=Russian ZAGADKA= =Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках=

Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=

Объявление

Это форум общественного движения.. ВАЖНО: "истоки" здесь http://vladprorok.livejournal.com/ прочтите пару-тройку "верхних" сообщений. Задайте вопросы.. .........................[10:39:15] алла: по поводу стихО...печально,конечно,но все это уже сказано-пересказано.А действия какие? .........................[10:46:43] vladprorok: Действия я предлагаю. Народу предлагаю отвечать на действия волонтёра в своём квартале - 1 монетой в неделю (в баночку у консъержки!) копейка или рупь - без разницы, но их можно просчитать! И поставить рейтингом поддержки на планшете. Это - как еженедельное посещение Мельпомены! )) .......................[10:48:53] алла: ты идеалист,Влад))) .......................[10:53:23] vladprorok: да пофиг! если вместе со мной это будут делать даже 2 человека в мире - миллионы моральных уродов ядом изойдут, а сотни человек найдут друг друга! )) .......................[10:57:13] алла: )))))молодец)))) .......................[11:06:27] vladprorok: 3 человека в год вывесят на стены домов ~150 стихов, каждым из которых можно - и из депрессии вытащить, и козла обломать!!! И в режиме =Поэзия на перекрёстках!= КАРТИНКИ их можно будет нагуглить в любое время и в любой СТРАНЕ! А по рейтингу (цифрой!) - видеть, сколько родственных душ нашёл (И ОБЪЕДИНИЛ!!!) волонтер в своём квартале! И козлы - пусть исходят на говно! .......................Один "бандерёныш" уже сорвал стих "Русский снег", вместе с планшетом http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=13#p130 .......................Городов в СНГ - тысяча. В принципе можно и по 1-му человеку на город - отыскать. .......................Тогда балаболы в НГ - сдуются! )) А выродков от объявления корчит уже сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Менторский тон

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Стихи Ю.Берсенева с сайта "Поэзия сопротивления" http://ppgsf.ru/public html/new_page_422.htm

Нижепубликуемое - взято со страницы https://vk.com/topic-40057759_27295991?offset=20

1Алла Берсенева

Лина Чекунова

Это интересно!

12 июл 2013 в 20:47

10-летний мальчик - Лев Протасов из Екатеринбурга в прошлом году написал стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у читателей.

Вы его прочитайте не спеша, а потом поразмышляйте: на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих , чтобы они в 10 лет писали такие шедевры, имели такой высокий уровень осознанности в своей жизни и ощущали личную ответственность за судьбу своей Родины?

Мал ещё, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнёт —
Нет страны, прекраснее России!
Этот вывод знаю наперёд!

Вырасту — поезжу я по миру.
И уверен, к берегам Родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда — но вернусь я к ним!

Потому, что Русский я по Духу!
Потому, что Русь — моя Земля!
Потому, что Мать моя — Славянка
И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, Отец и все мои друзья,
Русская, любимая Природа,
Речь родная, здесь моя Семья!

Потому, что Прадед мой по крови
За Россию нашу — в землю лёг!
Подвиг наших воинов-героев
Знаю — помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их забвенью.
Поклонюсь им в пояс до земли!

«Псы» сейчас на Мать-Россию лают
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю
И тебе, Родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на меня надейся,
Не сдавайся, Матушка, — держись!

Встанешь ты — великой и могучей,
Расцветёшь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!

13 июл в 18:03

15 июл 2013 в 21:45|Это спам|Ответить

2Алла Берсенева
Несколько месяцев тому я получила письмо на эл. почту. Писала незнакомая мне поэтесса из Винницы. Она в интернете слушала запись концерта патриотического барда России Александра Харчикова. По приглашению Александра я читала в тот вечер гражданские стихи Ю.Берсенева. Помнится, очень жёсткие стихи... Поэтесса (назовём её Ольгой) была в восторге от услышанного и попросила меня, чтобы я высказалась о её гражданских стихах. Я ей ответила, что её стихи должны читать люди, сильные стихи! Но оказалось, всё не так просто. Она пытается у себя на Украине их распространять, так на неё начались гонения, ей угрожают, стирают её программы в Интернете. А ей с таким трудом приходится восстанавливать всё. Ольга СЛЕПА ОТ РОЖДЕНИЯ... Вот одно из последних её стихотворений. Судите сами, насколько это правдиво и пронзительно...:

"20. марта наша Винниччина праздновала 69-ю годовщину освобождения от фашистских захватчиков. но в наших условиях подвиги советских воинов оказались втоптанными в грязь.

дети бури, живущие ныне,
и участники, те, кто остались!
льётся кровь на родной Украине -
мы опять под ордой оказались.
эти твари себя обеляют,
нагло врут, что виновны родные,
только совесть не спит - вопрошает:
как могли мы отпасть от России?
все вы помните время расцвета,
как из пепла страна воскресала,
попадались ненастия где-то,
но победа за нами шагала.
но шакалы, бездушные, злые
прорывались к кормушкам и тронам,
поучали нас эти "мессии"
жить по рыночным, новым законам.
всё пятнали и всюду вредили,
в наших бедах "Совок" обвиняя,
реки счастья народу сулили,
до остатка страну разрушая.
их кураторы за океаном
всё поддакивали, улыбаясь,
а народ, изведённый обманом,
молча гнил, от себя отрекаясь.
ядовита, горька и опасна
чаша распрей и разделенья,
но послала судьба не напрасно
для отчизны такое мученье.
нам бы крепнуть, родниться, мужаться,
устремляясь к восстанью, к отпору,
духу времени не поддаваться:
рушить - запросто, строить - не скоро.
отделили враги Украину,
"не Россия она",- завопили,
и в безбожную европучину
словно стадо, без спроса пустили.
очевидцы войны! что такое?
как могли вы воспринять химеру
и признать Украинским героем
палача и фашиста бандеру?
с вражьей нечистью вы воевали,
и здоровье, и жизни теряя,
а бандеровцы план выполняли,
на пути всё живое сметая.
понимаю, как тяжко и больно
бередить ваши прошлые раны,
но душа вопрошает невольно:
как вы смели предать, ветераны?!
спасовали вы, промолчали,
наблюдая за бойней кровавой,
почему вы так низко упали,
растоптав нашу прежнюю славу?
понимаю: лекарства, больницы,
унижения, денег нехватка,
но с врагами не нужно мириться:
жизнь в плену не окажется сладкой!
все, кто жив, на борьбу поднимитесь,
и за вами пойдут молодые,
против зла мирового сплотитесь
для спасенья Советской России!
верю: солнце ещё воссияет
над страной, что о помощи плачет...
сила правды везде побеждает,
видит Бог - не бывает иначе".

Прошу высказаться и вас о прочитанном. Ольге радостно будет услышать слово о своей поэзии из любимой ею России.
Мне нравится127 мар 2015 в 21:47|Это спам|Ответить

3Алла Берсенева
Ещё одно письмо Ольги конца декабря 2014 г. и её очередное стихотворение...

"к сожалению, сложилось так, что творческая интеллигенция попросту погубила себя. в самом начале разрухи, когда было можно ещё противостоять, поэты, певцы и другие развлекатели душ даже не шевельнулись. вместо песен о борьбе, вместо патриотических порывов звучали совсем не уместные любовные шлягеры. будто бы все ослепли и перестали видеть реальность. в конце концов культура погубила саму себя, и мы, видя догорающие остатки, не можем воскресить ни культуру, ни страну.

мы живём на обломках великой страны,
свою славу и честь беспощадно пиная,
и под музыку бедствий, растленья, войны
мы ликуем, ублюдкам хвалу воздавая.
патриархов культуры туман поглотил:
здесь гордыни иржа и наживы стремленье,
у крылатых как будто и не было крыл -
птичий щебет былой превратился в шипенье.
все горазды сейчас молодых поучать,
но пардон, господа! где же раньше вы были?
вы пытались карьеру свою защищать
и совместно с ворами Державу громили.
ни один не поднялся, не крикнул: "ату",
вот теперь и культура на ладан вздыхает,
а народ, в безнадёге хлеща срамоту,
каменеет душой, на глазах погибает.
попрыгуньи стрекозы, напелись сполна?
только время бесценное зря потеряли,
вас подняла из грязи, вскормила страна,
вы же в трудные дни её нагло предали.
говорите, политика - грязная муть?
что же мёртвою хваткой вы в деньги вцепились?
от кормушек вас трактором не отпихнуть -
ваши сущности нам до конца прояснились.
только мне с подлецами не быть по пути -
не годятся они, чтоб считать их друзьями,
я товарищей верных желаю найти,-
в одиночку непросто бороться с врагами.
я взываю без устали: эй, кто живой?!
кто ещё не смирился, не струсил, не предал?
отзовитесь, друзья! ныне час роковой,
лишь в единстве одержится наша победа".
PS. Алла Семёновна, ещё раз спасибо за то, что Вы у меня есть.
Мне нравится227 мар 2015 в 22:18|Это спам|Ответить

4Юрий Потапенко
Ольге передайте огромную признательность и выражение восхищения её гражданской позицией, мужеством и смелостью стихотворений. Самые добрые ей пожелания!
Мне нравится127 мар 2015 в 23:03|Это спам|Ответить

