=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тренировки

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тренировка ударов ногами, виды ударов и растяжка

Ноги являются мощным и порой незаметным оружием, которое можно применять в самых разных ситуациях. Включение в тактику ведения рукопашного боя ног позволяет значительно расширить свой технический арсенал и многократно повысить шансы на победу, особенно при встрече с несколькими противниками. Главное – это правильная тренировка и применение.

В мире существует достаточное количество мануалов, самоучителей и тренеров, которые помогут вам поставить технически правильный удар ногой. Поэтому не буду плодить их число, а кратко расскажу на страницах wwwextreme-voyage.ru (раздел “самозащита”) о том, что удалось узнать и понять мне лично за 30 лет практики, начиная с советского каратэ.

Виды и применение ударов ногами

Все удары ногами можно разделить на:

• Длинные.
• Короткие.

Кроме того, удары разделяются по высоте:

1. Высокие удары ногой (в голову, шею). Должны применяться исключительно мастерами. Такие удары скорее более зрелищны, чем эффективны, и только мастер может сделать их грозным оружием. Новичок наоборот, рискует «подставиться» и даже упасть, балансируя на одной ноге и выполняя сложнейшее упражнение. Тренировка высоких ударов ногами требует длительной подготовки и практики.

2. Средние удары ногой (в грудь, торс, пояс, пах). Это наиболее мощные удары. Могут быть длинными или короткими, обладают максимальной разрушительной силой. Тренировка средних ударов позволяет применять их уже через несколько месяцев занятий.

3. Нижние удары ногой (бедро, колено, голень, стопа). Это – самые коварные, быстрые и незаметные удары, которые освоить проще всего. Их могут применять даже дети. Правильный удар ребром стопы (острым краем подошвы туфля) по голени спереди, или пяткой (каблуком) сверху по стоящей ноге способны «привести в чувство» самого серьезного противника. Тренировка таких ударов проста, но требует знаний анатомии нижних конечностей и обычно занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Такими ударами можно сравнительно легко сбить с ног даже самого тяжелого противника.

Тренировка ударов ногами

Теперь поговорим о том, как тренировать удары ногами (в том числе дома). Для этого, кроме знания тактики боя и хорошей ОФП, нужно:

• Развить необходимую силу и скорость.
• Значительно улучшить растяжку.

Лично я практически никогда:

• Не занимался статической растяжкой, не корчился в муках боли на полу по советской гимнастической методике насильственного шпагата.
• Не занимался расслабляющей медитацией по восточной методике «легкого» усаживания на шпагат.

Вместо этого сам и мои ученики выполняли следующее упражнение:

Необходимо поднять правую ногу вверх на максимально возможную высоту, чтобы проверить существующий уровень растяжки. При этом следует выполнить два условия (назовем эти условия «правилом двух»):

1. Поднимаемая нога должна быть прямой в момент максимального подъема, а стоящая на полу нога может немного сгибаться.
2. Стоящая нога должна стоять на полу полной ступней (не отрывая пятки от пола!).

На полученный уровень высоты выставляется шест. Через данный шест необходимо перебрасывать ноги в соответствии с «правилом двух». Данное правило должно исполняться и контролироваться постоянно!

Ноги перебрасываем в соответствии с техникой ударов. Работаем на качество и скорость, перебрасываем ноги попеременно (левая – правая, правая – левая) от 100 до 500 раз в день 4-5 раз в неделю. Кстати, не работайте ежедневно и круглосуточно, давайте ногам отдохнуть 2-3 дня в неделю, чтобы они восстановились.

Примерно раз в неделю следует увеличивать высоту шеста на несколько сантиметров. Таким образом, через год вы будете иметь развитые мышцы, хорошую базовую технику, и сможете сесть на шпагат. Следует отметить, что динамическая растяжка подготавливает мышцы ног, пресса и ягодиц в правильной пропорции.

От себя лично в качестве заключения хочу отметить, что по мере повышения своего мастерства:

1. Первые 10 лет тренировок мне очень хотелось достичь мастерства в высоких ударах ногами.
2. Позже мне стали понятны все преимущества ударов в средний уровень – например, мощные, сильные, экономичные, сбивающие с ног и ломающие все кости удары пяткой с разворота в корпус.
3. Но только недавно я до конца понял всю прелесть и эффективность нижних ударов ногами и подсечек. Лишить человека опоры, повредив стоящую ногу и «уронить» любого, причем сделать это мягко, изящно, экономично и незаметно в пылу схватки – сейчас для меня это самый высокий уровень.
https://cs7052.vk.me/c7004/v7004197/f6b9/7HEFm6xq8MU.jpg

0

2

Ролик для пресса: 5 лучших занятий для максимального эффекта.

Существует масса различных упражнений для пресса. Все их условно можно разделить на две группы: те, которые максимально задействуют нижний пресс, и те, которые направлены на работу отдельных групп мышц. Ролик для пресса – довольно простой снаряд с довольно большим потенциалом. Своей трудоемкостью и эффективностью он не только не уступает серьезным тренажерам, но и приносит гораздо больше пользы, если вы знаете, как им пользоваться.

