=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Волынец

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

КАКИЕ ПЕСНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ НАШИ ДЕТИ? https://vk.com/feed?section=comments&am … 99929_7580

«Король и шут» — детские песни по сравнению с тем, что поют на уроке музыки наши дети»: родители пожаловались на школу N 11 Екатеринбурга Учительница заставляла 5-классников петь про «страшенную бабу», которая «свежевала мышей». Екатеринбуржец Денис Козловский случайно узнал о том, что поёт его 11-летняя дочь на уроках музыки и пришёл от этого в ужас. Ребенок говорил про «страшенную бабу», которая «свежевала мышей» и «выжимала мышью кровь». Поговорил с другими родителями – решили разбираться с руководством школы.

– Моя дочь учится в 5 классе, ей 11 лет, – рассказал Денис Козловский. – Я случайно узнал о том, что происходит у них на уроках музыки. Спросил своего ребёнка, она сказала, что учительница открывает текст песни на экране, а дети это поют. Мы активно общаемся с другими родителями, стали разбираться. Нашли стихи. «Король и шут» – детские песни по сравнению с тем, что поют наши дети на уроках музыки. Родители обратились к руководству школы, там началось внутреннее расследование.

– Это не песня, это распевка, – заявила журналистам директор школы N 11 Марина Викторовна Зинина. – Молодая учительница музыки не сориентировалась, нашла где-то этот текст, включала детям в начале урока, чтобы они распевались. Она уже за это получила выговор. Песня, так возмутившая родителей, оказалась плодом творчества советского композитора Валерия Гаврилина.

— К счастью, пока речь идет лишь о единичных случаях, но они могут увеличиваться до тех пор, пока не будет единой школьной программы по музыке. У нас почему-то принято считать, что музыка — это не серьезный предмет и что совершенно не важно, что там дети поют. А между тем, именно благодаря совместному пению происходит настоящее глубокое единение людей: не зря же неизменным символом каждого государства кроме флага и герба является гимн. Как раньше люди жили? Пели всегда и хором, на каждый случай жизни была песня — посевная, жатва, свадьба, проводы в армию, строевая. И если уж мы говорим теперь о сохранении наших исконных традиций, то должны думать и о том, какие песни разучивают в школе наши дети. А начинать эту популяризацию необходимо с младых ногтей: школьные уроки музыки должны стать первой ступенью в патриотическом становлении наших детей. Вряд ли мы добьемся больших успехов, если будем лишь назидательно говорить о том, как важно любить свою страну, а вот совместное разучивание хороших песен — совсем другое дело.
25 июня 2015 года на круглом столе в Общественной палате Российской Федерации «Роль современного музыкального искусства в патриотическом воспитании молодежи и укреплении единства российской нации» с инициативой изучения патриотических песен в школе выступил Иосиф Кобзон.
Мы, социально активные и ответственные родители, поддерживаем Иосифа Давыдовича и готовы участвовать в законодательном продвижении этой инициативы, составлении программы уроков патриотической песни и контролировать её выполнение. Такая работа реализует основную миссию НАЦИОНАЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА — защиту семьи и сохранение традиционных ценностей путем консолидации сил общества и государства.
Сегодня нашей семье посчастливилось присутствовать на праздничном концерте Академического ансамбля песни и пляски ВВ МВД РФ, посвященному Дню защитника Отечества в Государственном центральном концертном зале «Россия», и во время исполнения Кобзоном песни «День Победы» весь зал встал и пел хором, а это более 7 000 человек! Сложно передать состояние, которое испытываешь при этом. Я почувствовала, что я живу в великой стране, с великим народом, который всё преодолеет и выстоит, что бы ни было. Мне бы искренне хотелось, чтобы мои дети, когда вырастут, тоже могли бы испытывать такое чувство — чувство гордости за свой народ и свою страну» — сообщила Председатель Центрального Совета НАЦИОНАЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

Вот полный текст этой песни:

Страшенная баба на лавке сидела
Страшенная баба в окошко глядела
Страшенная баба сидела без дела
Страшенная бабища нас углядела
Страшенная бабища с лавки вскочила
Страшенной рукой страшный нож наточила
Страшенная баба страшенно вскричала
страшенно взмахнула страшенным мочалом
(в это же время остальные поют «мяу-мяу..»)
Страшенная баба отвары варила
страшенная баба заклятья творила
Страшенная баба железы ковала
Страшенные песни страшнО запевала
Страшенная баба мышей свежевала
в страшенный горшок мышью кровь выжимала
страшенным ухватом к печи подавала
в страшенный огонь мышью кровь выливала
Страшенная баба дурна накосила
в страшенны подвалы дурнО заносила.
Страшенная баба верёвку сучила
страшенну верёвку в кровище мочила.
в страшенны железы верёвку ковала
страшенным отваром её поливала
Страшенная баба нечистую силу
нечистым жевалом нечисто просила:
«Нечистый котище, змеины глазищи,
нечистый котище, колючи усищи,
нечистый котище, вострющи когтищи,
поди раздобудь человечья мясища! брысь!»
Тритатушки, тритата.
Узнали ребята про это про дело
и сразу решение приняли смело
«Бесчестья кровавого мы не допустим,
к коту мы волшебную кошку подпустим»
Красавица кошка, ничуть не смущаясь,
тотчас под сараем с котом повстречалась
и, лапой стыдливо глаза закрывая,
в любви бесконечной котищу призналась. Мяу, мяу!
Красавица кошка смеялась лукаво,
кота угощала треской и какавой,
красавица кошка свой хвост распушила
и нежно на лапку коту наступила.
Страшенный котище, вострющи когтищи,
от радости вмиг распушил волосищи
и дико завыл «Я от страсти сгораю,
пусть будет наш рай прямо тут, под сараем».
А хитрая кошка вино подносила.
росла у котища любовная сила.
и вот, не сдержав восхищения ею,
в восторге воскликнул
«Ты будешь моею!»(3 раза)
тритатушки, тритата. Ура!
вышла кошка за кота. Ура!
за кота, да, за кота, за котовича. Ура!
за Иван Петровича.
Ура-ра,ура-ра…
Страшенная баба ужасно завыла,
схватила в чулане страшенные вилы,
побегла к болоту по тонкому илу
да там и нашла себе страшну могилу.
С тех пор сторона наша полнится слухом,
что кот навсегда позабыл про старуху,
что стал кот наш франтом,
что ходит он с бантом
что кушает с киской из розовой миски.
Вот так победили мы горе и муки,
а сказку сказали для пущей науки:
поморщатся глупы, почешутся тупы,
скукожится скука, потешатся внуки!
Корона-венец, корона-венец, ещё не конец, ещё не конец.
летит ворона, кричит «кар-кар»
За ней летит корова «мууу» и та нездорова.
За ней летит кобыла «ИИИ»и та Бога забыла
(…) не злись, ворона…котища женили, бабищу прогнали, окошки открыли и сами глядели. Тебя же, ворона, с падучей коровой, с безбожной кобылой прогоним! не каркай! прогоним, да шутки пошутим. Ведь мы и сами колдуны ныне… Бом! чего? ничего! ку-ку…*свист*

http://ivolin.ru/kakie-pesni-dolzhny-znat-nashi-deti#..

#НРК #Россия #Дети #ИринаВолынец #Школы #Уроки #Песни #Кобзон
Открытое голосованиеНадо ли детям изучать патриотические песни на уроках музыки?
Да
Нет
Не знаю
Получить кодПроголосовало 106 человек.