5Владислав Малхасян
Алла, Ольга умничка! (за ревностность, настойчивость и старательность!) Трудно ей в Виннице!(( Нужно ей объяснить, что нельзя писать стихи уровня рифмования "воссияет-побеждает", "поднимитесь-сплотитесь"; и "плевать-пожрать", "словца-Христа", как у Харчикова. Особенно, если ты - думающий человек и тебя слушают массы.
Оле нужно читать Анну Попову, отследить её умения и стараться делать ещё лучше, пронзительнее.
Оле нужно изучить мой уровень стихосложения и пытаться говорить на этом уровне звучания.
Нужно запомнить слова В.Высоцкого: "Не единой буквой не лгу! Он был чистого слога слуга!"(с)
О "чистом слоге" - это избегать категорически дурного уровня рифмования в своей поэзии и поэзии читаемой! А "ни единой буквой не лгу" означает НЕВОЗМОЖНОСТЬ изменить в рифмостроке единственный знак; не говоря уже о возможности заменить слово и словосочетание даже на какие-то иные. РИФМОСТРОКА МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ В ЕДИНСТВЕННОМ ВАРИАНТЕ ПОДБОРА СЛОВ. Тогда мы можем утверждать, что это уровень поэзии, сошедшей с Небес, а не "слепленные в кучу хотелки стихотворца".
А этот посыл подводит нас к пониманию РИФМОИНТЕНСИВНОСТЬ - количество тактов в рифмостроке.
Умение писать с РИФМОИНТЕНСИВНОСТЬЮ 7,0 и менее (при ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ абсолютной прорифмованности строк, идеальном созвучии!) свидетельствует о поэтической одарённости, о сошедшем с Небес вдохновении. Одиозный Д.Быков на вопрос о РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ уклонился от ответа.
А писать "социальный заказ" с рифмострокой в 8,5 такта для умелого интригана не составляет труда.
Не следует ПУТАТЬ "короткую рифмостроку" с "нарезкой" в стиле Маяковского. Должно прослеживаться СОЗВУЧИЕ ОКОНЧАНИЯ конкретной строки с одной или несколькими иными!

ЦИТАТЫ.
Евтушенко Е. "Слово "поэт" подразумевает единственность, неповторимость. Поэтому стихотворцев много, а поэтов мало".
Курбе Г. "Подлинными художниками являются те, которые начинают с того места, на котором кончили их предшественники."
Гюго В. "От слога зависит прочность произведения и бессмертие поэта."

У Ани Поповой получается делать ТО, что не умели делать предшественники.
Покажите мне ТЕХ, чей стиль похож на мой. Хоть отдалённо. Пожалуйста! ((
_
И ещё.
Социальная поэзия - это отнюдь не творчество, порицающее действия властей, освещающее катаклизмы и выкрикивающее лозунги.
Это Творчество, лечащее души. Принуждающее устыдиться. Убеждающее общество в Его неправоте! Поддерживающее дух праведности!
ЦИТАТЫ.
Писарев Д. "Искренний крик негодования, вырвавшийся у художника при виде общественных гадостей, составляют такой же драгоценный момент его творчества, как спокойное созерцание прекрасного образа".
Гоголь Н. "Искусство стремится непременно к добру, положительно или отрицательно. Выставляет ли нам красоту всего лучшего, что ни есть в человеке, или же смеётся над безобразием всего худшего в человеке. Если выставишь всю дрянь, какая ни есть в человеке, и выставишь её таким образом, что всякий из зрителей получит к ней полное отвращение, спрашиваю: разве это уже не похвала всему хорошему? спрашиваю: разве это уже не похвала добру?"
_
ПО мотивам песни В.Высоцкого "На Тау Ките"-1966.
http://vladprorok.livejournal.com/?skip=20#post-vladp..
..Тут НЕ ПОНИМАЮТ
ПРОСТЕЙШИХ Вещей
И -дело пропащее,
Значит.
Менет принимают
И злы, как Кащей!
По падлам сам Кащенко
Плачет.
Им,как говоря:
Суть -"До фонаря!"
Подстила
Под миллионера -
Постыло
Летит,как фанера!

Кто с мордой тупою
Важны,как Луи! –
Корону Надрочат
До блеска!
А прочий – Толпою!
Нужны в Холуи –
«До СВАЖИН!» Заглочена
Леска!
И злы, как Полкан
Кто,сев на кукан,
Приватно торгует - и даже
Свой Собственный Зад – На Продаже!

Живут,как Трезор
Что ворчит из Лазка:
Он в будке – Силён и Отважен!
У Них Кругозор –
«Потайного Глазка!
И прочих Отверстий и Скважин!»
Летят «Сквознячком»
Но уши торчком:
Секут,как не Влипнуть в Аферу
А всё остальное - ДО ХЕРУ!

У =ВАЖНЫХ=
"Без мер"!
Удовольствием "КУ!"
Кишат дОма Трюмы -
Излишьем!
Но в КАЖДОМ
Угрюмо
Висит на Суку
Химера:
"Забота о БЛИЖНЕМ!"
Все, вроде -
"Вольны"
Но "ходят"
В штаны!:
Храни, дескать - =БОЖЕ=
"Брателлу".
Своё Неглиже
Ближе к Телу!

У Хищных и Лживых -
КУйни Полон Дом!
В аллее
"БЕЗУМНО БОГАТЫ!"
Иные - чуть живы
Упорным Трудом!
Болеют
И жрут суррогаты.
Одним Целый Флот -
"Тропический....Плод!"
(Приказ был:"Туда-сюда шастай!")
Иные - сосут Хрен Ушастый!

Тут Совесть и Честь - в Свой Поход! Задарма!
- Вот-Вот Их РасПонтоПилатят!
Тут “Божие Клоуны” “Сходят с Ума!”-
Коль “Спесь!”- по СТО Баксов Заплатят!
Тут Пашет “Совой!”
Герой-Рядовой!
Как Эхо -Дин-Доном!-
Посуда:
“Гандон!
пашолнахуйатсуда!”

Тут в Форме Полканы
Лохов Стере-ГУТТ!
Покойников Лижуть:”Усоп Ли?!”
Тут Политиканы
Заведомо Лгут
Болванам,развесившим Сопли!
Но вот,как Картечь,
Из'весть от Предтеч:
Слив воду из ступы - на сите
Прочли, что приходит =Спаситель!=

Когда
В Сей Дурман
Я Пришёл сжавши лом -
Родник подрядился отрыть Я!
Орда
По карманам
Прошла с помелом
Своей поразившая прытью!
С "Патентом" - беда:
Ни "нет" и не "да":
Паршивцы поют:"Дили-дили":
Их так глубоко "заБЛУДИли".(с)
http://s8.uploads.ru/t/DtqLy.jpg
__
Посредственности, придушенные "Жабой!" и "морализаторы с гнильцой в душЕ" - сдирают мои строки, "как живую кожу, и растаптывают!" Каждый день, ежечасно. Годами!
И - честное слово: Они ВЕДАЮТ, что творят! ((
__
Сообщите Оле про МЕТОДИКУ=RZ!= http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8
Пусть помогут ей прийти на сайт и понять, что там происходит. http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=91
Если обществу, умышленно одурманенному "пушкинизмами" - туго доходит их ВРЕД, с большой долей вероятности ОНА, аудиолистка, "не только ВЫСЛУШАЕТ, НО поймёт и почувствует". (М.Горький)
Мы обговорим с нею в скайпе варианты со-действия и ещё многое УСПЕЕМ сделать, продвигая МЕТОДИКУ=RZ!= людям.

"..загадки, МЕТОДИКА=RZ!= - просто попытка ЕСЛИ НЕ найти СПОДВИЖНИКОВ, умеющих слышать поэта, быть благодарными за его труд, то воспитать детей, поколение, сумеющее это сделать в будущем.
В какой-то мере это крах надежд, что люди существуют в принципе.
Написанию МЕТОДИКИ я посвятил 6 лет "жизни"."(с)
__
А всем иным, читающим - рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ, ПОНЯТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ темы Селигер и Девочка-2
Мне нравится29 мар 2015 в 23:42|Редактировать|Удалить

6Владислав Малхасян
Алла, отвечая на строчки "..будто бы все ослепли и перестали видеть реальность. в конце концов культура погубила саму себя, и мы, видя догорающие остатки, не можем воскресить ни культуру, ни страну."(с)

Оля! Люди "ослепли" на видение культуры! Она есть, в Полный Рост!. Гораздо выше культуры предшествующих поколений, культуры, через которую привык перешагивать обыватель. Она выше всего, что произрастало ранее, выше уровня современных мегаполисов! Совместными усилиями её можно ОБНАРУЖИВАТЬ и публиковать фрагменты произведений в Поэтических Родниках движения =Поэзия на перекрёстках!= http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132 , указывая к ней пути. Но для этого нужно УМЕТЬ ЧУВСТВОВАТЬ.

Разумеется, всё то, что Вы слышите сейчас - по факту неживое. Прошлое.

