=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гаряев

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-2078873_2099
Гаряев Пётр Петрович
12 апреля 2016 в 12:39

Образ ребёнка запечатлённый на фотографии можно считать. Эта информация звучит как музыка.

Стратегический закон: Все организмы построены по закону "красоты и гармонии". Если красота и гармония нарушаются в процессе жизни человека, тогда возникают "ангармонические некрасивости".

#гармония #музыка #информация #Гаряев

Ольга Новичкова
Хочу поделиться с единомышленниками новой информацией.
12 апреля. ТВ. Канал "Россия 1". Утро России. Интересные новости науки.
12:39 Сюжет про открытие американскими учёными механизма регенерации тканей, в том числе и отсутствующих конечностей людей. Собственно это то, чем ДАВНО занимается наш российский учёный-генетик Пётр Гаряев.
40:25 Сюжет о дальнейших исследованиях нашими учёными тёмной материи и тёмной энергии.

http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/..
1:00:11
Мне нравится112 апр в 16:51|Ответить

Владислав Малхасян
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA= https://vk.com/club76957158 Отзыв: "Ещё раз огромное спасибо Вам за ваши труды. Они и вправду бесценны и уникальны. Уверен они будут оценены по достоинству каждым."(с)
_
За 4 года напряжённого, всестороннего и круглосуточного поиска ПОВСЮДУ (трудозатраты ~$20 тыс.) - найдено 3 семьи пользователей.
На 35 миллионов семей прикидывающихся "русскими".
ЗАНАВЕС. (((
2:18
Мне нравится12 апр в 17:17

Владислав Малхасян
ВАЖНО! Пожалуйста, помогите!
Описание:
Рифмогармоничное устройство личности.
Заданий ~на 6-ть лет КАЖДОДНЕВНЫХ занятий, по 1-й минуте в день. (СИЕ: все первые 4-ре года, до игры с RZ-кубом).
Сотни зарифмованных ПОНЯТИЙ, в единой песенной ритмике. Зачитываемые по 1 четверостишию в день (~15 слов), уясняемые и заучиваемые, как песенка, ребёнком, позволяют за 2 года занятий, до 4-х летнего возраста, набрать словарный запас не менее 10 000 слов.
МЕТОДИКА применима с 4-х месячного срока вынашивания ребёнка. (С малышом смело можно начинать разговаривать с 20 недели беременности, ведь с этих пор он слышит, хоть околоплодная жидкость немного и приглушает доносящиеся извне звуки и голоса. Кстати, ребенок на этом этапе развития не только может слышать голоса, но и различать интонации, настроение и тембр).
Напевать следует раз в день, попарно /"куплет+припев"/, знакомя ребёнка с меняющейся ритмикой куплетов 8877 и 7777 (тактов в рифмостроке), образно представляя очередные ЗАДАНИЯ.

МЕТОДИКА=RZ= дарует формирующемуся человеческому мозгу способность ЭФФЕКТИВНО ПОЧУВСТВОВАТЬ, что за звуками речи стоит СМЫСЛ. А за набором звуков - ОБРАЗ, ПОНЯТИЕ.
Дарует - широту диапазона звучания РОДНОЙ РЕЧИ, массив возможных грамотных словопостроений.

ПОМНИТЕ: нейронные связи в мозгу ребёнка, обеспечивающие стратегические направления ЕГО действий, заканчивают формирование ..в 10 месяцев от роду.

Закладывая в дитя желание - узнавать, стремиться и достигать, успешно применять полученные знания - НА САМОМ РАННЕМ ЭТАПЕ! - вы успешно будете развивать ЕГО в любых делах.
ПОДРОБНЕЕ см.: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=80 (Наука и жизнь, Откуда берутся умные дети)

С момента его ОСМЫСЛЕННОГО участия в ИГРЕ - по сути "повторно" пройдите полный курс ЗАГАДОК: решая задания!