0

2

Иванов Иван
не уебков же с поп сцены изучать
Мне нравится1вчера в 9:58|Ответить

Владислав Малхасян
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв https://vk.com/club76957158
В "интернете" - рифма - "на планете!" (Что случилось ...?)
"Как-дела" не ищут, по логике!
Прекратите сеять в головах детворы сумбур и ахинею, садизм!!!
Старушек следует уважать!!! "..Падали с неба" - типичное "Окно Овертона"!
Даже у "Мишки - оторванная лапа - это больно! Как и уронить Его - больно!"(((
_
Прекратите писать отдельной строкой не имеющие рифмопар слова! Не имеющее намёка на созвучие!
"Глазами" здесь, например - с чем рифмуется?
Как пример - фрагмент песни (для взрослых!):
Предвыборное. Анти"оранжевое".

март 2006, Киев.

Мололи
Враги
Комиссарское
Тело:
«Котлета»
Вождю!

«Болон'ь»
От ноги
По-гусарски
Летела.
А Это
К дождю!

Хотите ли Вы
Загорать
На Параше? -
Конечно же: Нет!

А Выбор
Без Выбора -
Чем Оно - Краше?!
Про Это – СОНЕТ!
...
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Только недорифмованное, неправильно оформленное, с неправильными ценностями!
Это у них - льва при детях потрошат! Не у нас! ((

Школа Раннего Развития Знай-ка. Набережные Челны
20 фев 2016 в 16:40
Чудесное стихотворение!!!! Просто потрясающее!
Кгига: С неба падали старушки
Автор: Рупасова Маша
Художник: Сомина Юлия
Издательство: АСТ, 2015 г.

Мне нравитсявчера в 10:27

Владислав Малхасян
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
Где-то бродють дятлы, осеменяемые усякой хренью и наполняемые лабудой "учений" и религий..
Я 18-лет, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЕЖЕЧАСНО - прошу и умоляю:
- Придите! =Поэзия на перекрёстках!= спасёт мир от тупости и скотства! http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132 ПРОСТО: ПРИДИТЕ!!!
- Играйте в RZ! http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8 ПРОСТО: ИГРАЙТЕ с ДЕТЬМИ!!!
НЕ ЗАБИВАЙТЕ ГОЛОВЫ ЛАПШОЙ, НАВЕШИВАЕМОЙ ВАМИ НА УШИ "ВСЯКИМИ ФОКУСНИКАМИ И СКАЗОЧНИКАМИ"! ((((((((((((((((((((
_
И - нет никого рядом! (((
Вообще.. Никого.. Нет!
А я жду.

ЗА РУСИФИКАЦИЮ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ
19 фев 2016 в 22:22
В США автор книги о семейной гармонии «Как сохранить брак» застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа. Дейл Карнеги умер в полном одиночестве, Бенжамина Спока его собственные сыновья хотели сдать в дом престарелых, М. Монтесори отдала своего сына в приёмную семью,чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле - посвятить себя чужим детям,а корейская писательница, автор бестселлеров «Как быть счастливым» повесилась от депрессии.

Это всё, что надо знать про разного рода тренинги личностного роста, эзотерических гуру, коучеров, бизнес-тренеров и пр.
=ВЛАД=
vladprorok.livejournal.com
Мне нравитсявчера в 10:28

Владислав Малхасян
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
RZ№686
На себе ЕЁ найди,
Там, где Темя, позади!
Позже руку опусти
До Затылочной Кости! ?

МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA= дарует супервозможности в развитии МЫШЛЕНИЯ и ЧУВСТВОВАНИЯ русским детям.
RZ проходит в 3 этапа, от 4 месяцев вынашивания до 6-ти лет.
- восприятие на слух ритмики качественного рифмования, множества грамотных словесных построений в период формирования речевых зон у ребёнка, от -5-ти (до родов!) до 10-ти месяцев возраста. АРХИВАЖНО и нет аналогов!
- осмысленное решение заданий на этапе овладения речью, в 2-4 года.
- обучение чтению при помощи RZ-куба, тренировка стремительного владения памятью, для дошкольников.
Пожалуйста, приходите в группу "МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв"
Жизненно важное для ВАШИХ детей старательно изымается из новостных лент. Стране нужны никчемы. Оболваненные и бесчувственные, с нафаршированым глупостью умом.