То, что пишется СЕЙЧАС - настоящее! Превосходящее по мощности звучания ТЕ УРОВНИ, которые я обозначил. Либо равные им.
Или - "настоящее", уже существующее, если жив ещё его НОСИТЕЛЬ, вынужденный проламывать для явления ТВОРЧЕСТВА людям "Стены Равнодушия", способный шлифовать его, дорифмовывать, дополнять и продолжать написание произведения, увязывая Главную Его Суть с меняющейся жизнью вокруг.
Либо живы люди, которые это делают. Понимающие соответствие сказанного ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА в ДАННЫЙ МОМЕНТ.
_
Посмотрите произведение Высоцкого. Не ТУ ВЕРСИЮ, что зачитывается в ДР Поэта голосом какого нибудь "продвинутого рэпера", своим "пыхтением" стремящегося добавить "новизну в речетативы",
(ЖУТКО, ощутимо НЕДОРИФМОВАННЫЕ, и Владимир Семёнович это остро чувствовал, написал, совершенствуя рифмы, несколько версий песни, недоуспел..)
а эту http://vladprorok.livejournal.com/?skip=20#post-vladp..
Мне нравится30 мар 2015 в 0:52|Редактировать|Удалить

7Алла Берсенева
В письме к поэтессе из Винницы я спросила, не против ли она размещения её стихов на этой странице, и согласится ли она подписаться под своими стихами, имея ввиду, что на родине её преследуют за её просоветские и пророссийские настроения. И вот что она ответила мне сегодня:
"Здравствуйте, моя любимая и уважаемая Алла Семёновна!огромное спасибо, что Вы разместили мои стихи. ничего не имею против. будет время и силы - пришлю Вам ещё, самое главное, что это не для моей славы - её у меня с такой позицией пока не будет, во всяком случае, не скоро. это - для народа, для нашей общей победы.признаться честно, набирать на компьютере мне тяжело и болезненно. почему-то писать точечно, по Брайлю, намного легче, но всё равно, буду стараться. с уважением Ваша Ольга Цвигун."
Итак, уважаемые читатели нашей страницы, впредь мы будем иметь возможность читать здесь стихи поэтессы из г. Винницы ОЛЬГИ ЦВИГУН, нашей героини!
Мне нравится230 мар 2015 в 20:29|Это спам|Ответить

8Олег Фёдоров
Владислав, разрешите мне вклиниться в Ваш МОНОЛОГ с самим собою. Только что я прочёл стихи девушки из Винницы. Не потому что решил насладиться поэтическим дарованием поэта. А просто интересно услышать живое слово по ту сторону фронта! А она (девушка) по ту сторону ведь, правда? Честно признаюсь - читал её стихи на скорую руку, "по диагонали". И не искал изъяны в стихосложении, глагольной рифме и т.п. Мне запали в душу её пронзительная ненависть к этим упырям, которые сегодня у власти на Украине. И для меня это главное! А "умных", "грамотных" и умеющих рифмовать строки "поэтов" у нас ведь много. Правда? Только кто вот так отважно, как эта девочка (мало того - слепая от рождения!) может сказать своё честное слово у нас в России? Вот что для меня лично главное! P.S. К сожалению пока не читал Ваши строки. Не потому что не интересно. Как раз наоборот! Но нужно иметь время для анализа. Которое я постараюсь на днях найти. С уважением, Олег.
Мне нравится1вчера в 22:47|Это спам|Ответить

9Олег Фёдоров
Владислав, не очень понял эту Вашу фразу насчёт стихов поэта из Винницы (копирую): "Оле нужно изучить мой уровень стихосложения и пытаться говорить на этом уровне звучания." Поясните... или больше не пишите такое.
Мне нравится1вчера в 22:58|Это спам|Ответить

10Олег Фёдоров
Владислав, скажу честно. Всё, о чём Вы пишете, понятно, похоже, только Вам. Я же ничего ровным счётом не понял. Про какие такие УРОВНИ Вы говорите? О каких СТЕНАХ РАВНОДУШИЯ? Вроде бы слова красивые, правильные. Но в чём смысл Вашего МОНОЛОГА в сети? Ну, открыл я Вашу ссылку, которую Вы великодушно скинули на всеобщее рассмотрение... И что? Мало того, что с орфографией Вы не в ладах, так ещё и бред полный! И, кстати, нецензурщина! (Что мы не только не приветствуем, но и категорически запрещаем на святой для нас ЭТОЙ странице). А вот это положение Вашей программы просто меня ввело в полное недоумение (копирую):

"3. Добиваться УБЕЖДЕНИЯ у НАСЕЛЕНИЯ, что ПОЭЗИЯ - это ТОЛЬКО ТО, что прозвучало (либо достойно прозвучать!!!) - со стен зданий. ВСЁ остальное - стихотворчество."

Далее - полная ахинея! Даже не берусь копировать. Владислав, очень большая просьба к Вам - проявите, пожалуйста, уважение к людям, открывшим и читающим ЭТУ страницу! Пишите, пожалуйста, свои ОПУСЫ на своих, созданных исключительно Вами сайтах, страницах и т.д. Не загружайте, пожалуйста, читателей ЭТОЙ страницы Вашими наставлениями о том, как правильно пишутся стихи. Выкладывайте, пожалуйста, свои стихи. Мы их почитаем и оценим по достоинству. СПАСИБО!
Отредактировал администратор, вчера в 23:42.
Мне нравится1вчера в 23:11|Это спам|Ответить

11Алла Берсенева
Спасибо, Олег, за стойкость и мудрость!
Мне нравится2вчера в 23:43|Это спам|Ответить

12Юрий Потапенко
мне хочется все-таки понять человека. Полной ахинеи я не увидел. Пошлятину местами - да.

У меня только один вопрос к Владиславу (или к читателям, кто как понял).
Вот этот текст с ЕГО страницы принадлежит ВЫСОЦКОМУ или поправлен им самим, Владиславом? :

"Я когда-то умру,
Мы когда-то всегда умираем,
Как бы так угадать,
Чтоб не Сам - чтобы в спину ножом!
Убиенных «в Миру» -
Отпевают и балуют Раем…
Не живых, как видать -…
А покойников мы бережём!

С шумом в грязь упаду,
Завалюсь покрасивее набок,
И ударит Душа
На ворованных клячах в галоп.
В Дивном Райском Саду
Наберу бледнорозовых яблок.
Жаль, сады сторожат
И стреляют без промаха в лоб..." и т.д.

См. также прикрепленный скрин со страницы Владислава. Источника этого текста в Сети я не нашел.
Авторский текст самого Высоцкого можно найти в Интернете (проверить бы точность).

Вот варианты Высоцкого:

"Райские яблоки (1977)

Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем, -
Как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом:
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем, -
Не скажу про живых, но покойников мы бережем.

В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок -
И ударит душа на ворованных клячах в галоп,
В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок...
Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб..."

и

"Я умру, говорят,
мы когда-то всегда умираем.
Съезжу на дармовых,
если в спину сподобят ножом, —
Убиенных щадят,
отпевают и балуют раем...
Не скажу про живых,
а покойников мы бережём.

В грязь ударю лицом,
завалюсь покрасивее набок —
И ударит душа
на ворованных клячах в галоп!
Вот и дело с концом:
в райских кущах покушаю яблок,
Подойду, не спеша —
вдруг апостол вернёт, остолоп?.."
(http://forum.aldebaran.ru/index.php?topic=52225.0)

Если эти 2 текста верны и действительно принадлежат Высоцкому, то получается, что как бы Высоцкий совершенствовал, изменял свои стихи (дополнительно внутри рифмует: говорят-щадят, дармовых-живых и т.д..)

Правильно ли я понял, что Владислав и ДАЛЬШЕ "шлифует" Высоцкого и считает это не просто возможным а необходимым?
Вот Владислав пишет: "Новая рифма - подбиралась к словам. Либо искалась иная, гладкорифмованная рифмопара. Дополнение - в продолжение "раскрытия" темы. ..Таких "шлифованных" работ - несколько."

Или я тоже "туплю" ?
))) https://pp.vk.me/c623228/v623228428/28e55/sq_GHGNSeqc.jpg

Мне нравитсясегодня в 2:36|Это спам|Ответить

13Юрий Потапенко
Олег, человек, видимо, считает свой уровень стихосложения (что он вкладывает в это понятие?) безупречным, совершенным... И советует всем приобщиться...
Мне нравитсясегодня в 2:39|Это спам|Ответить

0

2

https://groups.yahoo.com/neo/groups/hri … opics/1232
Message 1 of 1 , Sep 7, 2004
View Source
Здраствуйте!
Предлагаю вашему вниманию рассказ ученицы Киевской школы-интерната
для слепых ,

ОЛЯ

о своей жизни, о своем пути к Богу. Это повествование
было написано под впечатдением сборника СУДЬБЫ ЕГО - БЕЗДНА.
В этой книге были собраны исповеди девяти человек. Они пытаются
рассказать о своей жизни, начиная с раннего детства,и, заканчивая моментом,
когда они обрели мир Божий в своих сердцах.
Процессу обретения Мира Божьего нет конца и публикуемая сегодня очередная
исповедь наглядное свидельство этому. Страницы той книги были сначала
записаны на магнитофон, а потом уже переведены в компьютерный вид.
Исповеди Ольги была набрана на школьном компьютере в течении нескольких
месяцев, несколько раз ей приходилось производить набор с самого начала,
из-за пропажи набранных отрывков, много раз приходилось делать перерывы в
работе над текстом из-за запрета врачей на посещение компьютерного класса,
поэтому текст получился немного сумбурным не всегда связным.
Я уже несколько раз пытался опубликовать это письмо, по каким-то странным
причинам это у меня до сих пор не получалось.
Оля живет в Виннице, она не имеет своего компьютера, чтобы читать
христианские книги, быть может у нас есть подписчики с этого города,
которые помогут этой талантливой девочке, которая так искренне переживает
из-за войн и несправедливости.
Для лучшего понимания текста нужно иметь ввиду, что в школах Украины введена
двенадцатибальная система оценивания знаний.
Всего доброго,
Михаил Шишминцев

Как я пришла к Богу.

Меня зовут Ольга Цвигун. Я родилась 30 сентября 1986 года в, казалось бы,
верующей семье. Бабушка, будто бы ходила в , молилась иконам (раньше
я считала, что это правильно). Но я никогда не задумывалась: кто сотворил
весь этот мир и откуда всё взялось. Думала, что жизнь идёт сама по себе и
никто ею не управляет. Хотя я часто бывала с бабушкой в церкви, я не могла
понять, зачем люди туда ходят. В сердце критиковала верующих людей, потому
что не знала, что к Господу можно обращаться простыми словами, как к
родному отцу. Мне ещё не нравилось стоять в церкви, и каждый раз, когда мы
туда заходили, я мечтала:"скорей бы сесть".

