=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запридуривались!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://vk.com/you_mama?z=photo-20456736_386241919/album-20456736_00/rev

"Ты Мама": семья, дети, беременность
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ НЕ СМОГ РЕШИТЬ ДЕТСКУЮ ЗАГАДКУ

Интернет облетело видео, на котором министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов не смог решить загадку из учебника для первоклассников.

«Сейчас я прочитаю вам загадку из учебника для первого класса по предмету «Окружающий мир», попробуйте ее отгадать, – предложила министру на «правительственном часе» в Совете Федерации Валентина Матвиенко. – «Четыре четырки, две растопырки, седьмой – вертун». Это что?» Догадаться Дмитрий Ливанов не смог.

Видео вызвало неоднозначную реакцию и многочисленные обсуждения среди родителей и педагогов. Некоторые из них утверждают, что угадать значение слова «растопырки» современный взрослый человек не в состоянии. А сама Матвиенко отметила, что загадку, вероятно, составлял «какой-то гастарбайтер», и ей не место в школьном учебнике.

К счастью, не все так плохо, и данную загадку следует искать не в лексиконе «гастарбайтеров» (несправедливо, что это слово прозвучало, как оскорбление из уст Матвиенко), а в книге «Пословицы русского народа» авторства В.И. Даля.

Там также указано, что ответом на данную загадку-поговорку может быть «корова» или «собака».

Владислав Малхасян
В школу - 3 "учебника" (методички) на 3 года по 240 учебных дней в году, по 1 занятию в день всем классом ~5 минут на разбор и заучивание четверостишия. На учебниках писать: "Вы - уже ОПОЗДАЛИ НА 7-мь ЛЕТ!" ((
_
715 Это – пакость небольшая:
Недругу тайком мешая,
Подбиваем на войну,
В том – явив «Его» Вину! ?

716 Превосходство довела
«Мощь» ружейного ствола:
Что «страшнее» при войне -
Дело вовсе не «в длине»! ?

717 В дом тепло она давала.
Есть заслонка, поддувало,
Топка, дверь, колосники!
Чур! Ладонь не опеки! ?

718 Кто для свиста гнул губу
Восседая на дубу
Сея ужас для верзил..
Зря он Муромцу дерзил! ?

0

2

https://vk.com/id84600294 Обратите внимание: "барановы"!

0

3

https://vk.com/feed?w=wall-42855938_255108

Дети Земли РУССКОЙ
Задумывались ли Вы о том, что будущее ребенка – в колыбели?

Небольшой тест: Что Вы поете, когда укачиваете ребенка

Сердитое: «А-А-А».

Классическое: «Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни. Птички затихли в саду. Рыбки уснули в пруду. Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит. Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!»

Теплое, народное…: «Баю-баюшки, баю. Сидит котик на краю, лижет мордочку свою, да тешит деточку мою». Так и закладывается будущее!

С чего все начинается, тем и продолжается!

Вы ведь понимаете, что не только успокаиваете это шумное и беспокойное чудо, чтобы наконец – то самим отдохнуть?

Что в эти минуты Вы для своего маленького гения, который постигает огромный и сложный мир сразу всеми мыслимыми способами, закладываете в него гармонию этого мира, свое ощущение непрерывности жизни, память рода.

Или ничего не закладываете. Просто «А-А-А». Или даже хуже – Вы закладываете в него примитивное, плоское восприятие этого чудесного времени, когда ребенок так нуждается в своих родителях! Нуждается не только как в подателях еды, но и как в своих Учителях, помогающих познать этот многомерный мир!

Хорошо. От «А-А-А» мы отказались. Теперь выбор, какие слова учить, чтобы петь своему ребенку лучшие на свете колыбельные – классику или народные? Некоторым из нас повезло – из детства приходят воспоминания, и нужные слова сами поются под мерное качание колыбели.

Но некоторым не приходит в голову ничего.

Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные.

Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир:

Ай-люли, ай-люли,
Поскорее сон иди,
Спи, Ванюша мой, усни.
Сладкий сон тебя манит.
В няньки я к тебе взяла
Ветер, солнце и орла,
Улетел орёл домой,
Скрылось солнце за горой.
Ветра спрашивает мать:
"Где изволил пропадать?
Или волны ты гонял,
Или с звёздам воевал?"
- "Не гонял я волн морских,
Звёзд не трогал золотых -
Я дитя уберегал,
Колыбелочку качал".