♥Любящие родители и их малыши♥
19 фев 2016 в 20:01
Макушечка на голове ребенка… Вот что самое сладкое в этой жизни… Поцелуешь… и конфеток не надо… И не важно сколько ребенку лет… Все равно сладко целовать…

Мне нравитсяПоделиться
19 фев в 20:47

Владислав Малхасян
Выродки ♥Любящие родители и их малыши♥ убили мою просьбу к Людям!
Проклинаю таких! Истребляющих Святую Правду!
Мне нравится20 фев в 17:51

Владислав Малхасян
Господь проклинает за меньшее злодеяние - просто за неоказание помощи Несущим Слово Братьям Христа Меньшим от МТФ25:
40 ..истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: Пс 6:9; Лк 13:27
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;..
_
Пророк Елисей: за помеху на Пути Ему, Несущему Слово.
"И пошел он (пророк Елисей) оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их, и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка." (4Царств 2:23-24)
_
Я проклинаю - Слово Истребляющих!

Мне нравитсявчера в 10:30

Владислав Малхасян
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
Безобразие! Почти сплошной РИФМОМУСОР! ((

Быть МАМОЙ- СЧАСТЬЕ!Семья ● Дом ● Дети ●
18 фев 2016 в 7:35
Сборник детских загадок с ответами "БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО", который поможет рассказать ребенку в игровой и доступной форме обо всех неприятностях, которые могут его подстерегать на отдыхе.

Мне нравится1Поделиться1
18 фев в 9:28

Владислав Малхасян
5-ть приемлимых загадок, 16-ть - "ущербных"!
Господа, вы в своём уме - отравлять детей РИФМОХАЛТУРОЙ!??
Это - НА ВСЮ ЖИЗНЬ! С покалеченным, нечутким к ГАРМОНИИ умом!
И - Быть МАМОЙ - СЧАСТЬЕ?
А может просто нужно 1 раз услышать, и понять, и принять? https://vk.com/club76957158?w=wall-76957158_249
А не выдирать систематически, годами, повсюду - мои Труды и Рекомендации??? (((

Владислав Малхасян
Исправлены рифмопары и нелогичные фразы! Новые слова - ВЫДЕЛЕНЫ!

№2
Чтоб весь день играть на пляже -
Детям кожу кремом мажут!
ЕСЛИ СОЛНЕЧНЫЙ ОЖОГ -
ВАС СПАСАЕТ (ТВОРОЖОК).

№3
ПИТЬ ИЗ РЕЧКИ НАМ - ВРЕДНЕЙ:
Плавают микробы в ней!
Но гораздо хуже
Пить из грязной лужи!

№4
Он живёт в большущей куче.
Ты его не трогай лучше!
Хоть и маленький на вид,
ТАК УКУСИТ - ВАС СКРИВИТ!

№6
Яма, а на дне - вода!
Не заглядывай туда!!!
ЕСЛИ ПРИТУЛИТЬСЯ -
МОЖНО ВГЛУБЬ СВАЛИТЬСЯ!

№7
ЧТОБ БЕЗ СТРАХА МЫ МОГЛИ
В РЕЧКЕ ПЛАВАТЬ НА МЕЛИ -
То не захлебнуться вдруг
Надувной поможет (круг)!

№8
Если ходишь босяком -
То смотри под ноги:
Вдруг СТЕКЛО ЛЕЖИТ ТАЙКОМ
На твоей дороге?

№9
Зреют ягоды в ЛЕСУ!
ИХ СОРВУ, ДОМОЙ НЕСУ!
Только их не рви ты,
ЕСЛИ ЯДОВИТЫ!