На этапе игр с RZ-кубом - обучайте чтению, тренируйте память ребёнка, успешное владение ею.
ПРОСТО: смотрите ПЕРЕЧЕНЬ ПОНЯТИЙ http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=4 Отгадки по алфавиту 725 шт. - на 1.04.16
Этот =МАССИВ ЗНАНИЙ!= малыш может УЖЕ "выслушать" по капле к 2-м годам в качестве "десерта-к-колыбельной"!))
Привыкая к обязательности РИФМОГАРМОНИИ, ритмичному повествованию и возможности изложения сложных формулировок ЛАКОНИЧНО и ЧЁТКО.
Впитывая красоту Русского Языка!!!
_
Давайте приучать детей делать всё только на 5+!))
Обязательность КАЧЕСТВЕННЫХ РИФМОПАР, лаконичность и чёткость звучания - как ПРИМЕР! Стержень для начинаний и свершений в любых сферах деятельности.))
Давайте побудим и в других нациях - желание петь своим детям колыбельные "на русском" - мы ведь пели "Love Me Tender" и "Yellow Submarinе".)))
А у них, ИНОЯЗЫЧНЫХ - нет ВОЗМОЖНОСТИ написать равные по качеству созвучия РЕЧЕТАТИВЫ - ИХ лингвоинструменты слабоваты для такой ЗАДАЧИ!))
Веб-сайт:http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8

Откуда берутся умные дети
rz.mybb.ru
Мне нравится12 апр в 17:18

Владислав Малхасян
https://vk.com/club76957158?w=wall-76957158_9
Прочтите. Там есть коммент:
Кира Иванова
рифма , как музыка
Мне нравится9 мар в 10:33|
_
О "бесценности и уникальности" МЕТОДИКИ=RZ= есть понимание у Российской академии, РАЕ.
Но общество, население - являет НУЛЕВОЙ ИНТЕРЕС: их с детства программируют на восхваление как "гениальность" уродливых, беднорифмованных рифмоформ.
_
Идёт большой разговор https://vk.com/wall-23040186_2204?offset=340 начало моих комментов 19.3 в 10.47 (стр.18)
КРАЙНЕ ВАЖНО! Вчитайтесь! (((

Мне нравится12 апр в 17:29

Владислав Малхасян
Ольга, открытие американцев - путь к регенерации личности.
МЕТОДИКА=RZ= - путь к регенерации общества.
_
"Ни один ребенок не рождается гением, и ни один - дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно". (Масару Ибука).
Владислав Малхасян
Я предлагаю ИНТЕНСИВНО взращивать интеллект нации. Обучая младенцев ПОНИМАНИЮ и ЧУВСТВОВАНИЮ!
Когда-то Бисмарк, чувствуя острую необходимость флота для Германии при полном его отсутствии - приказал наладить выпуск ..конструкторов моделей кораблей для детворы. Через несколько лет страна получила многотысячную армию молодых людей со страстью к службе на флоте!
_
МЕТОДИКА=Russian ZAGAKA= https://vk.com/club76957158 - игра. Начинаем с 4-х месячного возраста развития плода, положа ладони на живот! ))
Напевайте по паре куплетов в день, адресуя малышу зарифмованные ПОНЯТИЯ, представляя их образы.
У Даний с Германиями нет и не будет таких методик. ПОТОМУ ЧТО: «Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков» — Проспер Мериме
И все народы отныне: либо на обочине, либо обучают своё чадо русскому языку как основному.
До 10-месяцев возраста формируются речевые центры, малыш нуждается в этот период в СЛЫШАНИИ множеств вариантов ВОЗМОЖНЫХ словопостроений.
С момента осмысленного восприятия речёвок (~ в 2 года!) - разбирайте ежедневно суть каждой "единички МЕТОДИКИ", в конце недели предлагая по памяти воспроизвести познанное, продолжить наизусть после зачитки 1-й строки.
Пока более 700 заданий. Как песенка.
И дело даже не в том, что к 4-м годам словарный запас малыша поднимем до 10 000 слов, что природно добиваться и просто удовлетворяя его любознательность: у него уже будет опыт многих сотен анализа ситуаций и принятия решения по довольно сложным вопросам. Развиваем память и дикцию, цитируя речетативы; повышаем наблюдательность, внимание к мелочам и умение выделять главное. Учим коммуникабельности, ответственности и трудолюбию, формируем интерес к решению сложных задач. )) http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8

Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.
rz.mybb.ru
Мне нравится12 апр в 17:36 Ольге

Ольга Новичкова

Россия: Все языки произошли от русского! | New World
unewworld.com
Сенсационное открытие российских ученых: наши предки умели читать и писать еще 200 000 лет назад — задолго..
Мне нравится1вчера в 11:18|Ответить

Владислав Малхасян
Ольга, ВАЖНО, для ПРИМЕНЕНИЯ - не то, что от чего произошло, а ТО, что дарует наибольшие ВОЗМОЖНОСТИ в настоящий момент.
Русский язык непревзойдён, недосягаем - в ПОЭТИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ!!!
Языком поэзии можно заложить ОСНОВЫ ГАРМОНИИ в информационной области в ребёнка ещё до родов. Русский язык здесь в приоритете: лаконичен, емок и музыкален.
Далее, от 2-х до 4-х лет, через RZ - детвору можно методично, эффективно и в игровой форме ОБУЧАТЬ: мышлению, чувствованию и развивать во множестве направлений, занимаясь по 1 минуте в день.
МЕТОДИКА=RZ= существует ТОЛЬКО для русских (и русскоязычных!) детей.
_
Об этом рассказано, иными словами, прямо в предыдущем моём сообщении.
И вы, и иные читатели - "ПЕРЕШАГИВАЕТЕ, НЕ ЗАМЕЧАЯ!" (((((((((((

0

2

Елена Фурса
Vladislav, В России , в Санкт Петербурге, был известный музыкант и учитель- Владимир Кирюшин. Он разработал уникальные занятия музыкой для детей, равных которым в Мире не было. Его бывшие ученики многие стали гениальными личностями. Дети, которые не имели слуха вообще и не могли петь, через несколько месяцев прекрасно вливались в музыкальную жизнь. Его методика и (собрания его композиций) включала самые известные произведения всех времен, классической Мировой музыки. Дети -обучались музыке вместе с играми.Кирюшин, разработал методику обучения и благоприятного воздействия на мозг ребенка, на раскрытие потенциальных талантов и возможностей *Человека* как Левого так и Правого полушарий мозга.*** Во время перестройки его оболгали, а потом избавились. Кому то- очень не хотелось- иметь в России -его уникальные методики обучения детей не тольько музыке но и раскрывать самих себя.
Мне нравится216 апр в 14:17 Владиславу|Ответить

Сергей Хренов
Рассмотрим слово “ЛАД”, оно таит
Гармонию, когда в ладу с собою,
И тот же смысл гармонии стоит,
Когда гитарный лад сплетён с судьбою…

В ладу с природой – каждый нерв твой – струны,
И солнца луч, и ветер в них звенит,
В ладу с душой – когда мы сердцем юны,
И вечности покой душа хранит…

Владеть всем миром – в корне видишь Лад,
Гармония в том высшая природы,
Кто ценит только сей духовный клад,
Тот тоже из продвинутой породы…

И если в этой жизни каждый, лично
Гармонию добра посеет сам,
Природа отзовётся гармонично,
И сторицей добро вернётся к нам http://stihi.ru/2007/12/03/181

Лад (Сергей Хренов) / Стихи.ру
stihi.ru
Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной..
Мне нравится121 апр в 16:21|Ответить