Два вида воздействия:
1. на верхнюю часть корпуса: мышцы грудной клетки, спины, плечи и руки;
2. на нижний пресс: вся брюшная полость, ягодицы и поясница, бицепсы бедра, квадрицепсы.

Нужно отметить, что далеко не у всех получается исполнить упражнения с роликом для пресса правильно, ведь тело должно быть параллельно полу, опоры на руки и носки ног и т.д. Поэтому сначала рекомендуется делать упражнения стоя на коленях и максимально вытягиваясь вперед.

Ролик для пресса легко можно использовать в домашних условиях. Конечно же, сначала у вас получится далеко не все, но затем вы поймете, каких правил нужно придерживаться.

Упражнение №1. Ваше исходное положение – на полу, делаем упор на колени. Руки прямые, гимнастический ролик в руках. Поставьте руки на колесо тренажера и начинайте катить колесо вперед. Движения должны быть плавными и медленными. При этом необходимо опускать тело к бедрам до тех пор, пока вы не коснетесь бедер грудью. Возвращайтесь в исходное положение так же медленно и плавно. Повторите упражнение 10-15 раз.

Упражнение №2. Руки полностью вытянуты, делаем упор на ролик. Начинаем плавно переносить вес тела на руки. При этом ролик будет двигаться вперед, а вы должны двигаться за ним, постепенно распрямляя свои ноги. Во время выполнения упражнения, руки не должны сгибаться, а коленные чашечки должны оставаться на месте.

Упражнение №3. Сядьте на пол и согните ноги в коленях. Возьмите гимнастический ролик в руки и осторожно подведите его под ступни. Опираясь ступнями на ручки ролика и не выпуская его из рук, начинайте плавно выпрямлять ноги, касаясь при этом коленей грудью. Вернитесь в исходное положение, медленно сгибая ноги.

Упражнение №4. Лягте на живот и вытяните руки вверх. Держите ролик для пресса кистями рук. Надавите на ролик, продвигая его к себе и не отрывая бедра от пола. При этом постепенно прогибайте спину. Сделайте небольшую паузу и вернитесь в исходное положение, вытянув при этом руки с роликом вперед.

Упражнение №5. Если ваша цель – увеличить нагрузку на косые мышцы, сядьте на пол и вытяните перед собою сомкнутые ноги. Ролик справа от вас. Сделайте движение в правую сторону на максимально большое расстояние. Выполнять упражнение нужно всем корпусом минимум по 10 подходов. Переложите ролик в левую руку и повторите упражнение. Сначала ваши мышцы будут очень болеть, но, чтобы достичь эффекта, повторять упражнение нужно ежедневно.

Как и сколько выполнять?

Как вы уже убедились, ролик для пресса упражнения не тяжелые. «Кататься» необходимо около 20 минут каждый день. Если вы новичок, и ваша физическая подготовка не позволяет нормально переносить такие физические нагрузки, начните с 5 минут, постепенно увеличивая количество минут.

Подходите к таким тренировкам постепенно и не распрямляйте тело полностью, если вы новичок. Начать нужно в таком темпе, который подойдет вам больше всего и к которому готово, прежде всего, ваше тело. Ваши ощущения и самочувствие – главные определители длительности занятий.

Техническая точность – еще один важный фактор успеха. Допуская небрежность, вы постепенно отдаляете себя от успеха. Конечно же, это поможет избежать травм, но максимального развития мышц пресса вам, все же, не удастся достичь. Если вы занимались спортом и регулярно посещали тренажерный зал, то в вашем случае стоит использовать повышенное количество повторений – от 20 до 50 за тренировку. В отдельных случаях – от 100 и выше. Не ждите быстрых результатов, если вы жалеете себя и не занимаетесь усердно. Пропустили тренировку – сделали шаг назад.

Ролик для пресса поможет тем, кто хочет оставаться в тонусе и иметь рельефные формы. Разве вы не принадлежите к их числу?
https://cs7063.vk.me/c7008/v7008897/31fa1/_q0GkHO-N0w.jpg

0

3

Всероссийская организация "БОЕВОЕ БРАТСТВО"
Болеем душой за ветеранов боевых действий!
Как метать нож: 4 простых секрета, заставляющие лезвие вонзиться в цель!

4 несложных правила, следуя которым, ты за несколько минут освоишь азы метания ножа.

Для метания подойдет любой нож, даже складной. Правда, уже после десятка бросков он расшатается, и его полет не удастся контролировать», — говорит Владимир Сергеевич Ковров, инструктор по спортивному метанию ножей клуба «Твердая рука». Если ты когда-нибудь соберешься серьезно заняться метанием разящей стали, присмотри в охотничьем магазине одну из моделей метательного ножа (например, «Осетр-2»). А пока для забавы можешь использовать любой попавшийся под руку предмет с рукояткой и лезвием. Правила метания одинаково применимы не только к специальным метательным ножам, но и к обычным столовым мельхиоровым приборам и даже к длинным гвоздям.

После неудачного броска нож отскакивает от цели с той же скоростью, что и летит к ней, а вот успеешь ли отскочить ты — еще вопрос. Поэтому затупи лезвие (сильно) и само острие (немного). В дерево нож все равно вопьется, а в тебя уже вряд ли. Отгони от мишени всех зрителей. При метании проникающая сила лезвия в два раза больше, чем при ударе. Специально в человека ты, возможно, и не попадешь, но случайно у тебя неожиданно может получиться.