№10
На небе она сверкает!
СТРАШНЫМ ГРОМОМ НАМЕКАЕТ:
ВСТАТЬ ПОД ДЕРЕВОМ - НЕЛЬЗЯ!
БЕРЕГИСЬ, С ГРОЗОЙ ДЕРЗЯ!

№12
Не ходи по лесу летом
Необутым и раздетым!
ЗАСТЕГНИ МАНЖЕТ вещей:
ОПАСАЙСЯ ЗЛЫХ клещей!

№14
Шапки красные в горошек
У грибочков нехороших -
СЛОВНО ТРЕБУЮТ: уйдите!
Нас в корзинку не кладите!

№15
ОХ, ОПАСНАЯ КРАСА ТОЙ,
ЖЁЛТО-ЧЁРНОЙ, полосатой,
ЧТО ЖУЖЖИТ, ЛЕТЯ: "Не тронь!
ПРОКУШУ ЛЮБУЮ БРОНЬ!"

№16
КОЛЬ НА СОЛНЦЕ ЖАРКО НАМ -
ЕСТЬ СПАСЕНЬЕ ИЗ ПАНАМ!
А иначе Солнце - Хлоп! -
ВАМ засветит прямо в лоб!

№17
Много выросло на грядке
Овощей и ягод сладких!
ВАНЯ СЪЕЛ ИХ, НЕ ПОМЫВ..
ДИАРЕЯ ВАМ - НЕ МИФ!

№18
В холодильнике вода
Летом ПООПАСНЕЙ льда!
Петя той воды ПОПИЛ -
КАШЕЛЬ К ГОРЛУ ПРИСТУПИЛ!

№19
Встретив дикую зверушку,
НЕ ЗАТИСКАЙ, КАК ИГРУШКУ!
- ВЕДЬ НЕ СПАСШИЙСЯ НОРОЙ
ЗЛО КУСАЕТСЯ ПОРОЙ!

№20
Через ранку в коже сразу
МОЖНО ПОДЦЕПИТЬ ЗАРАЗУ!
Чтоб не лезла, у Алёнки
Все царапины в зелёнке!
Мне нравитсявчера в 21:08

Владислав Малхасян
Исправлено НЕДОсозвучие рифмострок!
"Смог"-"ожог" - бедная рифма. Плохое созвучие! Взрослым рекомендую НЕ ЧИТАТЬ стих с 1-й, единственной бедной рифмой: это работа БРАКОДЕЛА!
Оскверняющего поэтический поток, проистекающий с небес - ОТСЕБЯТИНОЙ, НЕДОРИФМОЙ!
Детей от КОНТАКТА с бедной рифмой следует ОГРАДИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! (((
_
"Рифма ведь это не только крепь и замок стиха, не только главное орудие, ключевое благозвучие. Она - и главное её значение в этом - инструмент поисков сравнений, метафор, мыслей; оборотов речи, образов - мощный магнит, который высовывается в темноту и мимо него пролетает вся вселенная." В.Шаламов
_
Бракодел не исследовал Всю Вселенную на предмет нахождения БОГАТОЙ РИФМЫ к требуемой строке, к воплощению БОЖЕСТВЕННОГО ЗАМЫСЛА во всей его полноте и ГАРМОНИИ!
Ограничился запасом своего плоского и скудного ума.
Отстранитесь от такого "творчества"! Оградите детей от него!
"Смог" рифмуют с "замОк", "теремок", а "ожог" - с "дружок", "пирожок", "снежок".
Мне нравитсявчера в 21:10
Мне нравитсявчера в 10:34