Когда я училась во 2-м классе, мы с мамой и ещё одной подругой отправились
на экскурсию в Почав. Меня очень напугало поведение некоторых прихожан:
когда священник начинал читать молитвы, некоторые женщины начинали
богохульствовать: они ругались, подражали животным, хохотали: мне настолько
было страшно на это смотреть, ведь ничего подобного я никогда не видела.
После этих кошмаров я не могла спать, потому что очень боялась. Ко мне даже
вызывали "скорую помощь", и я получала снотворное. Но ехать туда я больше
никогда не соглашалась. Я ещё больше стала осуждать и критиковать верующих,
считая, что они чем-то плохим занимаются, раз делают таких невменяемых из
нормальных, здоровых людей.

Однажды, когда мы были с бабушкой на базаре, к нам подошли мужчина и
женщина. Они оказались пятидесятниками. Они пригласили нас в молитвенный
дом на служение. Я, помнится, очень боялась. Я ещё спросила мужчину: "дядя
Толя, а там можно будет сесть?"
"конечно, можно. У нас все сидят",- ответил мужчина.
Я от радости не находила себе места и, конечно же, согласилась пойти. О чём
рассказывал проповедник, я не помню, знаю только, что мне там очень
понравилось. Но однажды я рассказала бабушкиной знакомой, что я вчера была
в молитвенном доме, и что там ведутся служения не так, как в православной
церкви. На это тётя Сима (так звали бабушкину подругу) ответила: "никогда
не ходите к этим штундистам: они очень злые люди. И как вы можете изменять
православную веру? Это же неуважение к своему народу". Бабушка согласилась,
потому что сильно боялась сплетен и насмешек. я делала всё, как скажет
бабушка, но только не понимала: почему тётя Сима называет их "штундистами",
ведь они очень благочестивые люди. Я заметила, что они живут не так, как
все, и речь у них не такая, как у всех. Но я не хотела огорчать бабушку, и
вскоре обо всём забыла.

В школе я училась очень хорошо. все учителя с любовью ко мне относились,
ставили хорошие отметки. Я была весёлой, почти никогда не грустила. О боге,
есть он или нет, серьёзно не задумывалась: люди говорят- есть Бог, значит,
есть. В 1996 году я сильно заболела. Целый год учёбы пропустила, катаясь по
больницам. Мама думала, что уже не сможет меня спасти. Мы много ездили по
экстрасенсам, о каких только слышали от людей. Но все попытки оказались
напрасными и я продолжала болеть. Но как-то к нам в гости пришла одна
женщина и пригласила нас на собрание баптистов. Она сказала, что исцелить
может только Бог, и для того чтобы получить исцеление, нужно знать его
волю. Вот мы с мамой и пошли. Я помню, с какой радостью и надеждой шли мы в
собрание! Но через некоторое время мне сделалось плохо и мы вынуждены были
раньше уйти. Но мама всё же не утратила надежду и не прекратила посещать
церковь. Я тогда целый год не ходила в школу и переходила с одной больницы
в другую. Конечно, мы не имели постоянного места в одной церкви. Мама
понимала, что православная церковь отдаляет человека от бога,, и потому
надо искать другого места. Но люди продолжали говорить,, что мы- изменники
своей веры, в которой родились. Но мать сперва не обращала на это никакого
внимания. Между тем моё состояние всё ухудшалось, и кто-то посоветовал нам
съездить к одному деду, который, видимо, выковывал на яйцах. К сожалению,
нам никто не объяснял,, что это грешно,, и мы поехали. После
посещения деда мне стало немножко лучше,, но не надолго,,, потом опять всё
началось сначала: опять сильная тошнота, головная боль и прочие неприятные
ощущения. А люди, наверное, от собственного неведения неустанно советовали
нам ехать то к одному, и к другому экстрасенсу, и мы ехали, попусту тратя
последние деньги. Мама даже перестала ходить в собрание, видимо, сказали,
что уходящий из православной церкви предаёт отчизну, а в первую очередь-
бога. Мама не знала, что ей делать, но повседневные житейские заботы
оторвали её от собрания. Однако господь освободил меня от невыносимой
болезни,, но я ещё этого как следует не понимала, так же, и моя мама,
предполагая, что моё здоровье поправили какие-то "дедушки".

Один из депутатов однажды по радио сказал: "смотрите, товарищи, до чего мы
до заседались! Даже пятиклассники над нами смеются". Я тогда училась в 5-м
классе. Знакомые всячески поддерживали меня и мою поэзию, и мне это очень
нравилось. Но когда шла в ход справедливая критика, я этого страшно не
любила и не могла перенести. Я была чрезвычайно обидчивая и нервная, не
любила высшее начальство и не обращала внимания на слово Божье. Я писала
критические стихотворения в адрес верующих людей, особенно священников.
Изливала на них всякую грязь, как будто они виноваты во всех бедах
украинского народа. Я окончательно потеряла веру в Бога, считая нереальным
его существование. Я была убеждена, что только путём революции можно
достигнуть лучшего положения в стране. Помню, мы с мамой пошли в гости к
одному парню. Он не мог самостоятельно передвигаться, поэтому был на
коляске. Выслушав мои стихи, он спросил меня: "почему ты пишешь именно о
коммунистах? Разве нет других, более актуальных тем?" я ответила, что это
самая актуальная тема для всего государства, потому что мы так долго жили в
нищете, и нам когда-нибудь нужно выкарабкаться из этой нужды. Он, немного
помолчав, спокойно спросил: "Ты никогда ли не задумывалась, откуда у поэта
берутся стихи? " я сказала, что это Бог даёт человеку такой талант. Он
сказал, что Господь даёт человеку различные таланты для правильного их
использования, но как часто он неправильно выбирает своё призвание! И тот,
кто направляет свои стихи на бунтовство и отрицательно отзывается о
верующих людях, не могут быть водимы Духом святым- дьявол руководит их
рассудком.

Как оказалось этот парень был пятидесятником. Я сильно обиделась на него,
сказала, что он ничего не понимает. Меня удивило, почему он ничего не
читает, кроме Библии? Я тогда читала очень много литературы, особенно
пролетарской, воспевающей старые времена. Поначалу моя мама пыталась
где-то переубедить меня, но я и маму повела своей ложной дорогой, но
теперь, после возрождения, очень жалею о прежних своих ошибках.

Теперь мама стала единственным моим другом и единомышленником: она
защищала меня от всех, кто "нападал" на меня по поводу моих стихов. Все
поэты, к которым меня водила мама, не поддерживали меня по поводу
приверженности к коммунистическому строю, но я объясняла это их
собственным обогащением. Это было в 13- 14 лет.

Кроме поэзии я занималась музыкой: училась в музыкальной школе по классу
баяна. На баяне я также любила играть революционные и советские песни.
Помню, я со своим баяном никому покоя не давала: как только прозвенит
звонок на перемену, я тут же беру в руки баян и давай ходить с ним по
коридору и играть коммунистические песни. Все воспитатели и дети против
меня очень возмущались и жаловались моему учителю. А у меня тогда очень
часто ломался инструмент и отпадали ремни. Ему надоедало его ремонтировать,
и он не понимал, почему у меня так часто ломается баян. Вот однажды я
прихожу к нему на урок музыки, а он мне говорит: "мне уже надоело
ремонтировать твой баян! Зачем ты постоянно носишь его по коридору ? ты
что, готовишься играть в подземном переходе?" когда я услышала эти слова,
мне сразу стало не по себе. Я часто спрашивала маму: не заставит ли она
меня просить милостыню с баяном. Но она говорила, что я стану великим
композитором и поэтом, и дурак тот учитель, который желает такого своему
ученику.

Эти революционные песни я подбирала на слух. Но постепенно мой репертуар
расширялся разными темами. Я заболевала "звёздной болезнью", хотя
продолжала учиться на "десяточки". Доходило даже до того, что воспитатели
запрещали мне брать в руки баян и играть при них. Но я была очень наглая:
не слушала никого и всё равно играла советские песни. Однако как только я
начала самостоятельно подбирать мелодии, сначала подбирала те псалмы,
которые слышала в программе "живая надежда". Но потом лукавый как-то
внезапно перевёл меня на свою сторону, и я об этом даже не подозревала.

Вот так я мечтала ездить по странам и континентам, выпевая старые песни и,
таким образом, проповедуя коммунизм по всему миру. И думала, что всё будет
очень хорошо и удачно. Но, к сожалению, я нигде не могла пробиться, чтобы
дать выступление. А летом я обожала сидеть у бабушки и сколько угодно
исполнять свои любимые песни. И никто мне не мешал. А мужики пьяненькие ещё
и подпевали с большим удовольствием. Вот было классно!!!

Летом 2001 года я познакомилась с одним интересным человеком, тоже
музыкантом, но, как оказалось он очень тяжело пил. Он мне сразу же
понравился, но мне с ним постоянно запрещали общаться. Но я настолько
влюбилась в него, что ни одного дня не могла прожить без него. Я начала
писать о нём стихи, но всё равно не забывала о своих коммунистических
идеях. Надо мной даже подшучивали: "у тебя даже в лирических стихах не
обойдётся без политики. Вот уж политик видный!"

