят общий язык. А занимаются этим психологи, психотерапевты, акушеры, педиатры, педагоги.

Предполагается, что долговременная память плода распространяется на события, происходящие во время беременности, родов, послеродовом периоде. Эти события влияют на формирование подсознания и на формирование психических и поведенческих реакций взрослого человека. Особенно сильно перинатальные события влияют на: .......
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:03Ответить

0

14

Владислав Малхасян ответил Людмиле
Людмила, вот ещё Тема_610, в нашей группе. Выдержка из статьи:
III этап пренатального развития
После 6 месяцев у малыша начинает функционировать внутреннее ухо. Теперь он воспринимает звуки и передает сигнал в мозг. Поэтому к положительным эмоциональным переживаниям, осознанию ощущений, в дородовое развитие можно добавить восприятие речи.

Советы.

Разговаривайте с малышом обо всем, что вы делаете, видите. Ребенок следит за вами. В это время он воспринимает 3 потока информации: эмоциональное состояние матери, речь и ее отношение к нему.
Положив руку на живот, прочитайте ребенку книжку вслух. Если есть картинка, расскажите, что на ней нарисовано.
Слушая музыкальные сказки, старайтесь переживать события с точки зрения ребенка. По окончании выскажите свое отношении к героям: какой герой смелый, умный, веселый…
Говорите малышу, как вы любите его и ждете его рождения. Какой он здоровый, красивый, благородный, энергичный, великодушный, сильный. Говорите это независимо мальчика или девочку вы ожидаете.
В этот период важно общение с отцом. Если отец разговаривает с ребенком регулярно во время беременности, то малыш будет узнавать его голос почти сразу после рождения....
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:13Ответить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Людмиле
Людмила,
#22 Светлана 14.04.2017 01:07
Надо бы всех мам знакомить с возможностями пренатального воспитания. Ведь так много можно упустить.
Цитировать
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:15Ответить

0

15

Владислав Малхасян ответил Людмиле
Людмила, поэт - это духовный врач. Целитель и спаситель душ.
"..когда врачует чьи-то раны, по ноутбуку молотя"(с)
"А пока.. - =ВЛАД= - vladprorok - LiveJournal" (с)
_
Найдите стихи. Поисковиком.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:33Ответить
Любовь Белоглазова
Любовь Белоглазова
С ребенком нужно разговаривать всю жизнь, а не только с 0 до 2 !!!
Нравится1Показать список оценившихвчера в 17:52Ответить
Виктория Чупринова
Виктория Чупринова
Мне кажется надо разговаривать с самого зачатия и всю жизнь!!!!!!!
Нравится1Показать список оценившихвчера в 18:09Ответить
Инесса Володина
Инесса Володина
Говорю без умолку ( 8 месяцев), а на днях случился конфуз. Забежала в магазин, а дочка с мужем в машине остались. Быстренько набираю нужные продукты, на автомате покачиваю тележку и все комментирую. Потом осенило, что малая в машине с папой и все посетители теперь знают, что у нас будет на ужин...😂
Нравится3Показать список оценившихвчера в 19:19Ответить

0

16

Лена Харлова
Конечно нужно общаться !!!!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:33Ответить
Светлана Нагорничных
Светлана Нагорничных
Общениения,играть
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:21Ответить
Юлия Кузнецова
Юлия Кузнецова
Конечно нужно!
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Анастасия Кузнецова
Анастасия Кузнецова
Всегда разговариваю, бывает молчим, когда играет, но диалог постоянный. Когда дочка спит, общения просит кот) А вечером папа)
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Анастасия Тымченко
Анастасия Тымченко
Обязательно.От кого он чему научится как не от мамы
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Людмила Шустрова
Людмила Шустрова ответила Владиславу
Владислав, вообще не поняла о чем это Вы
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Наталья Усова
Наталья Усова ответила Инессе
Инесса, я тоже автопилотом с тележкой разговариваю.
А еще как-то попыталась тележку из магазина вывезти и долго не могла понять что такое на рамках пищит. И если слышу плач, автоматически покачивать начинаю что в руки попало - коляска, тележка, велосипед... деформация, однако.
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить

0

17

Владислав Малхасян ответил Людмиле
Людмила, почему Вы решили, что я "не врач больному на голову обществу"? Не имею прав давать обязательные к исполнению рекомендации?
Я столько усилий прилагаю, ежечасно, 2 десятилетия! ((
Вы нашли эти 2 стиха, прочли? Поняли??
_
Стих №427, май 2000, Киев
Тупость - пострашней ГуЛАГа!
Бредни - "На ура!"
Я ору им: "ЭТО - БЛАГО!"
Мне: .."Анахера?!
Олухи -... глаза таращат!
...Всё наоборот!
...Обо мне забыли раньше
Чем закрыли рот!
__
По поводу ВОСПРИЯТИЯ ТУПОСТЬЮ этого вирша - в 2006-м написана крупномасштабная (свыше 100 куплетов!) работа, в ней каждый эпизод так и начинается - со слова "Анахера.."
С примерным содержанием, направленностью которой можно ознакомиться здесь "Анахера"? Или:"К разбойникам причтён, и умерщвлён на радость швали!" (с)
________________
**Хер - буква старославянского алфавита.

0

18

Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, в RZ играть? Это на 2-м этапе МЕТОДИКИ: играть! Примерно с 1,5 летнего возраста. При понимании, о чём идёт речь! Но ребёнок влюбляется в эти речетативы УЖЕ полугодовалым!!! ))
Основа этой "влюблённости" - красота и гармония, музыкальность звучания ТЕКСТОВ.
2:22
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Инесса Володина
Инесса Володина ответила Наталье
Наталья, 😂 я не одна такая 😘
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Инесса Володина
Инесса Володина ответила Владиславу
Владислав, извиняюсь, но кто вы? Профессию имею в виду? Я такой поток информации давно не получала.
Нравится1Показать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Виктории
Виктория, замечательно! )) Прочтите, что я писал выше.
Но в 4-ре месяца развития плода он это ОБЩЕНИЕ ощутит, 6-ть месяцев развития - начнёт выделять речь на фоне звуков, 6-ть месяцев после родов - начнёт проявлять реакцию "узнавания" знакомых элементов речи, а в 10-ть месяцев ЗАКОНЧИТСЯ формирование речевых центров его мозга.
Всё заложенное ВАМИ до этого срока даст МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в развитии. А дальше - поздно! ((
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить

0

19

Маруся Петренко
Вы это серьезно??? Нужно ли постоянно разговаривать? Логику включить не пробовали? Вы будете молчать и ваш малыш тоже не скоро заговорит. Странный вопрос 😒
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Инессе
Инесса, пожалуйста, спрашивайте в группе.
Повсюду и все мои ответы истребляются. Эта группа - крайне редкое исключение: удаляют не всё. ((
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Инессе
Инесса, военная профессия - управленец. Понимание происходящего и защита общества от угроз и бед. Любой ценой.
Призвание - поэт.
_
"Призвание может быть указано и доказано только в том случае, когда учёный или художник жертвует своим спокойствием и своим благосостоянием, чтобы следовать своему призванию." Л.Толстой

"Самое приличное место человеку – то, к которому он призван, а свидетельство его призвания – его способности, степень их, наклонность к стремлению. Кто призван на великое в человечестве, свершай его; ему и честь и слава, ему венец гения; кому же назначена тихая и неизвестная доля – умей найти в ней своё участие, умей с пользой действовать и на малом поприще, умей быть скромным, почтенным и в скромной деятельности. Всякое желание невозможного есть ложное желание; всякое стремление быть выше себя, выше своих средств – есть не благородный порыв сознающей себя силы, а претензия жалкой посредственности и бедного самолюбия украситься внешним блеском… Честный и по своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом и получает от него всё, что нужно ему для жизни, выше плохого генерала, выше педанта учёного, выше дурного стихотворца… Люди бездарные, ни к чему не способные, ТУПОумные суть такое же исключение из общего правила, как уроды, и их так же мало, как и уродов. ЕСЛИ БЫ возможно было равное для всех нормальное воспитание – ограничилось бы. " В.Белинский

"…Нет выше ничего Предназначения поэта: Святая Правда – долг его!" К.Рылеев
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить

0

20

Вероника Буцыкина
Чем больше разговаривайте, тем раньше начнет и Малыш говорить, я с первых дней общаюсь, стихи читаю, песни пою, дочке 6 месяцев, начала мне подпевать по своему , вот вам и польза 😊😊😊
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Инессе
Инесса, извиняетесь почему? Я десятилетиями, ежечасно ИЩУ ЛЮДЕЙ. Оставшихся людей!
_
Стих №395, Киев, фев. 2000.
Из ран фонтаном – кровь сквозит!
На Мне – ОГРОМНЫЙ ПАРАЗИТ!
И – «миллионы хоботков»
Жрут кровь – десятками глотков!
Пять лет! Сквозь – дикую нужду! –
Даю ТОВАР! ..И – жду! ..И – жду!
МЕРЗАВЦЫ! – Кто не «мчит на SOS!»
На Мне -..дебильный кровосос!!!
Лишь Богу – «истина» видна:
Есть Паразит на Мне - …СТРАНА!!!
_
"Произведение поэта не должно даваться ему легко… Давно уже и прекрасно сказано, что он должен выносить его у своего сердца, как мать ребёнка в чреве; собственная его кровь должна струиться в произведениях". Тургенев
_
Стих №477, Киев. июль 2000.
Смысл жизни - в ..Деньгах?
Что ответить Мне "жирной породе"?
Деньги лишь "элемент"!
(Ощущаешь свой ценностный сдвиг?!)
"Перекосы в мозгах!"..,
"Рай чертей!" - Пел Высоцкий Володя!
..МОЙ НАРОД - Монумент
Не тому, кому надо воздвиг!
Нет Володи. Есть Я!
Нет ни воздуха! Нет ни минуты!
Я безумно устал!
От бессоницы - как обормот!
Подыхает семья!
И до боли колени согнуты!
Но ..грызу пъедестал
ВАМ в мозгах выполняя РЕМОНТ!
_
Стих №689, май 2001, Киев.
РОДНИКИ - МОИ!!! ...
ЗОЛОТЫЕ - КЛАДЫ ...
ЧАРОДЕЙ-СТРУИ ...
... АЛИ ВЫ - НЕ РАДЫ ?!!
ГРАНИ БЛЕСК - СЛЕПИТ ?!
СЛОВ ПОЖАР - СОЛОМИТ ?!
А ГЛОТОК ИСПИТ -
БОЛЬНО ЗУБЫ ЛОМИТ ?!
ЖЕМЧУГАМИ - ПОЛ -
ДОЩЕДРА ЗАВАЛЕН ?!!
...НЕВИДИМ - В УПОР !!!
НЕ ПОДНЯТЬ - С ЗАВАЛЕН !!! :
НАВЕРНЁТ об ПОЛ -
“ПОКАТИГОРОШЕК”...
НИ ПО КРАЙ, НИ ПОЛ...
НЕТУ ДАЖЕ КРОШЕК !!! (((

Владислав Малхасян ответил Игорю
Не дай вам Бог узнать, что такое 2 десятилетия трудиться круглосуточно, НА ИЗНОС, не зарабатывая ни гроша. Понять, что такое "ЛИШЕНИЯ"! ((( http://vladprorok.livejournal.com/8744.html
"Одно дело – выслушать, другое – понять и почувствовать." М.Горький
Вот почему умеющие понимать и чувствовать пишут отзывы:
ОТВЕТ.
Оставлен: 25 декабря ’2012 15:55
Понимаю, что загадки. Они чудесные! Детскость в ваших стихах, видимо, гармонирует с внутренним миром автора, поэтому они такие славные. Нужно добавить, что хорошей детской литературы сейчас очень мало, и она в большой цене. Удачи Вам, Влад.
_
Готовы к публикации очередные сборники ЗАГАДОК.
vladprorok.livejournal.com
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Инесса Володина
Инесса Володина ответила Владиславу
Владислав, управленец в вас чувствуется, как и военный )) Спасибо за информацию, обязательно ознакомлюсь.
Нравится1Показать список оценившихчас назадОтветить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Инессе
Просто приходите для общения в группе, и всё наладим. У всех.
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить

0

21

Елена Васильева
Нужно обязательно, и ещё стимулировать разговаривать, не давать пока не попросит делать вид что не понимаете
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 7:56Ответить
Светлана Нагорничных
Светлана Нагорничных ответила Владиславу
Владислав, если играть то в погремушки с ним.В год можно игрушки,ну а в 1,5 весе что угодно.И книжки,машинки и т.д.Играть это же не имееться виду в прятки,можно и подраздумить и погремушки.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 11:12Ответить
Лина Чернышева
Лина Чернышева
Нужно много разговаривать, а как иначе, речевая среда и все такое. Как же он в тишине говорить научится?
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Юлия Жигня
Юлия Жигня
Дети и тишина это нонсенс😂