0

3

вчера в 10:34

Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
"..с чем сравнить вред придурков, именующих себя "русскими", при этом игнорирующих МЕТОДИКУ=RZ= ?
И Гансы здесь совершенно ни при чём! ((( " (с) Подробнее: Красная книга
_
Я предлагаю ИНТЕНСИВНО взращивать интеллект нации. Обучая младенцев ПОНИМАНИЮ и ЧУВСТВОВАНИЮ!
Когда-то Бисмарк, чувствуя острую необходимость флота для Германии при полном его отсутствии - приказал наладить выпуск ..конструкторов моделей кораблей для детворы. Через несколько лет страна получила многотысячную армию молодых людей со страстью к службе на флоте!
_
МЕТОДИКА=Russian ZAGAKA= https://vk.com/club76957158 - игра. Начинаем с 4-х месячного возраста развития плода, положа ладони на живот! ))
Напевайте по паре куплетов в день, адресуя малышу зарифмованные ПОНЯТИЯ, представляя их образы.
У Даний с Германиями нет и не будет таких методик. ПОТОМУ ЧТО: «Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков» — Проспер Мериме
И все народы отныне: либо на обочине, либо обучают своё чадо русскому языку как основному.
До 10-месяцев возраста формируются речевые центры, малыш нуждается в этот период в СЛЫШАНИИ множеств вариантов ВОЗМОЖНЫХ словопостроений.
С момента осмысленного восприятия речёвок (~ в 2 года!) - разбирайте ежедневно суть каждой "единички МЕТОДИКИ", в конце недели предлагая по памяти воспроизвести познанное, продолжить наизусть после зачитки 1-й строки.
Пока более 700 заданий.
И дело даже не в том, что к 4-м годам словарный запас малыша поднимем до 10 000 слов, что природно добиваться и просто удовлетворяя его любознательность: у него уже будет опыт многих сотен анализа ситуаций и принятия решения по довольно сложным вопросам. Развиваем память и дикцию, цитируя речетативы; повышаем наблюдательность, внимание к мелочам и умение выделять главное. Учим коммуникабельности, ответственности и трудолюбию, формируем интерес к решению сложных задач. )) http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8

Учиться быть русским - это признать МЕТОДИКУ=RZ!= как единственно верный путь: быть русским человеком до рождения своего!
Все, кто "мимо" - тупые и несущие вред своим присутствием русскому миру. Бесстыжее и подлое стадо. ((

0

4

Владислав Малхасян
Сравнение RZ vc карточек Домана.
Владислав Малхасян
Боже! Идея ТА ЖЕ, но какой примитивизм! (((
RZ дарует к КАЖДОМУ ПОНЯТИЮ комплекс упражнений, для разных этапов развития ребёнка, от его вынашивания до занятий с ним по тренировке памяти, дикции, обучения чтению, постижению сути вещей через дотошность рифмоописания..
RZ-кубики можно крутить в руках: привлекается внимание умеющего уже говорить ребёнка, заучившего УЖЕ четверостишия "назубок", к размещённых на гранях ЛЮБИМЫМ ПЕСЕННЫМ СТРОКАМ: буквы сливаются в слова, слова - в ЗНАКОМЫЙ текст. https://vk.com/club76957158?w=wall-76957158_215
Вы закладываете в ребёнка дух чарующей русской поэзии, страсть и способность к лаконичному и грамотному изложению мысли.
RZ применима к обучению иностранцев нюансам русского языка.
Для распевки сотен куплетов, для викторин с разновозрастной аудиторией!
_
Карточки ДОМАНА, по сути - продукт для ЭПИЗОДИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ. В очень ограниченном возрастном промежутке.
Мне нравитсявчера в 10:42