Вот таким образом проходило лето. Но любимого я подолгу не видала. Но вот
наступило злополучное 11 сентября, когда в Соединённых Штатах Америки были
взорваны торговый центр и пентагон. По всему миру пронеслись слухи об этом
страшном событии, и в воздухе уже висела угроза начала третьей мировой
войны. Я сначала думала, что это- пустые шуточки, но вскоре убедилась, что
надвигается что-то страшное.

У меня началась очень тяжёлая депрессия, и я из-за этих Американских
событий не могла спокойно учиться. Я постоянно ходила грустная, однако не
подавала виду. Как и все, ходила на дискотеки, принимала активное участие
во всех мероприятиях школы. Но одна воспитательница (как ни странно, она
была совсем новенькая), заметила, что со мной что-то не то. Она спросила:
"Оля, почему ты всегда такая грустная? С тобой, может, что-то случилось?".
Я никому не говорила о своих переживаниях, боялась, чтобы надо мной не
насмехались, но почувствовала, что этот человек не будет меня осуждать, и
рассказала всю правду. Она внимательно выслушала меня и посоветовала каждый
день читать молитву "Отче наш". Я читала эту молитву постоянно, где бы не
ходила. А ещё проникновенно просила: "Господи, дай мир для всей земли, ибо
все люди хотят жить счастливо и прекрасно, без войн и насилия. Прошу тебя,
дай всем членам правительства свою мудрость, чтобы они могли достойно
руководить страной обеспечивать мир и спокойствие на земле". Я так сильно
верила, что война скоро закончится и всё станет, как прежде. Когда я
молилась, грусть сама собой уходил из моей души, и на сердце воцарялось
спокойствие. И действительно, война вскоре прекратилась. Кроме того я
слушала христианские передачи разных церквей. Это тоже очень помогало. Но
как только закончилась война в Афганистане, я подумала: "ну всё, кризис
миновал, теперь можно возвращаться к прежней жизни, можно дальше грешить".
Я опять заболела "звёздной болезнью", снова стала легкомысленной в словах,
писала политические стихи и давно уже перестала молиться. Но ещё раньше,
перед войной, я слушала христианские программы ради интереса. Помню, в
одной из Винницких программ, которая, кажется, называлась "Христос для
всех", была проповедь о музыке. Пастор говорил, что в старину наказывали
тех, кто присваивал чужую музыку и слова. Я тогда тоже расстроилась, потому
что писала пародии на известные песни.

Итак, о Боге я тогда совсем забыла. Продолжалась моя занятая артистическая
жизнь, я и дальше ездила с концертами по деревням и городам Винницкой
области. Участвовала во многих конкурсах и олимпиадах, всегда получала
призовые места. Но за любую несправедливость очень обижалась. Я очень
мечтала стать богатой и заработать много денег, так как нужно было кончать
новую, но недостроенную квартиру. училась я на 11 и 10, по естественным
наукам бывали "девятки" и даже "семёрки". Когда же я вошла в ритм этой
занятой жизни, у меня не было времени, чтобы размышлять о духовном: я
думала, что с верующими людьми общаться совсем неинтересно и скучно. я
часто ходила с мамой на концерты, литературные вечера. Моими любимыми
исполнителями были все исполнители Шансона. Я увлекалась тюремной музыкой и
много читала о ссылках и лагерях. Также брала в библиотеке детективы
Адамова и революционные произведения. и мало кто из моих знакомых осуждал
меня за это. Только папа, член православной церкви, часто спорил со мной
относительно моих стихов. Итак, я хотела сделать свою карьеру, чтобы
кончить квартиру, но при первой же неудаче падала в отчаяние, думая, что я
и мои стихи никому никогда не будут нужны, даже моим потомкам. Я боялась
любой чрезвычайной семейной ситуации, которая может прервать мою карьеру,
даже смерти близких. И в последнее время политических стихов у меня стало
намного меньше. На их место пришла интимная лирика, хотя стихи о том, кого
я любила,, были действительно красивые. Когда я отослала в журнал "заклик!
Свои стихотворения о любви, получила неудовлетворительный ответ: !это ещё
не поэзия, а, скорее, попытки рифмовать". Я совсем уж обиделась на всех и
на вся, и сказала, что никому уже не буду давать своих стихов. Но однажды
летом, когда я была у бабушки, приехала мама и сказала, что хочет меня
познакомить с редактором Ильинецкой газеты "Трудовая Слава". Это была
Наталья Фёдоровна Таранюк, очень интересный человек и главный редактор
газеты. я дала ей подборку стихов, и уже ко дню независимости она была
напечатана. Я даже выступала в доме культуры в день независимости, и об
этом тоже была написана статья. А перед тем, в июне или июле 2002 года, мама
с бабушкой пошли торговать на базаре и взяли с собой меня.

Но маме не хотелось, чтобы я там скучала. И вот она увидела, что возле
базара проходит какое-то палаточное служение, и потому решила привести меня
туда. "хочешь послушать, как верующие молятся?"- добродушно спросила она.
"а зачем мне ходить к сектантам?"- недоумевающие спросила я. Ведь я всегда
знала, что очень опасно идти в секту, потому что люди от этого делаются
фанатиками. Об этом я много читала в журналах, слышала от людей и по радио.
Но всё-таки согласилась: лучше пойти и послушать собрание, чем скучать на
базаре.

Мы с мамой вошли в небольшую палатку, где было очень много народу. Мама
посадила меня на деревянную скамеечку, а сама пошла к бабушке торговать.
Оказалось, что это приехали Норвежцы, чтобы проповедовать Слово Божье на
Украине. Это была церковь полного Евангелия "слово веры" (теперь -
"посольство Божье"). Вместе с норвежскими проповедниками были и наши. Я
помню, как пастырь говорил: "а знаете, почему у нас не было урагана? Ведь
синоптики обещали, что будет очень страшный ураган, а пошёл только большой
дождь. А ведь мы с церковью молились, чтобы этот ураган обошёл нас
стороной. И вот видите, насколько Господь милостив ко всем нам". Я
действительно заметила, что всё сказанное- правда, так как ураган должен
был произойти, ведь все люди боялись его, но вот чудо! Никакого бедствия не
было! И ещё этот самый проповедник сказал: "мы сами ничего не можем сделать
с силами природы, но Иисус всё может: ведь он усмирял бурю на
Геннисаретском озере, он делает это и сейчас. Главное, чтобы у людей
обязательно была вера в то, что они просят, и они это получат.
После проповеди были песнопения. Какие-то молодые парни играли на
синтезаторе и пели духовные песни. У меня тогда не было синтезатора, и я
очень желала посмотреть, что он из себя представляет. Однако мне его никто
так и не показал.

После песнопений прозвучал призыв к покаянию. Я сразу же вышла на середину
палатки, даже не раздумывая, стоит ли выходить. Я чувствовала свою
греховность, и тому решила освободиться от неё. К тому же, я слышала от
старух, что 11 августа сойдутся два полюса земли и начнётся вселенский
пожар, но спасутся только праведники, а грешники сгорят. Я очень боялась
этого пожара, ведь, как и все, хотела жить. И вот перед всем народом я
покаялась в своих грехах, сказала, что хочу изменить свой образ жизни, и
весь народ начал молиться, возложив на меня руки. Потом какой-то
проповедник спросил меня, не стыдно ли мне было принимать покаяние. Я
ответила: "Иисус сказал: "кто постыдится меня и слов моих пред миром сим
прелюбодейным, того и я постыжусь пред отцом моим небесным".
Но потом в палатку вошла бабушка и мы стали собираться домой. Кто-то
подарил нам " Новый завет" и пожелал оставаться с Господом. Мы пошли домой,
и мирские проблемы отвлекли меня от того главного, о котором я так много
тогда говорила.

Итак, я выступала в домах культуры, знакомилась с разными людьми. В
августе, как я говорила выше, мне в первый раз удалось выступить в
Ильницах. Николай Фёдорович Романов, начальник управления культуры в нашем
районном центре, вручил мне большой, красивый каравай. Я была очень
счастлива, что смогла выступить в день независимости Украины. Одна из
хористок ильинецкого хора Kюбовь Ивановна Высоцкая пригласила меня в это же
воскресенье прийти в молитвенный дом, который находился в центре ильинец. Я
вспомнила, что именно туда я ездила в 1995 году. Мама согласилась, но
сказала, что мы туда пойдём в другой раз, так как ей нужно торговать на
базаре.

Прошло четыре дня. Мама пошла на дачу, а я осталась дома. Но вернулась она
не одна, а с каким-то незнакомым мужчиной. Он представился пастырем
христианской церкви. Он сказал, что узнал обо мне из газеты "трудовая
слава". Он много рассказывал о боге и говорил, что было бы хорошо, если бы
я участвовала в группе прославления. Мама старательно выспрашивала у него,
как называется эта церковь. Он сказал, что официальное название- церковь
полного Евангелия "слово веры". Потом пригласил меня в собрание.