01
Найди центр тяжести ножа, побалансировав им на указательном пальце. Хорошо, если поначалу это будет «сбалансированный» нож — тот, у которого центр тяжести находится ровно в геометрическом центре.

02
Возьмись точно за найденную точку указательным и большим пальцами. Кончиками остальных прижми лезвие к ладони, расположив его на линии жизни по направлению к себе. «Не сжимай нож изо всех сил. Держи его так, как будто ты стараешься не выпустить из ладони воробья», — обращается к твоему образному мышлению Владимир Ковров. Лезвие должно свободно проходить между пальцами.

Не надо молодецки ухать и плевать на ладони. От влаги трение увеличится, и скольжение ножа притормозится. Если у тебя потеет ладонь, просто обсыпь ее тальком или крахмалом.

03
Встань от цели на расстоянии не меньше трех и не больше четырех метров. Брошенный с этой точки нож, сделав пол-оборота, обязательно подлетит к мишени именно острием вперед (благодаря разделу физики «Динамика вращающихся тел»). Экспериментируя в дальнейшем с дальностью броска, помни: если она меньше 3 м, держи нож чуть ближе к острию, если больше 4 м — передвинь захват ближе к рукоятке.

На расстояние больше 5м нож кидают, взявшись за рукоять. В этом случае в воздухе он успевает сделать один или полтора оборота. Однако начинать тренировки нужно с расстояния примерно 3,5 м.

Выставь левую ногу вперед, правую руку для замаха отведи вверх и назад, не сгибая запястья. Поворотом корпуса влево и тем же движением, что ты бросаешь снежок, пошли нож в цель. В момент полного выпрямления руки нож сам вылетит из твоего захвата. «Ни в коем случае не разжимай пальцы, — наставляет Владимир Сергеевич. — Вместе с ладонью они играют ту же роль, что и канал ствола пистолета. Если ты в последний момент инстинктивно раскроешь захват, нож завихляется в воздухе и изменит траекторию».

04
Обрати внимание на рисунок ниже. Именно таким образом, и никак иначе, должно быть зафиксировано твое запястье в миг вылета ножа из руки. Тебе непременно захочется опустить кисть вниз, так как разум будет уверен, что из такого положения клинок, находящийся почти перпендикулярно земле, обязательно упорхнет куда-нибудь вверх. Но ты не верь своим чувствам. Твой внутренний голос опять ошибается, как и в тот раз, когда советовал поставить все деньги на зеро.

Ну вот. Теперь ты наконец перестанешь вести себя как ребенок, играя в ножички на паркете, и начнешь по-взрослому метать клинок в кухонную дверь, ожидая, пока закипит чайник.
https://pp.vk.me/c628626/v628626147/26110/YDsBTlGWjLM.jpg

0

4

Куда эффективнее бить? Советы от профессионалов.
#Спорт_МВП

1. Нос — нанеся удар сверху в носовую часть, ты сломаешь противнику носовой хрящ и надолго лишишь его возможности нормально дышать.
2. Верхняя губа - самая незащищенная часть лица. Прямое попадание по верхней губе гарантирует ее рассечение и счет от травматолога за иглу и нитки.
3. Плавающие ребра — нижние ребра человека соединены с позвоночником и не прикреплены к грудине. Удар коленом или стопой ломает их. Нужно помнить — это грозит легким внутренним кровотечением.
4. Копчик — наиболее чувствительная часть позвоночника. Не смертельно, но травматично.
5. Пах - удар из женского арсенала. Бить нужно подъемом стопы или коленом.
6. Коленная чашечка — удар ногой в это место резко ухудшает мобильность противника.
Удары требующие точности попадания:
1. Подбородок — там расположен выключатель человека. Удары в челюсть воздействуют на мозжечок и вынуждают временно уйти в себя.
2. Яремная ямка - место, где сходятся ключицы. Это лучшая точка приложения силы, когда пытаешься бросить через бедро противника килограммов на 30 тяжелее тебя.
3. Солнечное сплетение — попадание в эту область воздействует на диафрагму, что здорово мешает дышать. Бить можно или коленом или кулаком.
4. Свод стопы — удар пяткой тяжелого ботинка в свод стопы сверху вниз является лучшим средством избавления от объятий сзади.
5. Голень — практически голая кость, кое-как прикрытая кожей. Чем ни бей, все равно больно.
6. Глаза — попадание по глазному яблоку заставляет надолго забыть про картину мира. Бить эффективнее согнутым пальцем.
Запрещенные приёмы, смертельно опасны для жизни противника следовательно нужно стараться избегать этих ударов на себе и самому не использовать в бою:
1. Сердечное сплетение — находится левее и выше солнечного. Удар может быть смертельным (запомнить и не использовать).
2. Низ спины — опасно и попасть, и промахнуться. В первом случае можно сломать позвоночник, во втором — сильно повредить почки. Лучше целься в копчик противника.
3. Висок — хук справа, как и хук слева, может оказаться смертельным. Не следует использовать без боксерской перчатки.
4. Затылок — удар может лишить зрения навсегда. Искушение стукнуть по нему возникает, когда противник согнулся от удара коленом в живот.
5. Кадык -прямой удар или рубящий удар ребром ладони кулаком в адамово яблоко может быть смертельным из-за высокой вероятности перебить трахею.