Известно, что в полудреме и взрослый – то человек, а тем более ребенок, наиболее восприимчив к эмоциям, образам, ритму. Пользуйтесь этими бесценными мгновениями, пойте – проговаривайте своему ребенку самые прекрасные, отточенные поколениями русские народные колыбельные.

Это культура древнего славянского народа.

Но есть у меня опасение. Некоторые взрослые не любят русские сказки и русскую культуру. Городские жители могут подозрительно относиться к этим лубочным краснощеким девицам да веселым молодцам в лаптях.

Просто Вы не читали старых северных сказок.

Вы не поверите, но древние славяне были так же героичны, как викинги, мечтающие о Вальгалле, так же верили в свое происхождение от Богов, как герои Эллады, так же многомерно представляли свой мир в единстве противоположностей, как китайцы.

Показывая своему ребенку Путь в этом сложном мире, начните с себя.

Познакомьтесь с теми книгами, которые легко, светло погрузят Вас в мир предков, когда благородные Люди запросто вели беседы с человечными Богами.

Вот как Вы формируете правильную личность своего ребенка – через правильные истории.

Сначала Вы поете колыбельные, потом читаете вслух, потом ребенок начинает читать сам – так Вы помогаете ребенку формировать восприятие мира и себя, как личности, в нем.

А, может быть, как верили славяне, и получить покровительство древних богов этого мира!

Помогайте звуками родной речи своему ребенку, вложите в него гордость за свои корни – это воспитает сильную и стойкую личность. Не это ли мечта каждого любящего родителя?

Валентина Рябкова – Спи, дитя.
2:18
Валентина Рябкова – Ой люли . колыбельная
1:03
Валентина Рябкова – Спать не хочет бурый мишка. колыбельная
0:39
Валентина Рябкова – Глазки поскорей закрой. колыбельная
1:01
Валентина Рябкова – У кота ли, у кота. колыбельная
1:42
Валентина Рябкова – Спи, пока забот не знаешь. колыбельная
0:58
Валентина Рябкова – Ветер горы облетает
1:17
Валентина Рябкова – Уж как сон ходил по лавке. колыбельная
0:50
Валентина Рябкова – Казачья колыбельная
3:25

https://vk.com/feed?w=wall-42855938_255108

Владислав Малхасян
РИФМОИНТЕНСИВНОСТЬ - это 7-мь и менее тактов в рифмостроке (осреднённо).
Рифма ЗДЕСЬ - исключительно качественная!
Такой (гармоничный!!!) рифмопоток вызывает эйфорию!
Грудные дети с обожанием выделяют его среди "рифмобезобразия": колыбельных, прибауток и прочей балаканины, не отличающейся зачастую грамотной прорифмованностью.
_
Екатерина
А у нас Ярослав ползать начал) тож достижение)
Владислав
03.11.14
Ярослав песенки слушает? Обращает внимание?
Екатерина
Яр слушает, но очень недолго, повернется к источнику, посмотрит, замрет ненадолго и начинает своими делами заниматься... Влад, а стихи слушает) узнает то, что я ему в 2-3 месяца читала, улыбается и слушает!
/РЕЧЬ ИДЁТ О МЕТОДИКЕ=RZ=/
Здесь: РЕЗУЛЬТАТ приобщения ребёнка к РИФМОГАРМОНИИ в период от 2-х месяцев до полугода.
А можно начать за 5 месяцев ДО РОДОВ: с 4-х месяцев вынашивания плод человека обладает способностью СЛЫШАТЬ, анализировать звуки. В 10 месяцев у ребёнка ЗАКАНЧИВАЕТСЯ формирование структур мозга, отвечающих за речь.
Всё, что успели заложить в память малыша до ЭТОГО ВОЗРАСТА - обеспечивает успешность его развития как Личности.