На следующий день я взяла синтезатор, который к тому времени у меня уже
появился. но так как я не знала тогда ни одного псалма, я играла мирские
песни, которые выбрал пастырь. Я поначалу спросила, можно ли в церкви
играть мирские песни. Пастырь ответил, что их церковь не совершает
религиозных обрядов, что все члены ведут богоугодный образ жизни и не
отличаются уединённостью и аскетизмом. Они ходят в гости и приглашают
гостей, а также слушают разнообразную музыку.
Итак, я отыграла свою программу. После неё молодёжь задавала мне очень
много вопросов. Меня спрашивали, каким образом я смогла преодолеть
депрессию, возникшую по поводу терактов в Америке. Я ответила, что именно
Бог помог мне перебороть грусть.
Но вскоре служение закончилось, нужно было идти домой. На другой день
пастырь пошел снова, но мама и бабушка сказали, что мы родились в
православной вере, в ней и будем жить. Пастырь возразил, что вера всего
одна, но бабушка не хотела его больше слушать, и он вынужден был уйти. Он
оставил мне телефоны доверия церкви в Киеве, сказав, что этой церковью
руководит пастырь Сандей Аделаджа. Но мои родные запретили мне туда
звонить, и я решила их послушаться.
И снова началась будничная школьная жизнь. Опять те же уроки, те же приколы
с одноклассниками. Бывали, конечно, и скандалы. Но в моей жизни была ещё
одна депрессия, правда, длилась она намного меньше. Это было по поводу
иракской войны. Я хотела с кем-то поговорить на эту тему, но не было с кем.
И вдруг я вспомнила о линии доверия, телефоны которой давал мне пастырь. Я
еле нашла время, чтобы туда позвонить.
От волнения мне сжимало горло, но консультант понял меня и сказал, что
никакой войны не будет, и что даже если бы она была, Господь никогда не
бросит своих детей. Я опять начала постоянно молиться, чтобы скорей она
кончилась, даже пошла в православную церковь. Хотела поставить свечу за
Саддама Хусейна, но передумала: а вдруг наложат анафему? Но ни одного слова
о войне я не слышала. С тех пор у меня появилось сомнение, угодна ли Богу
православная церковь.

Но время быстро пролетело, и опять начались летние каникулы. Опять
мучительная тоска по любимому. Один раз бабушка очень сильно гнала его, и
после этого мне было несказанно тяжелою. А на следующий день ко мне пришла
подружка, которая была на год младше меня. Она и предложила мне пойти в
служение. Как оказалось, это было как раз то место, где я раньше выступала.
Если честно признаться, я очень боялась туда идти, так как боялась попасть
в секту. Но на душе было так тяжело, что хотелось куда-нибудь пойти, лишь
бы отвлечься от всего происходившего. И я согласилась.
Поначалу пастырь говорил что-то о десятине, а потом одна из сестёр
принялась собирать деньги у людей. И вот чудо! Я увидела своими глазами,
как в мою сторону двигалась какая-то тёмная книга. Я спросила, почему они
прячут деньги в библию, но мне ответили, что это не библия, а копилка имеет
форму книги. Я открыто засвидетельствовала перед всем народом, что я в
первый раз определённо увидела предмет, хотя не смогла определить цвет. И
все вместе прославляли бога. С тех пор никакие сомнения больше не мучили
меня. Я уже не боялась, что меня могут втянуть в секту, и не сторонилась
верующих людей. Мне теперь очень хотелось ходить в собрание и
свидетельствовать людям о Божьей любви. Но ходить с подругой в служение я
больше не могла, так как за мной постоянно следили. Но несмотря на
протекающие гонения, я остаюсь верна своему Господу и молюсь о том, чтобы
он давал мне мудрость, умение правильно вести себя в разных жизненных
ситуациях. я верю, что придёт время, и всё изменится в лучшую сторону. Но
потом мама всё-таки устроила меня в христианский лагерь, где я
познакомилась с многими верующими. Они помогли мне крепко стать на стезю и
объяснили, как устоять. Вот так я решила целиком отдаться в божьи руки
Один парень, кстати, выпускник нашей школы, сказал: "я хочу, чтобы господь
сначала укрепил меня духовно, а физическое приложится". Это и помогло мне
обрести правильное понимание Божьих действий
И хоть сейчас протекают гонения в семье, я не теряю веры, что наступит
момент, когда Бог выведет из ада всю нашу семью. Я чувствую огромные
перемены в своей душе: у меня появилась большая трудоспособность, стихи
становятся прекрасными. В сердце воцарились мир и покой. А когда я начинаю
раздражаться, гоню все отрицательные чувства прочь от себя. И за всё это я
возношу благодарность господу навеки. Аминь.

0

3

1

0

4

2

0

5

3

0

6

4

0

7

5

0

8

6

0

9

12Юрий Потапенко написал(а):

Правильно ли я понял, что Владислав и ДАЛЬШЕ "шлифует" Высоцкого и считает это не просто возможным, а необходимым?

НЕ я так считаю, а мировое искусство: КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫМ подчеркнуть особо важное значение произведения. Подлить ему жизнь!

Никто не будет также, через поколение, восхищаться "недорифмованным полуфабрикатом", в частности.

Я, "напарываясь" на 1 "НЕДОрифму" - дальше не читаю НИКОГДА. Рекомендую так делать Всему Человечеству. Продолжать чтение - демонстрировать неуважение к Труду тех Авторов, кто старается с ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ передать поток информации, проистекающей людям с Небес. Не допуская фальши, искажения; не позволяя себе подмять БОЖЕСТВЕННОЕ под свои хотелки и пристрастия.
Есть правила поэзии. Произведение должно быть гармонично звучащим. Любой "отсебятиной" - дурно сквозит!

Реме́йк — артистико-дизайнерский.. термин, означающий выпуск новых ВЕРСИЙ уже существующих произведений искусства с ВИДОИЗМЕНЕНИЕМ, или добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях.

В песне В.Высоцкого "Райские яблоки", её варианте, взятом за "образец" - 80 строк. С доброй прорифмованностью из них - 46. (10 восьмистиший).
В ремейке "Работа над ашипками" моих авторских строк 82.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО в 34 строки песни "Райские яблоки" мною внесены изменения. Ремейк состоит из 162-х рифмострок доброй прорифмованности.

Нет ни единого элемента песни (восьмистишия), мною ПРОЦИТИРОВАННОГО ДОСЛОВНО: абсолютно все ВИДОИЗМЕНЕНЫ.

0

10

8

0

11

Итак, пытаюсь вникнуть, чем "дышат" люди, прямо заявляющие, что ничего не понимают в простейших вещах, но уже бесцеремонно вытирающие ноги о мои просьбы и рекомендации; простым языком: наплевавшие в душу.(( Хочу поблагодарить: при ежедневных, многократных в сутки "подобными постами" обращений к гражданам и просьб к ним в течение ряда лет, вы, Олег Фёдоров, первый после Виноградова ОТВЕТИВШИЙ на них! Вступивший со мной в полемику.
Было так:

(Anonymous)
2010-10-17 06:48 pm (UTC)
Ну почему не предвидится комментариев?... Рано или поздно они появятся. Обязательно найдутся люди, которых эта тема затронет за живое...
Они либо будут вас критиковать, либо благодарить... По мне_- так оба варианта устраивают. Главное, что они откликнулись, что перед этим они прочли всё, о чем писалось выше и отреагировали (пусть даже каждый по-своему), не смолчали, равнодушно и лениво отмахнувшись, а помыслили, переварили, и высказали свою точку зрения.
Уже радует, что "для читающих мои темы" это не "способ развлечения, ни к чему не обязывающий"...
(Reply) (Thread)
( 1 comment — Leave a comment ) Это был Комментарий под статьёй http://vladprorok.livejournal.com/4238.html#comments
Затем были, через месяц - Джеронимо и "Один Музыкант Виноградов". http://vladprorok.livejournal.com/2721.html#comments Последний повыкобенивался, поджал хвост и "сдулся"..(((

Обещанные "желающие полемизировать" больше не находились. (Обещанного, говорят - 3 года ждут!)

Отдельное вам наше гражданское спасибо за ОТРИЦАНИЕ "СТЕН РАВНОДУШИЯ". Хороший, правильный показатель - отсутствие комментариев под поэмой "А пока.." http://vladprorok.livejournal.com/2125.html Действительно: никаких стен! Одни "подлейшие суки". (((

Желающие "поблагодарить" появились недавно:

Светлана:
Мне очень понравились ваши произведения ! Искала чем бы порадовать своих двойняшек нам по 2,4 и - это послание, " от пророка" ;) Спасибо ! Владислав, а есть ли ваши работы в виде слайд с картинками или таблицы! Времени в обрез а информация Очень качественная. Пожалуйста, ссылочку!!! Отправляю на Красмаму ;) 15.03.15

МОЙ ОТВЕТ: Светлана, пожалуйста, приходите на сайт, регьтесь http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=8 (прочтите и поймите первые 2 сообщения темы)
По ссылке http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=3 опубликованы 1-е 4 сборника загадок, на 2 месяца занятий.
Если нужно, я вышлю Вам их в виде таблички (как на ).
Таких таблиц, формата А4 - 14 листов.
По ссылке http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=4 перечень зарифмованных существ, предметов, явлений, ситуаций, качеств, процессов.
Я очень признателен за серьёзное отношение к моему труду.
"Слайдик" есть, но пока маленький http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=515.03.15

Итак, что увидел..
(уровень поэзии, который тащат К СЕБЕ на стену, подчёркивая этим её значимость для СЕБЯ!) и как увязать сии "мысли", типа: "НЕДОУМКАЕМ ОДНО, ДЕЛАЕМ ДРУГОЕ!",

Олег Федотов написал(а):

..А вот это положение Вашей программы просто меня ввело в полное недоумение (копирую):
"3. Добиваться УБЕЖДЕНИЯ у НАСЕЛЕНИЯ, что ПОЭЗИЯ - это ТОЛЬКО ТО, что прозвучало (либо достойно прозвучать!!!) - со стен зданий. ВСЁ остальное - стихотворчество."
Далее - полная ахинея!..