Владислав Малхасян
Владислав Малхасян
..в рекомендации к карточкам ОТ учёного-нейрофизиолога ПОЧЕМУ-ТО СОВСЕМ НЕ СКАЗАНА НАИВАЖНЕЙШАЯ СУТЬ: слуховая карта ребёнка практически формируется ДО 10 месяцев возраста ребёнка.
"С шести месяцев дети отдают предпочтение словам, просодическая структура которых совпадает со структурой слов их родного языка. В семь с половиной месяцев дети способны различить звуковую структуру определенных слов в контексте беглой речи. К девяти месяцам дети явно предпочитают слышать родную речь. В десять месяцев дети улавливают различия между фонемами родного языка и постепенно утрачивают способность улавливать различия между фонемами других языков. "(с) http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=155
Обучать ребёнка РЕЧИ в более поздний период, если на протяжении первого года жизни он был от МНОГООБРАЗИЯ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ изолирован, или слышал их в скудном ОБЪЁМЕ - всё равно что обучать обезьяну: в мозгу не сформированы группы нейронов, отсутствуют обуславливающие речь связи. В атрофированном состоянии речевые центры.
Потому я ПРОШУ и УБЕЖДАЮ: даруйте детям RZ c дородового периода!
Проф. Стукова Н.Ю., учёный секретарь РАЕ, считает мою работу обоснованной.

Ссылка rz.mybb.ru

0

5

Вова Кетов
Народные песни петь - идеальный вариант. И те, которые стали народными.
Мне нравится1вчера в 11:02|Ответить

Владислав Малхасян
Вова, НЕ СЛЕДУЕТ петь народные песни, их следует: ЗНАТЬ, БЕРЕЧЬ!
Петь - следует ТОЛЬКО ТО, что Гармонию раком не поставит!
Только ТО, что рифмоопрятно!
Где нет НИ КАПЛИ ДИССОНАНСА (Негармоничного сочетания музыкальных звуков!!!), в поэтическом смысле, разумеется.
Примером, народная песня "Метелица".
Рифмы, КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫГОВАРИВАТЬ:
"метёт-идёт" ("меТёт" -рифма- "рассвеТёт", а "иДёт" -рифма- "жДёт")!!!
"моя-тебя" (без комментов! тут всё ясно даже особо тупым!)
"красоту-лицо"
"свела-меня".
Это что за хрень?!!! Это произносить - просто издевательство над человеческой природой! Как накормить отбросами и гнильём! А ещё вернее - глистами: они - ПРИВЬЮТСЯ!!! РАЗОВЬЮТСЯ!!! (((
Вам понятна рифмострока В.Высоцкого "Он был ЧИСТОГО СЛОГА СЛУГА!"?
Она, что - касается только особо искушённого Поэта?
А людей со здравым умом, чувством красоты и созвучия - НЕ КАСАЕТСЯ, НЕ??? ((((
Меня вообще хоть кто-то слышит???
Мне нравится15 минут назад Вове

Владислав Малхасян
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв
Пожалуйста, не считайте псевдорифмованный бред поэзией - это неумело/недобросовестно выполненный продукт стихоплёта.

Я бы, умей писать детскую прозу - продолжил бы фэнтези: "Незнайка в Раю".

Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:
- Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
- А у тебя способности есть? - спросил Цветик.
.......
- Понял, понял! - закричал Незнайка. - Палка - галка, печка - свечка, книжка- шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!
http://koskin.narod.ru/index/nnn.html

Там бы, в Раю, Архангел учил: Нельзя писать Божественный Слог, рифмуя "галка-палка"..
Горе-поэты замусорили подобной белибердой земной простор. Угробили под мусором всё "важное" - потому на Земле бардак!
Рифма к "галка" - мигалка, шпаргалка.
Рифма к "палка" - чепалка, перепалка.

Рифма к "печка" - аптечка, а не свечка!
Рифма к "свечка" - овечка! ( ПЕСЕНКА: "..Только так из ЧЕЛОВЕЧКА Выйдет человек!"

Рифма к "книжка" - парнишка, манишка.., а не шишка!
Рифма к "шишка" - вспышка!

vladprorok (21:35:06 06/12/2012)
Ну, не пророчество, а умозаключение Жирмунского, литератора и филолога начала прошлого столетия, что каждой последующей эпохе будет соответствовать СВОЙ, БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА.