Владислав Малхасян
ВОТ: Опять! (((

ВСЯ ПРАВДА О РУСАХ https://vk.com/feed?w=wall-64046491_72370
ПОЭТ И ТОЛПА
Поэт по лире вдохновенной
Рукой рассеянной бряцал.
Он пел — а хладный и надменный
Кругом народ непосвященный
Ему бессмысленно внимал.
И толковала чернь тупая:
«Зачем так звучно он поет?
Напрасно ухо поражая,
К какой он цели нас ведет?
О чем бренчит? чему нас учит?
Зачем сердца волнует, мучит,
Как своенравный чародей?
Как ветер, песнь его свободна,
Зато как ветер и бесплодна:
Какая польза нам от ней?»
Поэт.
Молчи, бессмысленный народ,
Поденщик, раб нужды, забот!
Несносен мне твой ропот дерзкий,
Ты червь земли, не сын небес;
234
Тебе бы пользы всё — на вес
Кумир ты ценишь Бельведерский.
Ты пользы, пользы в нем не зришь.
Но мрамор сей ведь бог!.. так что же?
Печной горшок тебе дороже:
Ты пищу в нем себе варишь.
Чернь.
Нет, если ты небес избранник,
Свой дар, божественный посланник,
Во благо нам употребляй:
Сердца собратьев исправляй.
Мы малодушны, мы коварны,
Бесстыдны, злы, неблагодарны;
Мы сердцем хладные скопцы,
Клеветники, рабы, глупцы;
Гнездятся клубом в нас пороки.
Ты можешь, ближнего любя,
Давать нам смелые уроки,
А мы послушаем тебя.
Поэт.
Подите прочь — какое дело
Поэту мирному до вас!
В разврате каменейте смело,
Не оживит вас лиры глас!
Душе противны вы, как гробы.
Для вашей глупости и злобы
Имели вы до сей поры
Бичи, темницы, топоры; —
Довольно с вас, рабов безумных!
Во градах ваших с улиц шумных
Сметают сор, — полезный труд! —
Но, позабыв свое служенье,
Алтарь и жертвоприношенье,
Жрецы ль у вас метлу берут?
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.
А.С.Пушкин

бряцал - РИФМА - созерцал
внимал - РИФМА - обнимал

вдохновенный - РИФМА - внутривенный
надменный - РИФМА - обменный
непосвящённый - РИФМА - сгущённый

тупая - РИФМА - поступая
поражая - РИФМА - выражая

поёт - РИФМА - создаёт
ведёт - РИФМА - подождёт

чародей - РИФМА - у людей
от ней - РИФМА - коней (ПРАВИЛЬНО: от неё!)

народ - РИФМА - огород
забот - РИФМА - работ (родит. падеж)

небес - РИФМА - балбес
на вес - РИФМА - навес

зришь - РИФМА - Париж
варИшь (ПРАВИЛЬНО: вАришь!)

что же - РИФМА - (СТАРОСЛАВ.!) подытоже ("ничтоже сумняшеся")
дороже - РИФМА - по роже!

избранник - РИФМА - многогранник
посланник - РИФМА - стланик

употребляй - РИФМА - истребляй
исправляй - РИФМА - не кривляй!

коварны - РИФМА - антикварны
неблагодарны - РИФМА - ударны

дело - РИФМА - обалдело
смело - РИФМА - умело

до вас - РИФМА - квас
глас - РИФМА - палас

грОбы (ПРАВИЛЬНО: гробЫ!)
злбы - РИФМА - ползло бы

служен(ь)е - РИФМА - жжен(ь)е
приношен(ь)е - РИФМА - крушен(ь)е

волнен(ь)я - РИФМА - наполнен(ь)я
вдохновен(ь)я - РИФМА - отдохновен(ь)я
___
Прекратите издеваться над Поэзией! Популяризовывать НЕСОЗВУЧНОЕ!!! (((
По русски ТАК не рифмуют!!!
Не смейте опошлять ГАРМОНИЮ!
Вы уродуете, отравляете души корявыми рифмоформами! (((
Мне нравится21 апр в 16:44

Владислав Малхасян
RZ №732
Скажет всякий: «Нафига
Псине пятая нога?!»
Но к машине знают все
Ценность в «Пятом Колесе!» ?

RZ №734
Не увидеть То, что вне
В том «Мозаичном Окне»!
У стекляшек разный цвет!
Суть их: В сборке! На просвет! ?