МНОЮ Предложено подчеркнуть особую значимость КОНКРЕТНОГО ПОЭТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, размещая для Народа ФРАГМЕНТ на стене ЗДАНИЯ,  фотографируя, публикуя ФОТО в инете!
http://s8.uploads.ru/t/vsktH.jpg

Со страницы Олега Федорова https://vk.com/id27651493

Сергей Яшакин
30 мар 2015 в 4:03
«ИУДАМ РОДИНЫ МОЕЙ»

ИУДЫ РОДИНЫ МОЕЙ,
ВЫ, ДОМОРОЩЕННЫЕ ГНИДЫ!
КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ ВРЕДИТЕ?
НАПРОТИВ, ДЕЛАЙТЕ СИЛЬНЕЙ!

ГЛЯДЯ НА ВАС, СКУЛЯЩИХ ЖАЛКО,
ПЛЮЁМ ВАМ В ХАРИ ВСЯКИЙ РАЗ.
ВСЕЦЕЛО ПРЕЗИРАЯ ВАС,
В ИМПЕРИИ ВЫ ПРОСТО СВАЛКА,

ГНИЛАЯ ОПУХОЛЬ СТРАНЫ,
ПРОЗАПАДНЫЕ ХОЛУИ,
АМЕРИКАНСКАЯ ПРОКЛАДКА!

/С.Яшакин/

Это что: "кристальной чистоты звучания", Предельно Ценное Творчество? o.O  :unsure: Послушайте, как безграмотно, неправильно соткана фраза: "Иуды! ..Кто вам сказал, что вы вредите? Напротив, ДЕЛАЙТЕ сильней!"
И о какой "империи" говорим? Как можно "такое" вообще "ЗАМЕТИТЬ", не говоря уже о том, чтобы заострять на этом внимание окружающих?  :sceptic:

Со страницы Олега Федорова

Олег Фёдоров

Борис Вишневский
23 мар 2015 в 20:40
Друзья, Александр Моисеевич Городницкий написал стихотворение в связи с проведением в нашем городе съезда неонацистов.
Прошу максимальный перепост.
Спасибо, дорогой Александр Моисеевич!

Тот, кто сдал сегодня Питер
Под нацистский съезд,
Тот о павших ноги вытер,
Что лежат окрест.

Нам, блокадникам, медали
Нынче раздают.

Мы в войну его не сдали,
А они сдают.

Александр Городницкий, житель блокадного Ленинграда
23.03.2015

Замечательно!  :idea:
1. Пишем на листочке КРУПНО: "Нам, блокадникам, медали нынче раздают..!(с) Вешаем на стену зданий, по всей стране, в =Поэтических родниках!=
2. Прохожие считывают, запоминают, дома набирают строку в поисковике..
http://s8.uploads.ru/t/K3SvW.jpg

КАКИМ ИНЫМ СПОСОБОМ ВЫ РАЗМНОЖИТЕ ЗНАНИЕ О ВЫДАЮЩЕМСЯ ПОЭТИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ СТОЛЬ ЭФФЕКТИВНО?

0

12

Песня строителей Петровского флота
Стихи: Городницкий А.М.
Музыка: Городницкий А.М.

Мы — народ артельный,
Дружим с топором.
В роще корабельной
Сосны подберём.
Православный, глянь-ка
С берега, народ,
Погляди, как Ванька
По морю плывёт.

Осенюсь с зарею
Знаменьем ,
Высмолю смолою
Крепкие борта.
Православный, глянь-ка
С берега, народ,
Погляди, как Ванька
По морю плывёт.

Девку с голой грудью
Я изображу.
Медную орудью
Туго заряжу.
Ты, мортира, грянь-ка
Над пучиной вод,
Расскажи, как Ванька
По морю плывёт.

Тешилась над нами
Барская лоза,
Били нас кнутами,
Брали в железа.
Ты, боярин, глянь-ка
От своих ворот,
Как холоп твой Ванька
По морю плывёт.

Море — наша сила,
Море — наша жисть.
Веселись, Россия, —
Швеция, держись!
Иноземный, глянь-ка
С берега, народ, —
Мимо русский Ванька
По морю плывёт!

1972

Песенка. Исполняется на улицах.
March 22nd, 2010
=Поэзия на перекрёстках= Мы – Есть! Мы – Такие!
Мы – строим КОВЧЕГ!
Как строили Киев
Хорив, Кий и Щек!

Друзей мы впустили!
А недругов – нет!
К смешению стилей
Мы влезли в инет!

Здесь 7 самураев
В открытом бою
7 раз умирают
За правду свою!

И смерть с шармом мима,
Лиха и седа
Прошествует мимо -
Увы - как всегда!

Чудес 7 - "Всем Весом"!!!:
Деяние рук!
7 верст, да все лесом -
Кокосу не крюк!

Здесь Волк, потроша
7 козлят на обед
Покажет «шиша»
Вам в ответ на 7 бед!

Здесь Храбрый ПортняГа
Убъёт семерых...
Такая вот шняга!
Уж лучше б ты дрых!

Слышь, мерку полож-ка:
7 раз - …о-го-го!
Здесь семеро с ложкой
Не ждут одного…

Здесь в день – охамелых –
Все "7 раз" - простят!
И Семеро Смелых
По лавкам шерстят!

7.40 даст гари.
Сойдут 7 потов.
Здесь Радуга дарит
Свои 7 цветов!

7 роз - в самом деле! –
Украсят вазон!
В 7 пятниц в неделю -
Войдёт Робизон...

Ветра продирают.
Все 7: всё путём!
7 нянек играют
Здесь в жмурки с дитём…

Здесь Все 7 грехов.
Я их видел в гробу!
Здесь стадо лохов!
В Них - 7 пядей во лбу!

Здесь вам Семицветик
Уроет в снегах
«Советикус
О семимильных шагах»!

Здесь плотник «возводит»
7 вёрст до небес.
7 ЗЛЕЙШИХ приводит
Прочь изгнанный бес.

Он их приведёт –
И Сам будет таков!!!
Здесь дева найдёт
Семерых стариков...

Здесь тайну хранят -
О печатях семи!
7 ноток звенят
От восьми до восьми!

7 ленточек шпилим!
7 звёзд на корму!
7 футов под килем -
Ковчегу сему!

0

13

12Юрий Потапенко написал(а):

мне хочется все-таки понять человека. Полной ахинеи я не увидел. Пошлятину местами - да.

Юрий. Вы о чём?

ВИКИСЛОВАРЬ
Пошлятина - разг., неодобр. что-либо очень пошлое, низкопробное, тривиальное ◆1. Воспитывая своих , я пытался привить им с самого раннего возраста строгий и здоровый эстетический вкус, дабы раз навсегда забронировать их от всякой литературной пошлятины. К. И. Чуковский, «От двух до пяти», 1933 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆2. Например, ему был ненавистен Канова, и в сердцах он называл его сладкие произведения пошлятиной, т. е. банальностью…

По Чуковскому, пошлятина - это ОНО http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=91 То, что я стараюсь отобрать у детворы! Я не Чуковский, "ЧУЖИХ" детей не бывает! ((
По 2-му пункту - это преимущественное наполнение всех прочих сайтов, болтовня. Бессмысленное времяпровождение за пережёвыванием лабуды, в намерении вести себя "прилично"https://cs7054.vk.me/c7008/v7008890/358d2/QBvGD8T_Fjc.jpg

Владислав Малхасян написал(а):

30.03.15
..А у искусства несколько иные законы: оно должно быть правдивым и являть миру паскудство со всей его неприглядной "поднаготной", чтобы добиться у зрителя, читателя, чувства полного отвращения к мерзкому, чтобы отстранились!

(Не от Автора, естественно, а от окружающего их и ОТ их собственного паскудства!)
"…чтобы надлежащим образом вывести на сцене прохвоста, нужно самому автору быть вполне порядочным человеком."Ж.Ж.Руссо

"Безобразно в искусстве всё неискреннее, всё, что хочет казаться красивым и прекрасным, а не характерным, всё мелкое, изысканное, всё, что улыбается без причины, жеманится без нужды, хорохорится и важничает без основания… всё, что лжёт. Когда художник, желая «делать красивее», изображает весну более зелёной, восход более розовым, молодые уста более алыми, он творит безобразие, потому что он лжёт. Когда он скрывает гримассу страдания, дряхлость старости,  мерзость разврата, когда он приглаживает природу, стушёвывает, наряжает, умеряет её с целью понравиться публике – он творит безобразие, потому что он боится правды." Роден.

"Я желаю – (пускай назовут странным моё желание!) – чтобы поэту предписали особенный образ жизни, пиитическую диэтику: одним словом, чтобы сделать науку из жизни стихотворца… Первое правило сей науки: живи, как пишешь, и пиши, как живешь. Иначе все отголоски лиры твоей будут фальшивы." Батюшков К.

"Искусство стремится непременно к добру, положительно или отрицательно. Выставляет ли нам красоту всего лучшего, что ни есть в человеке, или же смеётся над безобразием всего худшего в человеке. Если выставишь всю дрянь, какая ни есть в человеке, и выставишь её таким образом, что всякий из зрителей получит к ней полное отвращение, спрашиваю: разве это уже не похвала всему хорошему? спрашиваю: разве это уже не похвала добру?" Гоголь

Юрий, вы читали "А пока.." http://vladprorok.livejournal.com/?skip … rorok-2125 "..пусть пошлятина вся.." Вы по прежнему считаете, пошлое поведение - это Автору рассказать о мире, то, что он творит!? ..а не попытка оскорбить автора за правдивость художественных образов!?
Я отразил конкретные слова негодяев, брошенных Поэту вслед. Вы ПОЛУЧИЛИ полное отвращение к мрази, лишающей Поэта, ..героя-ополченца, ..просто человека с Совестью и Умелыми Руками, живущего в Мире ПАСКУД - последних надежд на существование семьи - сбора стеклотары по ночам? Нет? Вам не стыдно?