ДОСТОЙНОЕ Творчество [сейчас, сетую..] не интересует читателей!!!
Это не вина их, а беда. ЗАХЛОПНУВШАЯСЯ ЛОВУШКА! Их с детства "программируют" на поедание рифмолабуды в стиле "..я другой ..с русскою душой!"(с)
Как только такой диссонанс (негармоничное сочетание музыкальных звуков!) впитает детский ум как образец стихосложения - 100%-ная вероятность, что он придёт в лагерь гражданки Телегиной, изрекающей, что поэзия - дурь, которой несчастные страдают в юности.
____
Никогда, никогда воспитанные школой не услышат Анну Попову
http://samlib.ru/p/popowa_a_r/kljuch.shtml
http://samlib.ru/p/popowa_a_r/dochx.shtml

Конечно, чтобы быть Поэтом - способностей мало. Нужно МОГУЧЕЕ сочувствие к вопросам современной действительности, как говорил Белинский.

0

6

Владислав Малхасян
Вова, народные песни можно отредактировать. Я выше показал на примере, как это бывает.
Можно любые песни - отредактировать, довести до ЧИСТОГО СЛОГА - тогда петь и рекомендовать к пению детям:
Работа над ашипками. (Курсивом: поправки и дополнения)
March 22nd, 2010
В. Высоцкий. "Райские яблоки"
(Новая рифма - подбиралась к словам. Либо искалась иная, гладкорифмованная рифмопара. Дополнение - в продолжение "раскрытия" темы. ..Таких "шлифованных" работ - несколько.).

Я когда-то умру,
Мы когда-то всегда умираем..
http://vladprorok.livejournal.com/?skip=20#post-vladp..
_
Идеальный вариант - привлечь детвору к участию в движении =Поэзия на перекрёстках!=
http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132
К выявлению, сбору в обобщённую сокровищницу всего лучшего, что можно встретить у НАС, отвечающего ПРАВИЛАМ РИФМОГАРМОНИИ и РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ ОСОБЕННО - это чистый дар с Небес - Людям!
=ВЛАД=
vladprorok.livejournal.com
Мне нравится11 минут назад Вове

Владислав Малхасян
Вот, не песни для детей, но СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ мы, вдвоём пока: отсеяли, насобирали, частично "вылечили". А это можно делать - всей страной! Группой сподвижников, для начала.
http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=69
http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=70

Подборка НГ "Детские стихи"/.."ЗЛОДЕЙСКАЯ МАСТЕРСКАЯ!"))
rz.mybb.ru

0

7

Вова Кетов
Владислав, вы похоже считаете себя особо гениальным)) то что вам лично какие то рифмы не нравяться, не значит что они неправильные)) и наборот, то что вам лично нравится запросто может оказаться ошибочным.
Мне нравитсясегодня в 12:06 Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Вова, пожалуйста, прочтите мои свежие комменты и не пишите чушь. Вам и окружающим запудрили головы https://vk.com/protiv_sistems?w=wall-48267027_419703

"…мы наблюдаем, у подлинных поэтов-мыслителей ..необъяснимое и редкостное нравственное явление, в котором наука с трудом может разобраться. Этого своего рода второе зрение, позволяющее им в любых возможных положениях угадывать истину.." Бальзак

"Поэт – каков бы он ни был как человек – нуждается в одобрении и преклонении. Я думаю, что это свойство самой природы". К.Маркс

То, что развелось индивидуумов, общающихся неприродным способом, не делает Истину - ошибочным.
Мне нравится7 минут назад Вове

Владислав Малхасян
Проблема общества не в чьей-то там сраной гениальности, а в принуждении житрожопыми к оскотиниванию всех прочих!
Умышленно, с детства - уродуются структуры в мозге, отвечающие за чувство прекрасного.
"…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы." Дарвин
Имея уши - УЖЕ НЕ СЛЫШАТ! Имея сердце - УЖЕ НЕ ВЕРЯТ, не СОСТРАДАЮТ.
Считают стихами любую лабуду, а саму Поэзию - фуфлом, не достойным внимания................ Преклонения - тем паче! (((

0