0

22

Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, Игра́ — вид осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе[2].
Поэтому не стоит называть "игрой" ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. Ребенок реагирует на раздражитель - гремящий предмет. НЕОСМЫСЛЕННО!!!
Пробуйте понять текст, выдержку из статьи: "Откуда берутся умные дети?":
"..Мы провели очень простой и показательный эксперимент: экспериментатор играла с младенцем в «ку-ку». Она появлялась перед ним: «Привет, ты меня видишь?», «Ты меня ждёшь?» — в этот момент её отгораживал от ребёнка белый экран. В руках у неё был датчик, которым она отмечала периоды появления и исчезновения, а видеокамера регистрировала поведение ребёнка. Гипотеза была такая: если тета-ритм связан с аффектом, то его максимум должен возникать, когда экспериментатор появляется из-за экрана и младенец весь расцветает улыбкой. А если он связан с предельно сконцентрированным, недоступным другим стимулам вниманием, то появляться должен тогда, и только тогда, когда ребёнок ждёт, глядя на совершенно пустое место, на экран.

Чем управляется в этот момент внимание восьмимесячного младенца? Внешней стимуляцией? Нет. Его внимание управляется его прогнозом ситуации.

У детей до этого возраста out of sight — out of mind, исчезло из виду — и тут же забыто.

А восьмимесячный знает, что я появлюсь, его внимание поддерживается исключительно эндогенно, и энцефалограф регистрирует безумный тета-ритм.

Потом я появляюсь — и тета-ритма нет. Он блокирован внешним стимулом; внутренняя, самим мозгом выбранная мишень исчезла."(с)
НравитсяПоказать список оценивших13 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, игра ДЛЯ РЕБЁНКА начинается с момента, когда он САМ ВЫБРАЛ и УВЛЕЧЁН общением с ЭТИМ предметом: изучает его!
Реально: увидел, оценил, захотел взять, протянул руку, уцепил и потащил в рот. Не интересно - бросил. Занят ЧЕМ-ТО другим: иным процессом изучения, поглощением пищи, плачем.
НравитсяПоказать список оценившихтолько чтоОтветить

0

23

Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, теперь обратите ВНИМАНИЕ: что даёт ребёнку RZ! ))
Не в 8-мь месяцев - "проявления зачатков разума", как выявила ПРОФЕССУРА, в вышеупомянутой статье, а УЖЕ в 6-ть!!!
_
3 ноября 2014
Екатерина 23:05
А у нас Ярослав ползать начал) тож достижение)

Владислав 23:09
Ярослав песенки слушает? Обращает внимание?

Екатерина 23:14
Яр слушает, но очень недолго, повернется к источнику, посмотрит, замрет ненадолго и начинает своими делами заниматься... Влад, а стихи слушает) узнает то, что я ему в 2-3 месяца читала, улыбается и слушает!
НравитсяПоказать список оценивших13 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, "...внутренняя, самим мозгом выбранная мишень"(с) - ПОЯВИЛАСЬ!!!! Ребёнок 6-ти месяцев ВЫБИРАЕТ из ИНФОРМАЦИИ ТО, ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ, И ОН ПОМНИТ ЭТОТ РИФМОПОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это УЖЕ - игра с мамой, ОСМЫСЛЕННАЯ! ))
Выбрал, вспомнил - "улыбается и слушает!!!"(с), бросает прочие дела.
Проявление РЕЗУЛЬТАТА - за 4-ре месяца РЕГУЛЯРНЫХ ЗАНЯТИЙ: ПОЛУМИНУТНОГО зачитывания пары "свежих информационных куплетов" со стандартной ритмикой, но меняющимся содержанием: ИНЫЕ ЗВУКИ РОДНОЙ РЕЧИ! Оченнь сложные словосочетания, складывающие в воссоздание КОНКРЕТНОГО ОБРАЗА!

0

24

Светлана Нагорничных
Ну уж не знаю,какие у вас эксп римееты но мы выросли так,с погремушками которые издают звук,с агуканья,кукуканья,разговоры которые мамы говорят.
НравитсяПоказать список оценивших21 минуту назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, у меня не эксперименты - а намерение спасти людей от умышленно прививаемой тупости. От навязываемого "кукловодами" кретинизма. (Термин из статьи: "Школа — завод по производству биомассы - Magicjournal.ru) - найдите, прочтите!