0

4

Послушайте внимательно: русскость - она не в "розовощёкости" и не в "лаптях". Она - в УМЕНИИ СЛЫШАТЬ ПРОРОКОВ СВОЕЙ ЗЕМЛИ! В КАЖДОМ ПОКОЛЕНИИ!
Прочите снова, ЧТО (?!!!) рекомендуют! (((((
"Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные.
Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир:
Ай-люли, ай-люли,
Поскорее сон иди,
Спи, Ванюша мой, усни.
Сладкий сон тебя манит.
В няньки я к тебе взяла
Ветер, солнце и орла,
Улетел орёл домой,
Скрылось солнце за горой.
Ветра спрашивает мать:
"Где изволил пропадать?
Или волны ты гонял,
Или с звёздам воевал?"
- "Не гонял я волн морских,
Звёзд не трогал золотых -
Я дитя уберегал,
Колыбелочку качал".
Известно, что в полудреме и взрослый – то человек, а тем более ребенок, наиболее восприимчив к эмоциям, образам, ритму. Пользуйтесь этими бесценными мгновениями, пойте – проговаривайте своему ребенку самые прекрасные, отточенные поколениями русские народные колыбельные.
Это культура древнего славянского народа.
Но есть у меня опасение. Некоторые взрослые не любят русские сказки и русскую культуру. Городские жители могут подозрительно относиться к этим лубочным краснощеким девицам да веселым молодцам в лаптях." (с)
_
Это - прямое отравление души ребёнка ..рифмомусором! ((((
Оглушение, оглупление. Атрофирование ВРОЖДЁННОЙ СПОСОБНОСТИ ЧУВСТВОВАТЬ РИФМОГАРМОНИЮ, дарующую божественные откровения, проистекающие в мир через поэтов.
Поэт - это только СОВРЕМЕННИК, дышащий вместе с Вами. Не Пушкин, не Твардовский, Пастернак и Бродский. Их Творчество - только фундамент для Творчества тех, кого народ ОБЯЗАН УСЛЫШАТЬ! Иначе это не народ - это выродки! В полный рост!!!

0

5

"Ай-люли" детям - можно, где-то даже нужно... ТОЛЬКО в виде ПРОЗЫ, рассказа.
А вот "ай-люли - иди", "домой - горой", "гонял - воевал", "морских - золотых", "уберегал - качал" - нельзя категорически: гоните палкой прочь такой "рифмопродукт". Не смейте осквернять дарованное Богом Чудо - Поэтическое Слово Вашего Современника.
Пойте – проговаривайте своему ребенку самые прекрасные, отточенные Мастерами Слова, чуткими к РИФМОГАРМОНИИ - Творения. Учите детвору: ЧУВСТВОВАНИЮ, со-чувствию, умению мыслить и говорить лаконично и ёмко.
"Поэзия говорит больше чем проза меньшим количеством слов". Вольтер

0

6

Разумется: сказки, на ваш вкус - без ограничения!
"Такт хорошего прозаика в выборе средств состоит в том, чтоб ближе подойти к поэзии, но не перейти к ней." Ф.Ницше
А вот взращивать на рифмополе  "лабуду", потешать ею "ничтожных паразитов" - моветон. Но скармливать подобную "отраву" детям - вредительство. Преступление. Пора это понять и почувствовать!
"Поэт - или великий боец мысли, бесстрашный и безукоризненный «рыцарь духа», как говорит Генрих Гейне, или же ничтожный паразит, потешающий других ничтожных паразитов мелкими фокусами бесплодного фиглярства. Середины нет. Поэт – или титан, потрясающий горы векового зла, или же козявка, копающаяся в цветочной пыли." Д.Писарев

0

7

Владислав Малхасян
"Одно дело – выслушать, другое – понять и почувствовать." М.Горький
_
715 Это – пакость небольшая:
Недругу тайком мешая,
Подбиваем на войну,
В том – явив «Его» Вину! ?

716 Превосходство довела
«Мощь» ружейного ствола:
Что «страшнее» при войне -
Дело вовсе не «в длине»! ?

717 В дом тепло она давала.
Есть заслонка, поддувало,
Топка, дверь, колосники!
Чур! Ладонь не опеки! ?

718 Кто для свиста гнул губу
Восседая на дубу
Сея ужас для верзил..
Зря он Муромцу дерзил! ?
Мне нравитсяминуту назад

0