0

5

0

6

БОЛЕВЫЕ ПРИЕМЫ

Успешное проведение болевого приема зависит от умения захватить конечность противника так, чтобы ее сопротивление было изолировано от сопротивления всего тела (чтобы сопротивление могло быть оказано только этой, изолированной конечностью, в то время как нападающий использует одновременно силу обеих своих рук, корпуса и даже ног).

Проведение болевых приемов основано:

• на применении «рычага»;
• на выкручивании сочленений конечностей противника сверх анатомически возможных пределов;
• на прямом давлении на чувствительные места тела противника.
Наиболее чувствительными местами для болевого воздействия являются суставы, суставные сумки, сухожилия, связки суставов и сами мышцы там, где нервы проходят близко к поверхности или кости.
В проведении приема должен быть применен закон рычага, причем точка опоры должна находиться под чувствительным местом, а точки приложения действующих сил - по обеим сторонам рычага.

«Рычагами» называют болевые приемы, основанные на использовании костных рычагов конечностей противника путем приложения силы нападающего к незакрепленному в суставе плечу рычага в направлении против естественного сгиба данного сустава.

Рациональное использование рычага должно исходить из следующих необходимых требований:

• Выигрывать в силе:
а) путем использования более длинного плеча рычага;
б) путем увеличения давления точки опоры на подвергающуюся воздействию конечность,
в) путем расположения своего тела так, чтобы выполняющий прием мог сосредоточить всю силу своих рук и ног против одной руки или ноги противника.
• Причинять наибольшее болевое ощущение путем приложения наиболее жесткой части своего тела точно к самому чувствительному месту на теле противника.

Для применения болевого приема к сопротивляющемуся противнику в боевой обстановке надо сделать быстрый захват за конечность, все действия провести неожиданно и точно, доводя их до перелома или выкручивания суставов, или полного подчинения противника своей воле.
При сопротивлении противника болевые приемы должны комбинироваться с ударами ногами и головой.

РЫЧАГИ ПАЛЬЦЕВ

Рычаги пальцев основаны на выкручивании (вращении) пальцев в ту или другую сторону или выгибании против естественного сгиба их суставов.
Указанные действия применяют для разжима пальцев противника при.вырывании оружия или при освобождении от его захватов.

ВЫКРУЧИВАНИЕ КИСТИ НАРУЖУ

Для выполнения этого приема надо захватить за правую или левую руку противника двумя руками, наложив сближенные друг с другом большие пальцы правой и левой руки на тыльную сторону ладони. Остальные 8 пальцев накладывают друг на друга и плотно охватывают кисть противника с другой стороны.
После захвата лучезапястный сустав руки противника должен быть согнут вперед (т.е. ладонью к предплечью сверху), после чего идет вращение его влево-вниз с тягой влево вокруг своего корпуса до падения противника на землю.
При выполнении приема должен быть использован вес своего тела и сила рук; при этом противнику не следует давать возможности сгибать руку в локтевом суставе, так как это является защитой от данного приема.
При захвате за левую руку прием выполняется в другую сторону.

ВЫКРУЧИВАНИЕ КИСТИ ВНУТРЬ

Захватить двумя руками за правую руку противника, повернуть ее вправо так, чтобы локтевой сгиб ее был направлен вниз; в момент поворота продернуть руку противника мимо своей груди вправо, затем наложить плечо своей левой руки на плечо правой руки противника, прижав его правый бок к своему левому.

При выполнении приема надо нажать левым плечом на плечо противника и одновременно с этим поднять его предплечье, разгибая его руку в локтевом суставе.
После захвата лучезапястный сустав руки противника должен быть согнут назад (т.е. ладонью к предплечью снизу), после чего идет вращение его влево-вниз от себя до падения противника на землю.

РЫЧАГ ЛОКТЯ ВНУТРЬ (ВНИЗ)

Захватить правой рукой запястье правой руки противника, а левой рукой захватить ее сбоку в районе локтевого сустава. Затем коротким рывком обеих рук повернуть захваченную руку противника от себя вокруг ее продольной оси, до положения локтя вверх, и подвести локоть себе в левую подмышку, одновременно выставив правую ногу на полшага вперед.
Положение кисти захваченной руки после поворота вокруг продольной оси должно быть таким, чтобы ее мизинец был направлен вверх. Давить подмышкой на локоть надо сильно и резко, прижимая своей левой рукой этот локоть плотно к себе, и отводя от себя свою правую руку.

РЫЧАГ ЛОКТЯ НАРУЖУ (ВВЕРХ)

Захватить своей левой рукой правую руку противника за запястье с тыльной стороны. Правой рукой захватить предплечье (или локоть) снизу и рвануть захваченную руку к своей груди, а затем вверх, поворачивая ее вокруг оси в левую сторону.
При этом наклониться корпусом в направлении поворота захваченной руки и выставить правую ногу вперед-влево. Выставлять ногу надо для того, чтобы противник не смог повернуться в сторону оси вращения захваченной руки.