Играют с детьми - ЗАБОТЛИВЫЕ, ЧУТКИЕ родители, а со мною они делятся - ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, РЕЗУЛЬТАТАМИ.
НравитсяПоказать список оценивших13 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, я предложил семьям добавить к "агуканьям" - игру. Полминуты в день. Каждый день. По ступенечке!
Это несложно.
НравитсяПоказать список оценивших8 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, мышцы, для развития, укрепления - ТАКЖЕ нагружают не круглосуточной тренировкой, а - на пределе возможных НЕСКОЛЬКИХ ДВИЖЕНИЙ, примерно минуту. Потом - сутки "расслабона". ИМЕННО ТАК, физиологично - достигается наилучший результат.
RZ - специальный тренажёр для оптимального развития мышления.
НравитсяПоказать список оценившихтолько чтоОтветить

0

25

Светлана Нагорничных
На 1 месеце развития он может различать:
Погремушки может различить новорожденный - это контрастные черно-белые полосы. Поэтому - хорошо подойдет погремушка зебра или полосатая рыбка.
Несколько советов для развития зрения:

Прикрепите к детской кроватке двигающуюся музыкальную игрушку. В те моменты, когда малыш не спит и находится в хорошем настроении, он остановит взгляд на игрушке и будет следить за ее движениями. Это вызовет у ребенка интерес к окружающему миру за пределами кроватки.
Развиваем Слух:

Повесьте цветной колокольчик так, чтобы ребенок мог видеть, как он двигается, и слышать его звук. Это позволит малышу связывать красивое увиденное с приятным звуком. Если колокольчик повесить над кроваткой, то сначала некоторое время малыш будет смотреть на него, а затем уснет.Танцуйте под музыку, держа младенца на руках.

Ваш ребенок обрадуется знакомому покачиванию и потряхиванию, к которым он уже привык, когда "жил в животике". Слушайте музыку, держа ребенка на руках и тихонько пританцовывая.

Потрясите погремушкой рядом с малышом

Осторожно потрясите погремушкой справа и слева от ребенка. Сначала сделайте это тихо, а затем громче. Спустя какое-то время малыш поймет, что звук, который он слышит, доносится откуда-то извне. Он начнет искать глазами источник звука. Нужно быть осторожнее со слишком звонкими погремушками, слуху малыша гораздо приятнее негромкое шуршание, негромкое потряхивание погремушкой.

Известно ли Вам, что ребенок в состоянии отличить человеческий голос от любого другого звука? Однако, несмотря на то, что новорожденный может воспринимать звук и поворачиваться в ту сторону, откуда он доносится, его зрительная и слуховая системы недостаточно скоординированы.
Развиваем Осязание:

Положите ребенку на ладошку палец или погремушку. Малыш сожмет ладошки и обхватит их пальчиками.
Малыши до года воспринимают образные игрушки так же, как и любой другой предмет, они могут их перекладывать, стучать ими, грызть и т. д. Если же Вы покажете ребенку, как можно такими игрушками играть, то скорее всего к году он уже усвоит назначение кукол и будет их кормить, гулять с ними, укладывать в кроватку, купать.
А постарше можно мультики включать.И от этого ни кто не тупеет!
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
"..А постарше можно мультики включать.И от этого ни кто не тупеет!"(с)
_
ТУПЕЮТ!!!!!!!!!!!!!!! ((((((((
Зря я урезал ТО, что писала Мама Катя!
http://s1.uploads.ru/t/3Qkrz.jpg

НравитсяПоказать список оценивших11 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
То, что Вы, Светлана, привели выше - нужно каждому человеческому дитю. Чтобы взрастить ИЗ НЕГО подчинённое жидорве существо. Трудоспособное, НО успешно оболваненное. Не понимающее СУТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Равнодушно проходящее мимо бед, случающихся с другими. Раба СИСТЕМЫ.

Достижению НЕПРЕМЕННОГО ПОНИМАНИЯ СУТИ обучает RZ.
_
RZ№791
Скажут про глухих: «Тетеря!»
Есть и «Зрения потеря»!
Как назвать «душевный склеп»,
Где к другим: И глух! И слеп! ?