"Произведение поэта не должно даваться ему легко… Давно уже и прекрасно сказано, что он должен выносить его у своего сердца, как мать ребёнка в чреве; собственная его кровь должна струиться в произведениях… Человек желающий создать что-нибудь целое, должен употребить на это целое своё существо." Тургенев
С Берсенева сдирали кожу и растаптывали её. Меня распяли и съёли на распятии живьём. Что страшнее?

"..ПОСТ-Авлен на кон,
Веков испокон.."-
сказали мне в рай часовые:
"В СОЗНАНЬИ ты съеден впервые!"
(с) "Та, у КиТО"

0

14

"Я не могу представить себе искусство вне социальных условий, в которых находится данный народ. В них, только в них оно черпало свою силу и слабость, приобретало великое значение или становилось пошлостью." Стендаль

"Искренний крик негодования, вырвавшийся у художника при виде общественных гадостей, составляют такой же драгоценный момент его творчества, как спокойное созерцание прекрасного образа." Писарев

"Поэт - или великий боец мысли, бесстрашный и безукоризненный «рыцарь духа», как говорит Генрих Гейне, или же ничтожный паразит, потешающий других ничтожных паразитов мелкими фокусами бесплодного фиглярства. Середины нет. Поэт – или титан, потрясающий горы векового зла, или же козявка, копающаяся в цветочной пыли." Писарев

Пошлость - это отвешивать "громоглассные почести" 10-ти летнему мальчику Льву Протасову за сырые и политизированные детские стихи. В то же время настырно не замечать поэзию Анны Поповой, филолога и преподавателя университета. Мальчика нужно похвалить, обнять и усадить за уроки. И в тоже время - найти возможность в спокойной обстановке, позднее - рассказать о путях улучшения качественности стихосложения, подобрать и показать примеры. И ему это понравится!

Пошлость - это называть талантливой поэтессой молодую женщину, делающую в стихосложении осторожные попытки научиться. Не следует примитивно лгать! - Следует помогать всесторонне!
"Шлифовать" для НЕЁ и распространять по стенам зданий городов - за НЕЁ. Принимая на себя камень, бросаемый в Поэта.
Посмотрите, что мне отвечают на ЭТИ мои просьбы

Взято из темы https://vk.com/feed?section=notificatio … 22204_4773
Владислав Малхасян
Валентина, ЧЬЁ своё ДЕЛО - донести Труд Поэта до трудящихся масс?? Худсоветов? ((
Мне нравится22 мар в 12:19 Валентине

Ксения Рикконен
Владислав, скорее регулярная ежегодная мед.проверка, в том числе у психиатра... ...
Мне нравитсясегодня в 7:48 Владиславу|Ответить

Ксения Рикконен
Владислав, пожалуйста, обратите пристальное внимание на мой предыдущий комментарий... это в ваших интересах
Мне нравитсясегодня в 7:51 Владиславу|Ответить

сегодня в 7:51 Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Ксения, Скорее Чего - "мед проверка"? Скорее вашего "обоссс-трения"?
В моих интересах - детворы побольше. Миллионов 200, для общения.
В моих интересах - нахождение людей вокруг; "милейших, встающих по моей просьбе"(с). Приятного чтения http://vladprorok.livejournal.com/?skip=20#post-vladp..
__
Пусть ваши "психиаторы" объяснят вам этот текст. Если ТАКОЕ возможно. (((
Владислав Малхасян:
Я говорю об этом 18-й год.
На каждом перекрёстке.
Ис 57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
_
Это стиль жизни праведника: он способен ЗАМЕТИТЬ вопиющее, чудовищное ЗЛО, упорно и старательно не замечаемое другими: "никто не помыслит.."!!!
_____________________________________________________________
В МТФ25:31-46 речь идёт о братьях Христа меньших, в каждом народе.
Кто они? Почему СИСТЕМАТИЧЕСКИ и повсюду умирают брошенными, без куска хлеба, в лишениях?
Как такое возможно? По чьей злой воле? Где окружающие? Почему так жестоко? Ведь подкармливают даже бездомных животных, и бродягам отдают какое-то тряпьё - укрыться!!!
Почему выродки, дьявольское стадо (МТФ25:41), во всех народах прикидывающиеся христианами, склонны НЕ ЗАМЕЧАТЬ людей, несущих Слово, одаривающих души Сиятельными Красками Чувств и Откровений (которые приходят в Наш Мир только через НИХ, НОСИТЕЛЕЙ СЛОВА! И никаким иным способом!!!) - вдруг так по варварски истребляют этот благородный клан отверженных - НЕ ДАЮТ ИМ ПИТЬ!? Принимают Дары - и лишают примитивных средств к существованию, отгоняют прочь! ((((

В праведники попадают не за благочестивое долголетие, а за содеянное. По сути - за пустяк!
За неумение поступить иначе. МТФ25:46.
И никаким иным способом!!!
Неужели практически все тупые? ((((
Читать далее: https://vk.com/wall215555890

http://s8.uploads.ru/t/UFjWb.jpg

0

15

Монолог (от др.-греч. μόνος — один и λόγος — речь) — речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика.

8Олег Фёдоров написал(а):

Владислав, разрешите мне вклиниться в Ваш МОНОЛОГ с самим собою. Только что я прочёл стихи девушки из Винницы. Не потому что решил насладиться поэтическим дарованием поэта. А просто интересно услышать живое слово по ту сторону фронта!..

"МОНОЛОГ":
- Алла, Ольга умничка! (за ревностность, настойчивость и старательность!) Трудно ей в Виннице!(( [Это рядом. Здесь злобнее, там дурнее! ((]
- Сообщите Оле про МЕТОДИКУ=RZ!=..
- Пусть помогут ей прийти на сайт и понять, что там происходит..
- Мы обговорим с нею в скайпе варианты со-действия..
- Алла, отвечая на строчки..
- Оля! Люди "ослепли" на видение культуры! Она есть..
- Совместными усилиями её можно ОБНАРУЖИВАТЬ и публиковать фрагменты произведений в Поэтических Родниках..
- Разумеется, всё то, что Вы слышите сейчас..
- Посмотрите произведение Высоцкого..
Этот десяток позиций предполагает НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОТКЛИК? Речь обращена к слушателям или к 2-м конкретным лицам?

А эта фраза - обращена к слушателям (диалоги идут на публике): А всем иным, читающим - рекомендую..

"Есть люди, которые, оспаривая мысль своего противника, не понимают ни её самой, ни тех доводов, которые он приводит в её защиту." Плеханов
Более того, есть люди, которые прямо говорят, что ничего не понимают - и: критикуют, отгоняют, порицают и выносят вердикт!

Я не ищу изъяны. Я на них натыкаюсь, и они падают на меня "со всей пролетарской ненавистью!" От Льва Протасова в т.ч.:"Мал золотник, да увесист!" А какая разница - чей, если убъёт? ((

Упыри во власти не только сегодня и не только по Украине.

Плоха не глагольная рифма, а примитивная, Бедная! Богатая глагольная рифма - хороша, не отнять!

Для меня главное - не пронзительная ненависть, а душевность, сила духа и умение воплотить душевность в мастерской поэтической форме. У Оли есть практически все 3 качества.

Олег Фёдоров написал(а):

А "умных", "грамотных" и умеющих рифмовать строки "поэтов" у нас ведь много.

Поэтов всегда мало: "Уметь писать стихи ещё не значит быть поэтом; все книжные лавки завалены доказательством этой истины". Белинский

ПОВТОРНО ЦИТИРУЮ Евтушенко Е: "Слово "поэт" подразумевает единственность, неповторимость. Поэтому стихотворцев много, а поэтов МАЛО".

Олег Фёдоров написал(а):

читал её стихи на скорую руку ... А "умных", "грамотных" и умеющих рифмовать строки "поэтов" у нас ведь много. Правда? Только кто вот так отважно, как эта  (мало того - слепая от рождения!) может сказать своё честное слово у нас в России?

А мои стихи вы хоть на скорую ногу могли прочесть? Их на странице, ЗДЕСЬ - вдвое больше по объёму, чем стихов ОЛИ ЦВИГУН, если ещё и рисунок укрупнить и читать, было бы желание.
Впрочем, их даже можно не читать, просто взглянуть можно, краем уха услышать речетатив: после 1-го же куплета гитару - выпрашивали подержать (будут внукам рассказывать!), и в Севастополь звали на полный пансион к мэру в гости (только приезжай!). И маститые поэты, вчитавшись - отмечали ещё на рубеже веков, что Макаревич и иже с ним - "Болваны, они НИКОГДА НЕ СМОГУТ ТАК ПИСАТЬ!"(с)
Это, кстати сказать: "об уровне!" "Сравнительных возможностях стихосложения!" - замечание ну очень крутых поэтов. Швынувших мне в лицо мои работы (не читая их), и вежливо-пристыженно вернувшихся с покаянием.

А я, "не девочка" - могу сказать своё честное слово у вас, в России? Слушайте:

..Если ты Человек Настоящий -
Помолись за Расею
И Труд Мой Заметь!

Не сыграть бы безвременно в ящик
Когда Золото Сею -
Сбираючи "Медь"! ((
Из поэмы "А пока.." Как найти: впишите строку в поисковик.
Этим строкам 10 лет. Другим - почти полвека. Меня заметили? - Где? Кто? Когда?

0