ЗАГИБ РУКИ ЗА СПИНУ

Захватить правой рукой запястье правой руки противника изнутри сверху. Левой рукой схватить правый локоть противника, одновременно выставляя левую ногу так, чтобы встать сбоку от противника. Затем резко толкнуть захваченный локоть вертикально вверх и вправо от своей груди, одновременно рванув правой рукой захваченное запястье вниз и влево.
Потом перенести левую руку на левое плечо противника, захватить за одежду и упереться в него. А правой рукой в это время с силой рвануть захваченную руку в сторону левой лопатки и к шее противника.

Обычная ошибка в исполнении данного приема заключается в том, что пытаются делать толчок захваченной руки не вверх и в сторону, а сразу в сторону. В результате тот, кто проводит прием, принужден делать много лишних движений вокруг противника, чтобы завести его руку за спину.

РЫЧАГ ЛОКТЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПЛЕЧЬЕ

Захватить правой рукой за запястье правой руки противника изнутри. Перенести свою левую руку через захваченную руку противника, плотно обхватив ее сверху возле локтя кольцом, а левой кистью захватить свою одежду на левой стороне груди, одновременно выставив вперед левую ногу. Точка опоры локтя находится при этом на верхней части своего предплечья.
Затем надавить правой рукой вниз, одновременно выворачивая всю руку противника вокруг ее продольной оси. Обхват левой рукой вокруг локтя противника должен быть плотным, чтобы не дать ему возможности сместить локоть с точки опоры.

ВЫВОРАЧИВАНИЕ РУКИ В ПЛЕЧЕВОМ СУСТАВЕ
Захватить правую руку противника обеими руками за запястье, и поднимать ее вверх-назад, одновременно выкручивая ее вокруг продольной оси.

ВЫВОРАЧИВАНИЕ ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА
Захватить правую ногу противника правой рукой за голень снизу (чуть выше пятки), а левой рукой за стопу немного ниже подъема. Затем резким движением повернуть стопу наружу, при этом правая рука тянет ее на себя вверх, левая рука.отжимает от себя вниз.

СКРУЧИВАНИЕ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ

Захватить спереди голову противника обеими руками, одной за затылок, другой за подбородок. Тянуть затылок на себя, толкать подбородок от себя. При захвате головы сзади направление движений противоположное: затылок толкают от себя,подбородок тянут на себя.
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/3478c/bWHn4GYVdXg.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/34793/uXInuIpNVT8.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/3479a/3LMoVinYXdU.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/347a1/YmMrjtKGwZ4.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/347a8/w_lduD_tYp0.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/347af/dMKeCqBvthY.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/347b6/JR94vdPL8_4.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/347bd/uL_hSvCGBC4.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/347c4/qU9aXSNgMTU.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008718/347cb/cyagm0aNW3c.jpg

0

7

0

8

Куда эффективнее бить? Советы от профессионалов

1. Нос — нанеся удар сверху в носовую часть, ты сломаешь противнику носовой хрящ и надолго лишишь его возможности нормально дышать.

2. Верхняя губа - самая незащищенная часть лица. Прямое попадание по верхней губе гарантирует ее рассечение и счет от травматолога за иглу и нитки.

3. Плавающие ребра — нижние ребра человека соединены с позвоночником и не прикреплены к грудине. Удар коленом или стопой ломает их. Нужно помнить — это грозит легким внутренним кровотечением.

4. Копчик — наиболее чувствительная часть позвоночника. Не смертельно, но травматично.

5. Пах - удар из женского арсенала. Бить нужно подъемом стопы или коленом.

6. Коленная чашечка — удар ногой в это место резко ухудшает мобильность противника.

Удары требующие точности попадания:

1. Подбородок — там расположен выключатель человека. Удары в челюсть воздействуют на мозжечок и вынуждают временно уйти в себя.

2. Яремная ямка - место, где сходятся ключицы. Это лучшая точка приложения силы, когда пытаешься бросить через бедро противника килограммов на 30 тяжелее тебя.

3. Солнечное сплетение — попадание в эту область воздействует на диафрагму, что здорово мешает дышать. Бить можно или коленом или кулаком.

4. Свод стопы — удар пяткой тяжелого ботинка в свод стопы сверху вниз является лучшим средством избавления от объятий сзади.

5. Голень — практически голая кость, кое-как прикрытая кожей. Чем ни бей, все равно больно.

6. Глаза — попадание по глазному яблоку заставляет надолго забыть про картину мира. Бить эффективнее согнутым пальцем.

Запрещенные приёмы, смертельно опасны для жизни противника следовательно нужно стараться избегать этих ударов на себе и самому не использовать в бою:

1. Сердечное сплетение — находится левее и выше солнечного. Удар может быть смертельным (запомнить и не использовать).

2. Низ спины — опасно и попасть, и промахнуться. В первом случае можно сломать позвоночник, во втором — сильно повредить почки. Лучше целься в копчик противника.

3. Висок — хук справа, как и хук слева, может оказаться смертельным. Не следует использовать без боксерской перчатки.