0

26

Светлана Нагорничных
Тупыми не становятся просто так, я конечно не знаю по какой методики вы учили своих детей.Но мои нормальные и умные.
НравитсяПоказать список оценивших42 минуты назадОтветить
Светлана Нагорничных
Светлана Нагорничных
От мультиков не тупеют,есть разные дети которым интересно,а некоторым нет
НравитсяПоказать список оценивших40 минут назадОтветить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
Удалены 2 моих комментария. Обращайтесь. Объясню.
НравитсяПоказать список оценивших14 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Светлана, от мультиков ТУПЕЮТ: это НЛП!
_
Современная мама
вчера в 12:14
Михаил Плетнев ответил Екатерине
Екатерина, да, нужно фильтровать каждый мультфильм. Даже советские. Например, многие выпуски "Весёлой карусели" взрослым-то с устойчивой психикой смотреть тяжело, не то что детям. Классика советской мультипликации, которая проходила хорошую цензуру, это мультфильмы снятые до 80-х. Самые лучшие - это 60 года.
"Кот Леопольд" - это такая же тупая копия с "Тома и Джерри" как и "Ну, погоди!". Здесь с Вами согласен.
Дисней очень не советую. Тот же принцип - привлечение внимания за счёт нечестных ходов - низкий моральный уровень и НЛП.
Я тоже вырос на Диснее... да, и "я родню не продаю", однако, считаю, что мой моральный уровень, тот стержень, который заложили американские мультфильмы очень гнилой... до сих пор приходится себя перевоспитывать...
сегодня в 13:08Ответить
НравитсяПоказать список оценивших9 минут назадОтветить

0

27

Владислав Малхасян ответил Светлане
Из статьи "Откуда берутся умные дети":
"..Проводились эксперименты над детёнышами животных, страшноватенькие, которые показывали, что отбор полностью зависит от внешнего опыта, от условий реальной жизни. Когда котёнка выращивали в цилиндре в вертикальную полоску, в его зрительной коре исчезали нейроны, способные реагировать на горизонтальные предметы. Мозг сохраняет только те устройства, которые нужны для обработки реально поступающей информации, а если такой информации нет, если обрабатывать нечего, устройство исчезает."(с)
Это - ПОНЯТНО?
Лишая мозг своего ребёнка НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ - вы калечите, уничтожаете Его душу!
Исчезают нейроны, ответственные за речь. За чувствование и различие фонем.
НравитсяПоказать список оценивших11 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Теперь внимание!!!
Из статьи "Человек и языковая эволюция":
"..Уже с первого месяца жизни ребенка слуховые нейроны коры головного мозга крайне чувствительны к стимуляции слуха и обрабатывают полученную информацию в соответствии с определенной схемой, присущей человеку от рождения. В четыре с половиной месяца дети уже хорошо различают звуковую структуру собственных имен и решительно отдают им предпочтение перед другими проверочными словами.
Шестимесячные дети могут различать каждую фонему в таких различных языках, как хинди и нслакампкс (индейский язык, чьи особые сочетания согласных не в состоянии различить никто, кроме его носителей). С шести месяцев дети отдают предпочтение словам, просодическая структура которых совпадает со структурой слов их родного языка. В семь с половиной месяцев дети способны различить звуковую структуру определенных слов в контексте беглой речи. К девяти месяцам дети явно предпочитают слышать родную речь. В десять месяцев дети улавливают различия между фонемами родного языка и постепенно утрачивают способность улавливать различия между фонемами других языков.

Собственно говоря, к этому времени дети теряют почти две трети способностей, которыми обладали в шесть месяцев." (с)
НравитсяПоказать список оценивших7 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Светлане
Простыми словами: от рождения до 10-ти месячного возраста с ребёнком следует не "агукать" и "куковать", а МАКСИМАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ знакомить малыша со всевозможными выкрутасами родной речи.
СОХРАНЯЯ дарованные Богом способности.

0

28

Владислав Малхасян ответил Светлане
ЕЩЁ РАЗ, ЗАПОМИНАЙТЕ: "В десять месяцев .. дети теряют почти две трети способностей, которыми обладали в шесть месяцев." (с)
НЕ СМЕЙТЕ распространять дурь! "Погремушничеством" - заменять словоразнообразие, строительный материал для мозга детворы, пока она ползает! (((
_
RZ№515
Несмышлёныш, обнаружь-ка:
Ярко-милая игрушка!
Мы её, притом-присём,
С лёгким грохотом трясём! ?