Мне нравится22 апр в 9:05

Мара Белоусова
Сергей, И, все же слово ЛАД - земное
Оно из слова «Мада» происходит
Тела Адам и Дама в одно сЛИТое
В Раю науку Слова постигали.
А здесь, оно ЛЮДское, бЛУДное
В телах раздвоеных непониманием
Где Мудрость, а где ложное познание
Все ищут как связать в одно со-знание.
Мне нравится29 апр в 3:49 Сергею|Ответить

Виталий Одесский
📌Друзья, вопрос технического характера. Всем ли слышен голос Гаряева Петра Петровича в представленном видео ролике?
Мне нравится29 апр в 7:50|Ответить

Ольга Новичкова
Виталий, всё хорошо слышно.
Мне нравитсятри часа назад Виталию|Ответить

Владислав Малхасян
Зомби!-Деток-Растящие! (((
Из которых десятилетиями не выбить НИ на грош признательности, НИ вымолить толику внимания к каждодневному и божественному! Восхищающиеся чем попало, только НЕ возможностью одухотворить собственное дитя, посеять мир и лад между соседями: Хорошо ли вам слы-ы-ш-но??
_
Создал RZ. Считаю, что это одно из лучших Творений Человечества: способ запрограммировать душу ЕЩЁ не рождённого Тобой ребёнка на Жажду Гармонии.
Гармонии в области мышления.
Сегодня https://vk.com/club76957158 : 2 посетителя. 5 просмотров. (((
2:18
Мне нравится46 минут назад Ольге

Владислав Малхасян
ИЗ ПЕРЕПИСКИ, позавчера:
..Вы стих нашли? Через ГУГЛ или по моей ссылке?

***
Да нашла, очень сильно, думала, что нет ничего подобного уже. Однако печатают ТОЛЬКО старые произведения. И только сейчас я поняла почему. Перекрыли поток Пушкиными, Лермонтовыми. Вроде как больше не родит Земля наша поэтов и держат их в темноте от людей, а это для поэтов смерть. Я ощутила эту полноводную реку нашей русской души. Прорвется эта дамба очень скоро прорвется, я знаю и МИР обретет своих героев и воскреснет вместе с ними. БЛАГОдарю)))
28.04.16

Владислав
Натуся "сгорела" за три месяца. В Творческом смысле. (((
ТОЛЬКО не поэтов держат в темноте от людей, а вкусы людей формируют с "пелёнок", ориентируя на "классику", которой с области рифмованного творчества не может быть по определению:
"Быть поэтом – значит мыслить поэтическими образами, а не щебетать мелодическими звуками. Чтобы быть поэтом, нужно не мелочное желание высказаться, не грёзы праздношатающейся фантазии, не выписанные чувства, не нарядная печаль, нужно могучее сочувствие в к вопросам С О В Р Е М Е Н Н О Й действительности. Поэзия, которой корни находятся в прихотях, скорбях или радостях самолюбивой личности, носящейся как курица с яйцом со своими прекрасными чувствами, до которых никому нет дела, - такая поэзия вместо внимания заслуживает презрения." Белинский
Ключевое слово - "современной!!!".
_
А ещё нужно присовокупить конкретные цитаты:
- Маяковского
- Писарева
- Бальзака
- Маркса
- Некрасова
- Тругенева
- и ещё многих..
чтобы начала прорисовываться КАРТИНА, как надурили людей, подменив ЧУВСТВОВАНИЕ на "СОГЛАСНОЕ КИВАНИЕ".
28.04.16

***
Полностью согласна с вами и поражаюсь широте подхода к этому вопросу. Теперь я понимаю для чего в царской России изучали риторику и изящную словесность. Какая мощь слова!. Я не особенно любила стихи, но то что прочла у вас просто слов нет как прекрасно!...
__

Ау!!! Люди, живые, ещё ОСТАЛИСЬ??? (((

ЗАНАВЕС!

Мне нравится27 минут назад

Владислав Малхасян
"...Человек, не задумываясь над вопросом, находит в куче информационного хлама, которым набито его сознание, готовый шаблонный ответ, чужую мысль, которую он считает своей. Это создает такую стену «кажущегося понимания», которую никакой логикой не пробить.
В таком разгуле диких потребительских страстей не могут существовать литература и искусство, несущие высокие ценности...(с)
_
Простой выход: воспитать детей чуткими к Гармонии Слова.
Задача: Выживание Человечества.
Мне нравится18 минут назад

0