4. Затылок — удар может лишить зрения навсегда. Искушение стукнуть по нему возникает, когда противник согнулся от удара коленом в живот.

5. Кадык -прямой удар или рубящий удар ребром ладони кулаком в адамово яблоко может быть смертельным из-за высокой вероятности перебить трахею.

0

9

7 принципов ведения боя. (сохрани на заметку)

1. СПОКОЙСТВИЕ .
Во всякой рукопашной схватке, независимо оттого, насколько силен и многочислен противник, следует сохранять ясную голову и хладнокровие. Гнев, волнение, а тем более страх вызывают такие последствия, как забывание отработанных тактических схем, нарушение ориентации в обстановке, ухудшение техники выполнения базовых элементов.
Надо помнить, что каждый человек, даже самый сильный, имеет уязвимые места. Но для того, чтобы поразить его в такое место, требуется в первую очередь спокойная уверенность в себе. Вступая в схватку, надо мгновенно оценить силы противника и окружающую обстановку, выработать на основе этой оценки план действий, немедленно реализовать данный план со всей решительностью и смелостью. План обязательно должен включать следующие моменты:

цель схватки (задержание противника, его нейтрализация или уничтожение, собственное отступление);
используемые средства боя (оружие, подручные предметы, конкретные базовые элементы);
тактика ведения боя (наступательная, оборонительная, яростная, изматывающая, маневренная и т. д.).

2. ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ПОЗИЦИЙ И ПЕРЕДВИЖЕНИЙ.
Строго говоря, для боя подходит любое положение тела. Однако это не исключает такого понятия, как «боевая позиция», или «стойка». Она должна быть в одно и то же время и естественной , те удобной , не напряженной , и в то же время подходящей для хорошей защиты и резкой контратаки .
Важно избегать двух крайностей: нельзя стоять на одном месте столбом, нельзя подпрыгивать на носках подобно боксеру на ринге. Жестокая схватка с несколькими противниками, к тому же вооруженными, не имеет ничего-общего с рингом.

3. ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПРОТИВНИКА .
Отвлекая внимание противника, удается провести свой прием внезапно и с максимальным результатом. Известны несколько основных способов отвлечения внимания:

Демонстрация мирных намерений. Средствами в этом случае являются мимика и голос, спокойная речь, улыбка, выражение благодушного настроения, симпатии к противнику и т. д.
Отвлечение противника . Средства — мимика и речь.
Крик. Громкий внезапный крик, особенно с угрожающими интонациями, практически всегда влечет за собой непроизвольную (т. е. инстинктивную, не зависящую от сознания) реакцию, проявляющуюся в остановке движения либо в нарушении координации. Крик позволяет перехватывать инициативу и контратаковать.

Использование подручных средств. Имеются в виду средства ослепления противника (песок, грязь и др.)
В результате опытный боец может выиграть несколько мгновений, достаточных для успешного проведения приема.

4. СОКРАЩЕНИЕ ДИСТАНЦИИ .
Существуют три основные дистанции боя:

дальняя, или сфера действий ногами (2 шага);
средняя, или сфера действий открытой рукой и кулаком (1 шаг);
ближняя, или бой вплотную (в обхват и без обхвата).

«Вырубить» на дальней дистанции человека, многократно битого, к тому же находящегося в состоянии психического возбуждения либо нетрезвого, почти невозможно.
Так же находясь на дельней дистанции противник может подобрать с земли подручные средства (камни , бутылки , палки ) или достать и применить спрятанное под одеждой оружие .
Выход один — сократить дистанцию, чтобы поймать на захват, а затем бросить на землю или взять на болевое удержание.
Наиболее мощные удары (основанием кулака, локтем, коленом, головой) тоже требуют ближней дистанции.

5. БАЗОВАЯ МАТРИЦА.
Наиболее часто используемая комбинация элементов базовой техники включает в себя: удар рукой , либо связка ударов (в сочетании с уклоном или сбивающим блоком); захват рукой (руками); и затем бросок .
Сильным оружием является бросок любым способом, не обязательно через себя, можно толкать от себя с постановкой задней подножки, сбивать на землю подсечкой и т. д.
В любом случае , резкий переход из вертикального положения в горизонтальное делает положение противника весьма уязвимым. Первые одну-две секунды после падения невозможно увернуться от добивающих ударов ногами. Тем более сразу же после хорошего броска невозможно вскочить на ноги и броситься в контратаку.

6. УДАРЫ КУЛАКОМ.
Если драка идет на средней-дальней дистанции , где дотянуться локтями или коленями не удается , то наносить удары нужно руками сжатыми в кулаки . И бить точно костяшками указательного и безымянного пальцев . Удары стоит отработать по не очень твердому боксерскому мешку , что бы почувствовать как сложены пальцы и не травмировать их в поединке . На ближней дистанции и в клинче очень эффективны удары коленями и локтями в подбородок .