RZ№529
После пищи и купели
Их нам на ночь мамы пели,
Под приветливый мотив
В нас сонливость замутив! ?

RZ№747
Первый Путь! – «Познал Его Ты
Будучи одет в "колготы":
В них в то время через зал
Ты легко переползал! ?
НравитсяПоказать список оценивших5 минут назадОтветить

0

29

Владислав Малхасян
Важно не болтать с ребёнком постоянно, но знакомить его с максимально возможными правилами словопостроений. Пока ребенок не рождён - вся информация к нему притекает только аудио. И он выделяет, анализирует и запоминает вербальные сигналы. Они, по сути - идут в связке с образами, которые текут через 3-ю сигнальную систему человека - имаго-энергетическую.
Пока ребёнок не пополз - по сути зрение дополняет мало информации. А строительство мозга ребёнка В ЭТОТ ПЕРИОД должно идти гиперинтенсивно. Только разнообразием оборотов речи можно заложить успешный, качественный фундамент для мыслительной деятельности в будущем.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:18Ответить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Владиславу
Владислав, мой гинеколог сказала что ребенок в утробе ничего не слышит, и нет смысла с ним разговаривать. Через околоплодные воды звук не проникает
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв ответил Оле
Оля, пожалуйста, читайте Темы в группе _610, _920. Там сведения, интересные даже мужчинам.
Вот строки из описания группы:
"МЕТОДИКА=RZ= применима с 4-х месячного срока вынашивания ребёнка. (С малышом смело можно начинать разговаривать с 20 недели беременности, ведь с этих пор он слышит, хоть околоплодная жидкость немного и приглушает доносящиеся извне звуки и голоса. Кстати, ребенок на этом этапе развития не только может слышать голоса, но и различать интонации, настроение и тембр).
Напевать следует раз в день, попарно /"куплет+припев"/, знакомя ребёнка с меняющейся ритмикой куплетов 8877 и 7777 (тактов в рифмостроке), образно представляя очередные ЗАДАНИЯ.

МЕТОДИКА=RZ= дарует формирующемуся человеческому мозгу способность ЭФФЕКТИВНО ПОЧУВСТВОВАТЬ, что за звуками речи стоит СМЫСЛ. А за набором звуков - ОБРАЗ, ПОНЯТИЕ.
Дарует - широту диапазона звучания РОДНОЙ РЕЧИ, массив возможных грамотных словопостроений.

ПОМНИТЕ: нейронные связи в мозгу ребёнка, обеспечивающие стратегические направления ЕГО действий в будущем, заканчивают формирование ..в 10 месяцев от роду. (c)

0

30

Оля Горбачева ответила Сообществу
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв, ну если вы врач гинеколог со стажем -и у вас своя методика... хотя сомневаюсь... вы просто шарлатан , вводящий в заблуждение женщин
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Оле
Оля, "..Любопытно, что скорость распространения звука в воде почти в четыре раза выше, чем в воздухе. То есть, рыбы слышат «быстрее», чем мы." (с)
Ребёнок ощущает также ВИБРАЦИИ, создаваемые голосовыми связками мамы. И это непременно создаёт у него представление, что есть МАМА, голос которой ВСЕГДА сопряжён с вибрациями, есть ПАПА и иные близкие, голос которых чаще других звучит в непосредственной близости, и им изредка даже доступно касание маминого живота, и речь их в этот момент также сопряжена с вибрациями "от тела к телу" и приобретает нежные оттенки.
НравитсяПоказать список оценивших17 минут назадОтветить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Владиславу
Владислав, в любом случае уже поздно .
НравитсяПоказать список оценивших16 минут назадОтветить
Владислав Малхасян
Владислав Малхасян ответил Оле
Что поздно? Обрести здравомыслие? Рассказать знакомым, которых также, как и вас - окретинезировали?
НравитсяПоказать список оценивших15 минут назадОтветить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Владиславу
Владислав, у вас есть медицинское образование? Вы врач?
НравитсяПоказать список оценивших14 минут назадОтветить
Оля Горбачева
Оля Горбачева ответила Владиславу
Владислав, я уже родила, и в эту чушь никто не поверит, все современные и здравомыслящие
НравитсяПоказать список оценивших14 минут назадОтветить

0