7. ПРАВИЛЬНАЯ ЗАЩИТА.
Всякий бой сочетает в себе атакующие и оборонительные действия. В рукопашной схватке первый же пропущенный удар может оказаться роковым, особенно если он нанесен вооруженной рукой. Это не боксерский ринг(!!!), где можно пропустить сильный удар, потом восстановиться и выиграть матч. Главные требования к правильной защите следующие:

своевременность, т. е. ни слишком рано, ни слишком поздно. Так, блокировка и уклонение наиболее эффективны в те моменты атак противника, когда он из-за инерции уже не может ни изменить траекторию, ни остановиться, ни вернуться в исходное положение;
в результате защитных действий боец должен занять позицию, удобную для проведения им контратаки;
средствами правильной защиты являются : повороты корпуса, уклоны, нырки, приседания, отклонение траекторий атакующих конечностей, а также защита головы предплечьями , локтями поднятых в глухую защиту рук.

0

10

⚠ Повышение болевого порога. ⚠

Высокий болевой порог – мечта каждого рукопашника, ибо, как известно, невозможно научиться драться, не получая сдачи. А чем выше будет ваш болевой порог, тем менее болезненной будет для вас эта «сдача». Вашему вниманию предлагается 7 упражнений для повышения болевого порога. Они также позволят вам лучше контролировать болевые ощущения. Все предложенные упражнения выполняются с напарником.

1. Воинский массаж

Напарник создает вам дозированные болевые ощущения путем зажимания и сдавливания болевых зон трапециевидной мышцы, мышц передней поверхности шеи, болевых точек в зоне ребер. Упражнение выполняется до терпимой боли в течении 10 минут.

Запомните: выполнение упражнения в течении менее чем трех минут не приведет к нулевым результатам! Во время выполнения нельзя напрягаться, зажиматься, а также задерживать дыхание. Стоять или сидеть следует спокойно и расслаблено. При усилении болевых ощущений дышите глубже и увеличьте время выдоха и вдоха. Кстати, эти рекомендации являются универсальными и работают также для остальных предложенных здесь упражнений.
Воинский массаж помогает привыкнуть к боли и сбить интенсивность.

2. Пощечины

Напарники, стоя друг напротив друга, наносят друг другу по очереди пощечины расслабленными ладонями. Не забывайте: УДАР ЛАДОНЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЙНЕ МОЩНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ! Поэтому выполнять это упражнение следует осторожно. Пощечины наносятся только по щекам, недопустимы удары по ушам, челюсть, глаза, нос и губы. Силу ударов наращивайте постепенно, и постоянно контролируйте свое психическое состояние. Для нормализации эмоций после каждой полученной пощечины делайте медленный выдох и расслабляйтесь.

Боль может достигать уровня критической или даже выше. Да, и еще: пощечина должна быть звонкой! Приглушенный звук – следствие глубочайшей ошибки, которое указывает на то, что вы бьете пяткой ладони. А это то место, которым наносятся сильные удары, а мастера ломают пяткой ладони черепицу, доски и прочие твердые предметы. Так что от правильных пощечин должен стоят характерный звон.
Работайте таким образом хотя бы минуту, и упражнение принесет много пользы.

3. Игра на одной струне

Напарник должен взять тебя за плечо и поместить свои пальцы с внутренней стороны над локтевым сгибом. Крепко взявшись пальцами между бицепсом и трицепсом до кости, напарник проводит по ней с усилием к себе, чувствует тонкую напряженную «струну». Вы почувствуете резкую и сильную боль от локтя до мизинца. Время упражнения – как минимум три минуты, и все это время вы должны переносить перекатывания по «струне». Эффект: адаптация к воздействиям прямо на нервный ствол.

4. Бульдожья хватка

Вы удерживаете захват или болевой прием, а ваш противник наносит быстрые удары по болевым точкам. Вырабатывается крайне важный навык бульдожьей хватки, то есть удержания захвата, несмотря на активное противодействие противника. Кроме того, вырабатывается навык работы по болевым точкам.

Начинайте воздействие на точку кисти между большим и указательным пальцем, ближе к пястной кости указательного пальца. Затем перейдите на внутреннюю сторону запястья; косточки тыльной стороны ладони, точку на внутренней части лучевой кости, на пару пальцев выше локтевого сгиба. После нескольких ударов вы почувствуете, что боль нарастает, и вместе с тем ваша хватка слабнет. Нужно силой воли заставить себя крепко держать захват. Напрягитесь, стисните зубы, а дыхание оставьте глубоким и равномерным – это поможет вам сконцентрироваться.

5. Крик

Эмоциональная разрядка поможет вам увеличить ваш потенциал до максимума. Кричите с напарником друг на друга.

6. Избиение

Основа упражнения – удары дозированной силы почти по всему телу. Нельзя бить по голове, шею и паху, а также горлу. По позвоночнику, левой части груди. Основная задача избиваемого – стоять, сохраняя равномерное дыхание и не сбиваясь. Практически каждый может принять удар в туловище на выдохе, но мало кто может выдержать удар на вдохе. Для этого следует на вдохе напрягать мышцы торса, образуя так называемую кольчугу. Лучше всего, если избиваемый прикроет глаза – это исключит спонтанную подготовку к ударам, которая при выполнении не нужна. Кроме туловища, пробивайте руки, бедра и голени. Время выполнения: около 3х минут.

7. Помехи

Бойцы находятся в кругу товарищей и проводят парный спарринг. Круг же всячески старается помешать им, не ввязываясь непосредственно в схватку: щипает, толкает, наносят тычки и удары расслабленной ладонью. Упражнение помогает привыкнуть к боли и контролировать боль в боевых условиях.

0

11

СЕКРЕТЫ УДАРОВ РУКАМИ:
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
1. Наилучшее количество ударов в комбинации – это три . Шесть ударов – это максимум!
2. После удара в корпус (неважно какого) сразу тут же пробивайте по голове. Прямые удары передней (джебы) и задней рукой (кросс) оптимальны для этих комбинаций.
3. Выгодно начать с двойки ударов ближней рукой и не стоит никогда делать наоборот. После сдвоенных ударов передней уже можно переходить на удары с дальней руки. Не забывайте 2-ой пункт – самый последний удар в комбинации наносите всегда только в голову.
4. Не стоит начинать серию с бокового удара, особенно со свингового, размашистого.
5. Не нужно бить одиночный прямой с дальней руки.
6.Комбинация, начавшаяся по прямой и переходящая на удары сбоку, снизу и сверху должна заканчиваться прямым в голову.
7. Ждать, пока закончится комбинация оппонента, чтобы «зарядить» свою — плохая привычка. Лучше постараться перебить его в самом начале, погасив вражескую атаку в зародыше .

5 нюансов для нанесения грамотного прямого удара с задней руки:
1. Во время удара шагать передней ногой нужно в сторону, а не прямо.
2. Плечо ударной руки закрывает подбородок.
3. Скорость возрастает за счёт максимального расслабления руки перед моментом касания ею цели.
4. Представьте, что Ваш удар — это таран. «Вбрасывайте» в удар всё своё тело.
5. Этот удар (прямой с задней руки) не должен быть в комбинации первым.

5 нюансов для нанесения чёткого бокового передней рукой
1. Нанося боковой делайте короткий подшаг передней ногой в сторону удара.
2. Плечо ударной руки закрывает подбородок.
3. Скорость возрастает за счёт максимального расслабления руки перед моментом касания ею цели (для боковых этот пункт особенно важен).
4. Чётко удерживайте траекторию движения (как в уме, так и в реальности). Закручивайте свои бёдра во время нанесения удара, перенося вес тела при этом на переднюю ногу. Стопа впередистоящей ноги также поворачивается в сторону удара.
5. Выполняя хук на шаге, не следует ступать на полную стопу, ставьте ногу на носок и на нём вращайтесь . Передний боковой без подготовки — не самое удачное начало атаки. Всегда перед ним нужен финт, показывающий, что будете бить справа или лёгкий быстрый прямой с дальней руки (без мощного вложения).

Боковой удар с передней в голову часто проходит после двойки прямых, начиная с передней руки. Бьётся в данной комбинации он третьим, попадая в открытые боковые части головы, если противник от прямых защищался подставками. Опытные бойцы на втором прямом заметно подседают, чтобы силу разгибания ног вложить в сметающий боковой удар рукой.

Занимаясь отработкой любых ударов руками следует стремиться к совершенствованию их скорости. Поэтому не нужно проводить работу на скорость до последнего издыхания, нужно отдыхать, а то вместо скорости будет расти выносливость. И ещё один нюанс: быстрый возврат руки (выдёргивание) от пробитой или уклонившейся цели ОБЯЗАТЕЛЕН. И в боксе, и в каратэ хорошие тренеры всегда учат, что возврат руки из удара должен быть быстрее её прихода туда. Например, небезызвестный Николай ВДВ советует при отработках ударов руками по мешкам и лапам пробивать по рукам бьющего человека ремнем или верёвкой во время контакта с мишенью. При «залипании» на цели бьющий будет получать безопасный для здоровья, но неприятный и довольно болезненный хлёст по руке. Я сам постоянно делаю такое упражнение: выпрямляю руку в положение удара в момент контакта с целью медленно, а возврат делаю максимально быстро, изо всех сил стараясь сорвать руку как можно быстрее. Кстати, для маваши-гери такая практика тоже очень полезна. Удар становится импульсным и с него трудно выйти на захват ноги.

Но какой смысл даже от серии кроссов и хуков, если ни один из них не акцентирован и не способен привести к нокауту? Как поставить по-настоящему серьёзную ударную технику рук? Ответ прост. Это снарядная постановка тяжёлого и одновременно быстрого удара, а также силы вашим ударам добавит полная уверенность в том, что при попадании сломается там, куда попадёт ваш кулак, а вовсе не ваше запястье или суставы пальцев. Крепкий, жёсткий, уверенно сжатый кулак — это то, о чём мечтают многие. Хватит мечтать. Пора заняться его развитием. Например, с помощью курса «Как выковать железный кулак» (аналогов-то всё равно нет!). Тут я описал свой взгляд на этот видеокурс.

Секреты ударов руками для новичка заключаются очень часто в простых до смеха вещах: плотно сжатый кулак при соударении, правильные фазы расслабления напряжения (откуда и скорость), соединение изученного с места движения с шагом (!!). Когда всё это заякорится как надо, то удар становится «родным» и соответственно эффективным.

0